LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Езда «на колесе» в условиях города.

 


0

1

Как вы относитесь к людям, садящимся к вам на колесо, садитесь ли сами?

Если негативно, как вы избавляетесь от любителей халявы?

А то я тут пообшался с весьма агрессивными людьми, которые говорят «резко заторможу - может навернется».

★★★★★

Как вы относитесь к людям, садящимся к вам на колесо

хз, незнакомцы еще ни разу на колесо не садились, а знакомые - нормально

садитесь ли сами

если знакомый

kiotoze ★★★★
()
Ответ на: комментарий от orm-i-auga

Велосипедистом... не за автобусами я тоже ездил но это экстрим и ссзб если вдруг что.

invy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kiotoze

Есть небольшой положительный опыт сотрудничества с незнакомыми велосипедистами.

invy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от invy

Хм, слышал много раз такое про авто, а тут оказывается и на велосипедах такое есть, неужели это действительно сильно облегчает езду?

orm-i-auga ★★★★★
()

Это всё бестолку. Настоящая халява - уцепиться сзади за автомобиль (проще всего грузовик) и за его счёт разогнаться как следует. Правда, вот если он резко затормозит - будет конкретная жопа.

Myau ★★★★
()
Ответ на: комментарий от orm-i-auga

Вплоть до 40% меньше необходимая мощность, если скорость большая и ехать близко (и правильно).

invy ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Myau

Это не бестолку, особенно если сильный встречный ветер.

invy ★★★★★
() автор топика

На низких скоростях в городе это скорее психилогическая помощь, чем реальная физическая. Сам на колесо к незнакомцам не сожусь, кто его знает, как он там едет, вдруг тормознет резко. За мной на моей памяти только 1 раз чувак зацепился, мне было как-то безразлично, я крутил в своем темпе.

Реально помогает сесть за маршруткой или автобусом, но надо быть внимательным, чтобы

1 - яму не поймать между его колес

2 - успеть затормозить/увернуться когда он затормозит.

swelf
()
Ответ на: комментарий от user42

Вот поэтому их и называют хрустиками...

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от orm-i-auga

действительно, но все зависит от того, у кого на хвосте, если он постоянно тормозит и ускоряется, то енергии больше потратишь на внимание за его поведением, если он едет в одном темпе, то вообще халява.

IvanR ★★★
()

На людей не сажусь, но за троллейбусами и тд бывает. Стараюсь держаться справа, выглядываю, на скорости до 50 в мешке можно ехать с дистанцией метра 2-3, не обязательно так жаться. Но самое кайфовое конечно зацепиться если водитель знакомый или ему пофиг. А вообще все эти выкрутасы водителям по нервам. На сотне не рискнул бы, да у меня и шоссейника нет.

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Быстрее едишь, меньше тратишь сил. Эффект чувствуется на скоростях от 20км/ч, особенно если ветер есть.

invy ★★★★★
() автор топика

Ни разу не сталкивался, возможно, из-за разницы в скорости с попутными велосипедистами. Думаю, если бы кто-то присел ко мне, я был бы не против.

Axon ★★★★★
()

Как пользователь четырехколесного средства передвижения, пыхтящего целебным выхлопом, выходил бы и с покерфейсом ломал коленные чашечки и отправлял волочиться по пешеходному переходу, толкая перед собой велосипед, сам в это время медленно двигался бы по-пятам (в слипстриме, да) переодически наступая на сломанные конечности (если вы, ВНЕЗАПНО, замешкаетесь перед препятсвием).

Велосипед тоже юзаю. Довольно часто. Но такой херней страдать не рекомендую.

dagaragga ★★
()
Последнее исправление: dagaragga (всего исправлений: 1)

Нормально, показываю ему руками маневры. Проблемы в этом не вижу, не люблю только когда хвост начинает «давить» и пытаться меня разогнать.

maxcom ★★★★★
()

Спортсмены фиговы. Купите себе что нибудь с моторчиком и нормальным обтекателем, вообще халява для экономии сил.

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от WerNA

Да не, с машинами-автобусами ну его вбаню, а с другими велосипедистами - вполне, если адекватные.

invy ★★★★★
() автор топика

пообшался с весьма агрессивными людьми, которые говорят «резко заторможу - может навернется».

Ага, навернётся... как же. Скорее на такого агрессивного сверху залезет, может даже коленом по хребту даст. Мы как-то ехали и едущий за мной друг не успел оттормозиться, так как не ожидал, что я начну притормаживать, чтобы свернуть (я принял стратегическое решение пожрать). Закончилось всё хорошо, никто не пострадал, я только немного удивился, чего это я еду на велике, а он вдруг через моё плечо переползает. Хорошо, что колёса не погнули друг другу.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Чему? А такие «халявщики» есть и на тазиках. Есть реально упоротые, которые еще и сэкономленный бензин считают.

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 2)

Не езжу и не желаю возить прицепы. Во-первых: это небезопасно, во-вторых: cat6 race — это дисциплина специальной олимпиады.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Представь себя на месте водилы фуры, который из-за такого экономщика рискует поцарапать себе задний противоподкатный брус на прицепе и сорвать график. Ну это минимум при ДТП, а ведь он может еще и получить моральные страдания какие-нибудь.

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от invy

И что ты делаешь с прицепившимеся?

Как-то нет такой проблемы.
Обгонялы бывают, а чтобы в городе кто-то додумался втихаря на колесо присесть, такого не помню.
За городом и то люди коммуницируют, кто куда едет и можно ли посидеть.

aidaho ★★★★★
()

В группе ездил. Комфортно ехать только за проверенными на адекватность людьми.

four_str_sam
()
Ответ на: комментарий от aidaho

Ну в горде где светофоры и перекрестки - нет конечно, но есть длинные прямые дороги (а у нас длинные широкие велодорожки, несколько километров длиной).

invy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от invy

а у нас длинные широкие велодорожки, несколько километров длиной

У вас, это где?
Я по велодорожкам покатался вволю во Львове. С ужасом представляю картину, как по ним несётся группа :)

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aidaho

В Германии. Есть хорошие, широкие и ровные.

invy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от invy

Ну я подразумевал сидение на колесе у других велосипедистов, а не фуры.

Уже описали столкновение двух хорошо знакомух друг другу велосипедистов, хорошо без последствий, как я понял. А с незнакомыми веселей получается. Хотя вон Макс не против и даже помогает.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от four_str_sam

Кстати, я как-то погнул обод одному резко тормозящему товарищу. Сам отделался легким испугом.

invy, а вот и пример с последствиями.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Ну он скорее не помогает, а предотвращает потенциальные столкновения, показывая свои намерения.

invy ★★★★★
() автор топика

А в чём проблема-то? Мне вообще пофиг, кто там сзади. Всегда стараюсь держать константную скорость, но даже не поэтому — а хотя бы потому, что чем более предсказуемое поведение у участника движения, тем безопаснее (всем).

intelfx ★★★★★
()
Последнее исправление: intelfx (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от invy

Не важно, как это называть, он согласен двигаться в паре и взаимодействовать для эффективности и безопасности.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от intelfx

А в чём проблема-то?

Не всем нравится двигаться «колонной» в качестве ведущего, да еще и без предварительного согласия. Меня, например, вообще бесит ехать рядом с кем то (на велосипеде), стараюсь держать дистанцию о то всех.

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mandala

Да я уже понял. Вопрос в другом: какая к хренам разница? Объективно «ведущий» от этого не страдает вообще никак — следовательно, (если человек мыслит рационально) заботить сей факт его тоже никак не должен.

intelfx ★★★★★
()

Вот жесть. Про авто знаю такое. А вот такое название и для велосипеда слышу впервые

sehellion ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.