LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

АВТОМОБИЛЬ тред

0

1

Доброго утра всем. Хочу спросить совета в выборе машины. В скором времени собираюсь идти учиться водить. Посему встал вопрос о выборе и покупке средства передвижения в будущем. Стоит вопрос: покупать на рынке или идти в салон. Это будет моя первая машина + в автомобилях я ну совсем не шарю.После советов с друзьями и знакомыми их доводы не смогли склонить меня к какому либо варианту.

Авторынок

• (+) говорят можно по дешевке купить, т.к это будет первое авто, бить и царапать не жалко
  • (-) т.к я сам в вопросе не разбираюсь, то не отличу ржавую разваливающуюся крашеную калымагу от более менее нормального автомобиля
  • (-) как следствие из предыдущего пункта можно купить машину которая не будет ездить ну никак

Салон

• (+) автомобиль новый, а значит будет ездить
  • (+) гарантия и прочий сервис
  • (-) естественно дороже чем на базаре

Я склоняюсь больше К варианту салона, т.К я в этом вопросе как свинья в апельсинах, а там все оформят и все такое, ну с другой стороны не хотелось бы переплачивать + новый автомобиль как первая машина...даже не знаю.

Ответ на: комментарий от kravzo

Пример приведен

Где? Древний мотоцикл в качестве примера АВТОМОБИЛЯ? Ты бухой?

Я вполне верю, что такая фича есть в мотоциклах - там замок зажигания по сути на улице, логичнее ключ вытаскивать после подачи питания на свечи/топливный насос.

В машинах о таком даже гугл не знает. За пять минут нашлось только то, что это фича является неисправностью либо личинки замка, либо износом ключа.

MahMahoritos ★★★
()

Комментарии от хондаводов - http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=9359

Машина не исправна - раздолбан замок зажигания. Ездить с этим и не предусмотреть заранее варианты (если уж ремонтировать влом) - ССЗБ и автомат тут не при чем.

MahMahoritos ★★★
()

Купи Renault Logan - для начала самое то.

int13h ★★★★★
()

а хочешь научится ездить и прокачать скилл - купи VW Golf II. Хотя он практически не ломается.

int13h ★★★★★