LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

АВТОМОБИЛЬ тред

 


0

1

Доброго утра всем. Хочу спросить совета в выборе машины. В скором времени собираюсь идти учиться водить. Посему встал вопрос о выборе и покупке средства передвижения в будущем. Стоит вопрос: покупать на рынке или идти в салон. Это будет моя первая машина + в автомобилях я ну совсем не шарю.После советов с друзьями и знакомыми их доводы не смогли склонить меня к какому либо варианту.

Авторынок

  • (+) говорят можно по дешевке купить, т.к это будет первое авто, бить и царапать не жалко
  • (-) т.к я сам в вопросе не разбираюсь, то не отличу ржавую разваливающуюся крашеную калымагу от более менее нормального автомобиля
  • (-) как следствие из предыдущего пункта можно купить машину которая не будет ездить ну никак

Салон

  • (+) автомобиль новый, а значит будет ездить
  • (+) гарантия и прочий сервис
  • (-) естественно дороже чем на базаре

Я склоняюсь больше К варианту салона, т.К я в этом вопросе как свинья в апельсинах, а там все оформят и все такое, ну с другой стороны не хотелось бы переплачивать + новый автомобиль как первая машина...даже не знаю.


Ответ на: комментарий от targitaj

этих баранов сразу видно

Не автоматом едины те бараны, это от автомобиля не зависит никак, от слова совсем.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Идиотам это непонятно даже с механикой, механика хотябы намекает :)

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Пересаживаются же люди с велосипедов на мотоциклы, и ногами не сучат в дороге :)

Какие рефлексы, это просто навык.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Да, а что такого? Если понадобится ездить на механике - на ней же и научиться. А если это нахрен не нужно всю жизнь, то ради чего?

dk-
()

Автосалон и авторынок - развод.
Самый правильный - на сайте автоклуба.

Ты в каком городе?

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Навык в любом случае лишним не будет, другое дело что тут все почемуто забывают что первая машина - она в автошколе, а личный автомобиль нужно покупать уже под себя и под ситуацию.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Ну да. Я научился на механике (2114). Автодром сдал с 1го раза, город со 2го (создал опасную ситуацию в первый раз). Но я уже не помню (мышечный навык кончился) как ручку дергать. И машину буду покупать на автомате, не рассматривая механику в принципе.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

Тоже на четырке сдавал, первое время были проблемы с задней передачей когда на задний привод пересел(ГАЗ 3102), но быстро обвыкся, потом вот на ижжогу перелез, думал будут проблемы с карбюратором после инжектора, но в итоге даже больше нравится. Мышечный навык как ушел так и вернется, садил людей за руль которые на автоматах ездят, через час уже за уши не оттянуть :)

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Ключ предусмотрительно забираю с собой (да-да, он у меня вынимается при заведенном двигателе)
Я с удивлением обнаруживаю их в своем кармане и понимаю, что это жопа — коробка автомат, машину не заглушишь, бросив сцепление на передаче)))

это называется ССЗБ

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Первая машина должна быть на ручке. Не научишся ездить на ручке - не научишься ездить вообще.

Откуда этот миф растет?

из многолетней мировой практики.

пруфы в студию

JB ★★★★★
()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от JB

Это называется ламерство, при доступе под капот есть десяток способов заглушить мотор и не испачкать руки, не выдавая при этом непосильных нагрузок на двигатель.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

ясен пень дороже) Осаго у тебя будет работать если к примеру ты повредил чужое имущество, тогда твоя осаго будет платить ему, а ты уже будешь за собственный счет чинить. А если кто-нибудь повредил твое имущество, и у тебя нету каско, то придется связываться с его осаго. А вот каско покрывает все

kiotoze ★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Ключ предусмотрительно забираю с собой (да-да, он у меня вынимается при заведенном двигателе)

У каких-то моделей шевроле был косяк с замком зажигания, когда от вибрации во время движения ключ мог выскочить из замка зажигания. Итог такого поведения на скорости: блокировка руля и потеря управления, с очевидными последствиями.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

это называется ССЗБ

Плюсую. Что мешало жене приехать к мужу и забрать ключи. И не надо лезть под капот и машина незакрытой не останется.

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

от вибрации во время движения ключ мог выскочить из замка зажигания

Фигасе вибрации, и это наши тазики некомфортные после этого? :)

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

при доступе под капот есть десяток способов заглушить мотор и не испачкать руки, не выдавая при этом непосильных нагрузок на двигатель.

Бросить сцепление — способ универсальный, твой «десяток» способов будет сильно зависеть от конструкции, организации подкапотного пространства и степени знакомства с последним пользователя.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Зачем нам анестезиолог, ударить в основание черепа тупым тяжелым предметом - способ универсальный, да.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Ну и так, в догонку, какая организация подкапотного пространства помешает мне сдернуть провода со свечей? Сильно ли я при этом изпачкаюсь? Какие инструменты мне для этого понадобятся?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Ошибся, не вылетал, но проворачивался и вырубал систему зажигания. Да, при выключенном питании, подушка безопасности тоже не работает.

grem ★★★★★
()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grem

Да это в общем широкая практика, позволять вынуть ключ не размыкая цепь, да и ситуация хоть и ССЗБ но вполне себе имеет право быть. Другое дело считать

что это жопа

и приводить ее в качестве аргумента в пользу МКПП - ИМХО верх идиотизма.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Сильно ли я при этом изпачкаюсь? Какие инструменты мне для этого понадобятся?

Вот ты и попробуй ответить на эти вопросы. Вот VW Polo, Вот Hyundai Solaris. С подкапотным пространством обоих я не знаком. Как мне сдёрнуть в них провода со свечей?

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Иди по проводам, люк. Вангую в обоих случаях свечи под пластиковым кожухом, у соляры возможно со стороны салона.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Ну и да, встречный вопрос, на этих автомобиля устанавливали замки зажигания которые позволяют вынуть ключ не разрывая цепь?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Они там не просто под пластиковым кожухом. Там на каждой ещё стоит по катушке зажигания. То есть, чтобы это сделать, нужно открутить кожух, потом открутить катушки, на которые подаётся неслабое напряжение. Надо ли говорить, что для этого нужно иметь ключ?

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Да берешь ключ на 10 и отключаешь, а он от генератора все работает))

Zodd ★★★★★
()
Последнее исправление: Zodd (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от r_asian

на затяжных горках на нейтраль не переходят

И правильно делают - у современных ДВС так топливо экономится лучше, чем на ХХ

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Бред, да.

Да, бред. У человека машина модифицирована криворучкой, штатная электрика не позволяет подобных фокусов никогда - питание топливного насоса или иной электроники, отвечающей за питание ДВС, идет через замок зажигания

Автор поста с драйва - ССЗБ, если при имеющейся проблеме до сих пор ее не решил и не восстановил штатную схему проводки

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Да это в общем широкая практика, позволять вынуть ключ не размыкая цепь

Пруфы в студии, чтобы в машине из салона, без модификаций можно было вытащить ключ из замка зажигания и она продолжила работать

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Пруфы в студии, чтобы в машине из салона, без модификаций можно было вытащить ключ из замка зажигания и она продолжила работать

Ну у меня так. Дальше что?

Глохнет, если поставить на сигналку после того как ключ вынул. Или если нажать любую из педалей при вынутом ключе (правда в этом случае не сработает автозапуск). Так же глохнет, если ключ вынут какое-то время. )))))

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Ну у меня так.
сигналку...автозапуск

из салона, без модификаций

Дальше что?

А то, что у условие не выполнено. У тебя сигналка с включенной по умолчанию поддержкой зажигания, что ССЗБ само по себе. Выключи ее, будет двиг глохнуть после вытаскивания ключа.

Я же просил пруфов, что штатная электрика позволяет такое, а не сигналка, поставленная через одно место.

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

И оно продолжит работать от генератора. Гениально.

Ок, раз машина неисправна или ты осознанно сделал такую фичу, то осиль запомнить где стоит предохранитель бензонасоса или удосужься сделать большую красную кнопку СТОП.

Ты сначала покажи ситуацию, чтобы необходимость подобных фокусов была вызвана не криворучием водителя или неисправностью машины, т.е. чтобы штатная электрика не глушила двигатель при вытаскивании ключа.

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Я же просил пруфов, что штатная электрика позволяет такое, а не сигналка, поставленная через одно место.

Это штатная сигналка, это заводской иммобилайзер ))

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

ОМг, что за машина такая?

Ну ладно, фиговый запрос дал. В любом случае фантазия Магестера не проходит - ДВС глушится без бубном педалью тормоза.

ОК, уточненный запрос: покажите машину со штатной электрикой, где нужно лезть под капот, чтобы заглушить двигатель.

MahMahoritos ★★★
()

Зависит от количества денег всё.

На первую машины канают: калина (и гранта), логан (и сандеро) и корейцы типа рио и соляриса. Всё остальное «от лукавого», поскольку либо будет ржавое по кругу (битыш или утопленник), либо по подвеске, либо по ходовой. Либо стоить неразумные деньги. Ну либо это китайцы со всеми их «прелестями» типа тотального отсутствия кузовного железа, бамперов, оптики и т.п.

Дополнительно стоит помнить, что в течение года в первую машину ты вложишь примерно 10% её стоимости - на замену бамперов и фар. Очень немногие счастливчики отделываются меньшими тратами.

На авторынке ситуация всегда одинаковая - либо машина старая и ушатанная, либо она битая (причем в хлам, это по ней видно), либо стоит неразумно (добавить 15% и купишь новую).

Но - поскольку ты таки в Белоруссии, не в России - то у тебя появляются варианты типа пятого гольфа года примерно так 2010...2012 на ручке или на гидроавтомате. Если машина не битая, то после покупки перетряхнуть на ней подвеску, и ездить года три нормально, и потом продать.

no-dashi ★★★★★
()

И заметьте, аргументов может быть сколько угодно, но никого не волнует, есть ли там линукс.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Зачем? Что и кому ты хочешь доказать? Зачем ты это хочешь кому-то доказать?

Вполне очевидно, что увидев твой тухлый аргумент в пользу механики, захотелось этот аргумент уничтожить, что в принципе даже не требуется, поскольку аргумент у тебя полностью надуманный

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Рассказываю, изначально практика пошла от мото H&D у них замок зажигания был под баком, ключи терялись, потом ушло в автопром.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Блин, ты по-русски можешь написать? Я сначала попросил пример авто (исправный, без модификаций), который позволяет вытащить ключ из замка зажигания, не глуша ДВС, после уточнил, что если таки позволяет, то для глушения ДВС без ключа нужны танцы под капотом.

Так где твой пример?

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Я никому ничего не доказываю, доказывал ты, приведя для одного момента один автомобиль, для второго другой, для остального третий

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Ты уверен что это у меня нужно спрашивать?

kravzo ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.