LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Линукс + Гитара = <3

,

0

1

Почти год назад как купил акустическую 6ти струнную гитару за 3500р, каждый день уделял по джва-тжри часа занятиям и вот наконец-то сыграл Metallica — Nothing Else Matters, пальцы растянулись, рука по грифу научилась ездить достаточно быстро. Я очень счастлив, ЛОР.

Не задаюсь целью стать музыкантом. Есть некий предел, когда «достаточно». Вот мне сейчас достаточно, чтобы после некоторой тренеровки сыграть практически любую русскоязычную песенку и украсить застольные посиделки... Развиваться ещё есть куда, но мне уже «достаточно».

Сейчас хочется чего-то нового. Хочется каких-то новых звучаний и хочется большего экшона в музыке... Хочется электрогитару, но я не разбираюсь в их устройстве.

Электрогитару возьму самую дешёвую т.к. не вижу смысла переплачивать за ничтожные доли качества в звучании, переплачивать за разницу между дорогой и дешёвой гитарой которая в итоге нивелируется моими кривыми руками.

Помимо электрогитары, что ещё следует купить к ней? Прослойка из каких сущностей стоит между электрогитарой и звуком, который из неё возможно извлечь? В этом я полный нуб. Что, к чему, куда подключается, нужно ли покупать отдельную звуковую карту и на что смотреть вообще при выборе. И конечно же, какой существует софт для линукса в помощь гитаристу?

★★★★★
Ответ на: комментарий от CatsCantFly

Цифра рулит

Так же возьми небольшой недорогой комбик (важно что бы был аналоговый).

Говно ваши аналоговые комбики и прочие педальки. Вон, Metallica могут себе позволить любое количество комбиков и педалек, а играют в Axe FX-II. Цифра, и никакого выпендрёжа.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: Цифра рулит от Camel

В на записи и лайв они играют через теплые аналоговые ламповые усилители. А на репетициях и т.д. они могут играть во что угодно, цифра просто портабельнее, легче и удобнее. И Axe FX стоит как хороший усилитель, ТС такую явно не потянет.

CatsCantFly
()

Пруфпик или не было