и одна команда делает.. они даже сначала думали не называть игру HOTS чтоб не путаться, но потом подумали: хэй, а почему бы и нет мы уже сделали один HOTS и он офигенный и этот будет ещё более офигенным!
это надо сильно на пиках проиграть чтоб против такого пикать тираэля вместо джоаны например.. я вот сам за ануба больше топлю( потому что аутист и не могу с командой)
Рад за него. Но, как я уже сказал, хорошей игрой это его не делает. Если бы доту нормально развивали и не скатывали в не пойми что, она была бы хорошей мобой. К сожалению, ее скатил сам Айсфрог. Так что теперь хороших моб просто не осталось. Может когда-нибудь близы и допилят ХОТС до чего-то вменяемого, но пока что он напоминает кадаврическую смесь доты и quake3 (в плане тупого месилова, уместного разве что только в шутерах). Грусть-пичаль-бида...
ну не вижу возмоностей дальше развить доту в рамках исходного концепта. слишком большое наследие RTS которое не вписывается по динамике в концепцию арены.. и это всё не выкинуто из второй доты.. а близард выкинул и поэтому выиграл. риоты тоже молодцы потому что избавились от большей части того.
Так никто этого и не отрицает, но то, что сильно доставляет в FPS (месилово в стиле «куча-мала»), в мобе только раздражает.
ну не вижу возмоностей дальше развить доту в рамках исходного концепта
Сейчас ее уже не развивать, ее в человеческий вид приводить надо. Вернуть нормальную длительность матчей, запилить дополнительные карты и фичи на этих картах (единственная положительная черта ХОТСа, в сравнении со второй Дотой времен релиза, ИМХО, конечно), развивать моды. Ясное дело, что краны хотели превратить Доту в а-ля футбол от киберспорта, но компьютерная карта — это, все же, не футбольное поле, а Valve до FIFA, как корове до звезд.
ну.. в ранкеде особо бесмысленого месилова уже нет, а со своей командой можно и хитрые тактики крутить.. вообще что-бы понять почему хотс лучше надо научится играть абатуром в поле.
Играл немного. Дело не в хаосе, а в том, что на картах одни и те же задачи, которые решаются одним и тем же образом. В доте, например, редко бывают похожие друг на друга игры.
С какими ребятами? Ты играешь в компании? В ней, конечно, всегда веселее. Мои старые друзья-знакомые давно разбежались по своим делам в реале, и собраться вместе не получается, поэтому бегаю соло.
Я привык, что на игровых форумах никого ниже какого-нибудь десятого ранга даже за человека не считают, поэтому не лез туда. Сам то только докачался до 30. Но посмотрю вечерком, спасибо за идею.
это тому шо в доте героев и связок пока больше.
и герои не все у всех доступны, тоже мешает пикать редких для связки..
вот если например идеально бы ещё абатура последним пиком взять, а у последнего его нет..( все должны купить абатура!)
Дело не только в количестве героев, но и наличии предметов, разных способов достижения победы. В хотсе же ты обязан выполнять конкретные цели на каждой карте. Я не срача ради (что лучше и хуже пусть решает каждый сам), просто таково различие на мой взгляд.
а ну да первое время тоже было непривычно без свободы леса и бесполезности ракования на миду.. особенно на копях где прям заставляют всё бросить и лезть в шахту.. наверное поэтому все больше любят карты с цветочком и проклятием( считаются наиболее сбалансированными)