LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Суть чата с помощью на сайтах

 


0

1

Диалог:

Добрый день! Ваш администратор сайта очень помог бы, если запретил вылезание этого окна на каждой открываемой странице сайта. Один раз - нормально, кому-то - полезно. В каждой карточке товара - бесит до уровня «больше тут не бывать». Вот такой фидбэк :)

это программа так работает,не чего к сожалению не можем сделать

Впервые задумался об адблоке.


Никому не полезно. Лично проверено. Во-первых мешается, во-вторых через эту шляпу никто за год так и не связался с нашей администрацией.

trueshell ★★★★★
()

ну так всё правильно

ненавижу сайты, которые начинают мне что-то навязывать

если сбоку вылазит маленькая полоска, предлагающая «связаться с консультантом», то это еще терпимо

но когда ВНЕЗАПНО страничка темнеет, а в центре появляется окошко «ПОДПИШИСЬ НА БАБЛИК ВКАНТАКТИКЕ БУДЬ С НАМИ НА СВЯЗИ», хочется взять и убить

reprimand ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Всяко бывает. Вопрос реализации. Знаю одну контору по телеметрии, у них там (в т.ч. там) официально принимаются заявки. Ведется их учет и анализ. Поток приличный.

Само собой есть и мыло и телефон на 8-800.

dk-
() автор топика

А нефиг в сеть ходить и думать что там есть что-то полезное. http всегда был и остается помойкой для чистапоржать. Надеюсь, его скоро отправят в биореактор и думающее человечество таки перейдет на текстовой обмен информацией.

unt1tled ★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Бывает, что такие сайты реально полезны (относительно уникальный товар по адекватным ценам, и вообще история на рынке). Приходится страдать, как линуксоидам.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

У нас тоже магазин, и телефон 8 800, и мыло, и заказ в один клик. Вот решили как-то для пущего удобства присобачить подобное вылазящее окно для конотакта, причём самописную в самой ненавязчивой реализации. И всё равно никто не написал за год, только приходили жалобы с просьбой убрать. Посещаемость - овер 1000 различных айпишников за сутки, исключая поисковых роботов и прочий шлак.

trueshell ★★★★★
()

Судя по статьям на хабре, современные маркетолухи думают что чем больше мельтешения и рюшечек на экране тем лучше.

Там даже была статья от конторы которая призывала убрать с сайта цены чтобы «клиент звонил, а там дальше грамотные менеджеры ему впарят кучу хлама». Слава богу хоть нашлось прилично юзеров которые сказали что если на сайте нет цен то эта вкладка сразу закрывается.

true_admin ★★★★★
()

Ну смотря, что за сайт. Пару раз советовался с таким помогуном по некоторым вопросам - быстрее и проще, чем звонить и пробиваться через модных нонче роботов и «ждите стопицот минут под эту крутую попсу».

Zhbert ★★★★★
()

Это окошко сродни навязчивому продавцу во всяких евросетях. Только там еще хуже: сидит на аутсорсе болванка и отвечает односложно, хотя можно поразвлечся.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

И всё равно никто не написал за год

Очень странно, я вот периодически пользуюсь. Последний раз, например, уточнял условия доставки и гарантию крупной автозапчасти.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

При всех плюсах крайне редко это «окошко» запоминает, что я его задвинул и выскакиевает при каждом переходе по сайту.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Одминистрация обычно неотвечает через любые каналы :) От вида связи не зависит. А помогун всё равно требует некоторых действий наподобие регистрации, ну или ник какой-нибудь хотя-бы указать в самом простом случае.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Смотря что за сайт и что продает. Вот у меня на сайте ни строчки о ценах. И ниче, все отлично.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от mandala

Ну это да, есть такое дело.

Думаю, тут дело не в «админах» сайта. Они это окошко берут уже готовое (видел на каком-то ссылку на фирму-поставщика).

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Ну, за все три раза, что я спрашивал о нужных мне вещах - сразу отвечали без всякой регистрации.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

А возможно и упоротое требование начальника, всякое бывает.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Ничем это не лучше чем почта обычная. Если на почту магазин отвечает быстро, то ощущения те же самые - что тебя нормально обслуживают в магазине.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Есть нюанс: большинство (на моей прктике) нихера не умеют в почту. И не пользуются ею почти. Они туда не лезут писать, им чатик надо. А если и напишут - не проверяют почту подолгу.

dk-
() автор топика

Заходишь такой на сайт укрсоцбанка, а там нету чата, вообще. А в роуминг они не хотят звонить. И думаешь что лучше бы окошко вылазило постоянно, чем его отсутствие.

jori
()

помог бы, если запретил
не чего к сожалению

Дурак спросил, совсем дурак ответил. :(
Предписываю 3 кубометра Розенталя ректально.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Требую увеличения дозы! Инач не поможет.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

А хрен его знает. Фразу надо полностью перестраивать.

очень помог, если бы запретил

Лучше, но тоже коряво

очень помог бы, если бы запретил

Правильно, но звучит отвратительно

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Ничем это не лучше чем почта обычная.

Мне гораздо удобнее. Потом, я не люблю палить почту т.к. каждый сайт считает своим долгом гадить спамом. Ну и некоторые сайты позволяют оператору магазина, например, показать пользователю другой товар.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Вот у меня на сайте ни строчки о ценах

У тебя своя специфика, для интернет-магазина отсутствие удобного каталога товаров и цен это потеря большой аудитории.

Хотя, я всё равно не люблю когда вообще нет никакого примера ценника. Даже если речь идёт о фотографе я хочу видеть хотя бы пару примеров ценообразования.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Ну я не хочу писать «от 100 т.р. за проект».

dk-
() автор топика

это программа так работает,не чего к сожалению не можем сделать

Вызови к нему граммар-наци, чтобы сожгли нафиг в топке.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

true_admin> нашлось прилично юзеров которые сказали что если на сайте нет цен то эта вкладка сразу закрывается.

Зря сказали. Если бы не сказали, то сайт продолжил бы такое функционирование и контора бы загнулась.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

dk-> большинство (на моей прктике) нихера не умеют в почту. И не пользуются ею почти. Они туда не лезут писать, им чатик надо. А если и напишут - не проверяют почту подолгу.

должныстрадать.jpg

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

С каких это пор умение пользоваться e-mail это привилегия линуксоидов? Неужели сейчас интернетом пользуется так много таких клинических дебилов, которые не засуживают, чтобы с ними просто вежливо обращались, а не обкладывали трёхэтажным матом за сам факт их существования?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

каждый сайт считает своим долгом гадить спамом

нужно письма чтоб сортировались правильно. Тогда каждый спам будет в своей директории.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Они туда не лезут писать, им чатик надо.

Ну это решается формой обычной в разделе «связь», или «контакты». Абсолютно ненавязчиво. На почту нужно естественно отвечать как можно скорее, потому что многие в почте не отвисают подолгу после заказа или вопроса через форму.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Если бы не сказали, то сайт продолжил бы такое функционирование и контора бы загнулась.

Эти товарищи продвигают свои услуги по формам обратной связи, чатикам итп. Вот, кстати, сама статья: http://habrahabr.ru/company/krible/blog/258987/ Моя избранная цитата:

нужно уточнить наличие товара — вызов чата;

хотите узнать условия предоставления услуги — обратный звонок;

желаете попросить скидку — форма для ввода контактных данных.

Реально, каким дебилом надо быть чтобы специально убирать цены? Как там правильно сказали, это «даунгрейд интернета до уровня справочника жёлтые страницы».

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Нужно письма чтоб сортировались правильно. Тогда каждый спам будет в своей директории.

«Правильно» это как?

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

«Правильно» это как?

Зарегался на сайте для покупки - создал для писем с этого домена отдельную дирку в ящике, правильце чирканул в клиенте.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Ну ты сам в дебила не превращайся.

Не все товары можно однозначно без подробностей сказать сколько стоят.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

такие сайты реально полезны

так умножь их пользу, напиши правило для адблока и отправь разработчикам для включения в подписку :)

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Не все товары можно однозначно без подробностей сказать сколько стоят.

Но в подавляющем большинстве случаев можно хотя бы примерно. Исключения весьма редки.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Зарегался на сайте для покупки - создал для писем с этого домена отдельную дирку в ящике, правильце чирканул в клиенте.

Однако далеко не всегда спам приходит с этого же домена. Я вот только что проверил папку со спамом, там были письма от агентства которое обслуживает е-тикеты для другой организации.

Я поэтому раньше создавал отдельный почтовый алиас под каждую контору который в случае чего можно удалить. Заодно видно какая контора спамит клиентов. Мне кажется, это самый правильный путь.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

ну некоторое время назад ситуация со спамом была в самом деле плачевная

trueshell ★★★★★
()

это программа так работает,не чего к сожалению не можем сделать
Впервые задумался об адблоке.

Да все они могут сделать - они могут сменить программу. Просто это не в компетенции администратора а в компетенции других лиц.

kernel ★★☆
()

Но конечно читая тред ржал аки конь. Малолетние школьники дебилы (типа разина с его 35+ лет возраста, хехе) высказывают космической глупости муету про вещи в которых они абсолютно не понимают.

Ну и демонстрируют свою болезнь, как не без этого - бугурт от социальных взаимодействий.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от unt1tled

пока порно не переедет на другой протокол, хттп будет живее всех

der_looser ★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Реально, каким дебилом надо быть чтобы специально убирать цены? Как там правильно сказали, это «даунгрейд интернета до уровня справочника жёлтые страницы».

Надо просто понимать что практически на всех b2b сайтах и на большей части сайтов где предлагают сервисы (типа авторемонта) цен нет и никогда не будет по объективным причинам.

Но конечно вам, специалистам-эникейщикам с хабра, видней. Вы же экперды во всем, хехе :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Quasar

С каких это пор умение пользоваться e-mail это привилегия линуксоидов?

С тех пор как для того что бы спросить мелкий вопрос стало надо просто ткнуть на сайте в чатик.

kernel ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.