LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

АВТОМОБИЛЬ тред

 


0

1

Доброго утра всем. Хочу спросить совета в выборе машины. В скором времени собираюсь идти учиться водить. Посему встал вопрос о выборе и покупке средства передвижения в будущем. Стоит вопрос: покупать на рынке или идти в салон. Это будет моя первая машина + в автомобилях я ну совсем не шарю.После советов с друзьями и знакомыми их доводы не смогли склонить меня к какому либо варианту.

Авторынок

  • (+) говорят можно по дешевке купить, т.к это будет первое авто, бить и царапать не жалко
  • (-) т.к я сам в вопросе не разбираюсь, то не отличу ржавую разваливающуюся крашеную калымагу от более менее нормального автомобиля
  • (-) как следствие из предыдущего пункта можно купить машину которая не будет ездить ну никак

Салон

  • (+) автомобиль новый, а значит будет ездить
  • (+) гарантия и прочий сервис
  • (-) естественно дороже чем на базаре

Я склоняюсь больше К варианту салона, т.К я в этом вопросе как свинья в апельсинах, а там все оформят и все такое, ну с другой стороны не хотелось бы переплачивать + новый автомобиль как первая машина...даже не знаю.


Ответ на: комментарий от no-dashi

по ПТС у меня 240, это примерно 18k. Каски у меня нет, осага за год в районе 8 тысяч кажется была

ты еще спроси сколько она 98 бенза жрет :)

JB ★★★★★
()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от JB

нет, пока всё же слишком дорого новый кузов, а старый унылый, да и двигло ламбовское проглот тот ещё. 535xd f11 и прокачал до 360л.с. реальный огонь, но что-то мне подсказывает, что следующая будет v8 бензин.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

ресторатор, по совместительству :)
ну и бемм не с салона жеж, вполне себе умерено стоит.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

У каких-то моделей шевроле был косяк с замком зажигания, когда от вибрации во время движения ключ мог выскочить из замка зажигания. Итог такого поведения на скорости: блокировка руля и потеря управления, с очевидными последствиями.

Фигасе вибрации, и это наши тазики некомфортные после этого? :)

У наших тазиков есть аналогичная проблема — если завести двигатель дистанционно и сев в машину не провернуть ключ до конца (как если бы заводил ключом), а просто вставить в положение включённого зажигания, есть вероятность что на ходу заклинит руль. Когда ездил на 14-й, было такое один раз, я нехило испугался, хорошо ехал в этот момент где-то 30-40 км/час по односторонней и руль был слегка вправо повернут. И это не только проблема 14-х.

На форумах советуют либо вообще ломать эту блокировку, либо всегда проворачивать ключ, но вот новички об этом ничего не знают.

orm-i-auga ★★★★★
()

У меня первая вообще 6-ка ваз была, лет 12 ей было, затонированная и с сабом на весь багажник. Первые помятые столбы, бамперы (свои, конечно), мелкий ремонт и всё такое. Было не жалко, но и ездил я на ней полгода где-то. Сейчас не жалею, что тогда взял именно такой вариант. Потом взял новую 14-ю с двигателем приоры. Она у меня тоже конечно пострадала, два раза менял капот, один раз правые двери, правое крыло, бампера раза 2. Я наверное в черном списке по каско у страховых. ) В своё оправдание могу сказать, что из всех случаев ДТП моя вина была только в первый раз.

Сейчас вообще пешком пока хожу.

orm-i-auga ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

всякие нубы использовали в качестве тренажёра,

Надо искать. Я штук 15-20 пересмотрел. Искать надо у дядек/дедов с усами, с периферии и с чехлами на сидениях - тогда найдешь. Я нашел.

int13h ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Ну и так, в догонку, какая организация подкапотного пространства помешает мне сдернуть провода со свечей? Сильно ли я при этом изпачкаюсь? Какие инструменты мне для этого понадобятся?

Торкс на 30 с гибким удлинителем (или с негибким, если есть два ключа на 18 и 19, чтобы снять балку поперечной жёсткости) для откручивания 8 болтов двух пластиковых крышек, головка на 8, чтобы открутить катушки от блока. Выдёргивание работающих катушек чревато их глупой и дорогой ($70/каждая) смертью.

Можно ещё выдернуть датчик положения коленвала, движок гарантированно заглохнет, но с двумя муфтами VVT с диапазоном регулирования 120 градусов у интерференционного двигателя это может печально закончиться для клапанов.

Самый верный способ открыть мурзилку и найти, где сидит предохранитель бензонасоса. Но чтобы до него добраться всё равно может понадобиться торкс. Можно ещё предохранитель ECU выдернуть на ходу, но это тоже может печально закончиться.

Или воздушный впуск из коробки с фильтром выдрать и заткнуть отверстие скомаканной мокрой тряпкой.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

открутить катушки, на которые подаётся неслабое напряжение

12 Вольт? Их по штуке на свечу и ставят, чтобы от высоковольтных проводов избавиться.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

во втором - водитель.

это основной фактор. человечину лучше исключать отовсюду.

n_play
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

У многих америкосов можно вытащить ключ на паркинге.

Например? Ну и опять же, ты уверен, что это фича, а не бага раздолбанного за годы замка?

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Пруфов чего? Что существуют такие замки зажигания?

Да

Тебя в гугле забанили?

Я уже проверил по хонде - нет у нее таких замков

Вылазить мне или нет я без тебя разберусь.

Так и запишем «пустозвон-вуаерист»

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от luke

Как вариант: копейка/старая пятёрка.

Вот уж нет. Сам после обучения купил копейку. Учился на фиате. После этого езда на копейке это ад.

На фиате у меня на 2-й 60 было нормально (растянутая передача). На копейке когда тормозил движком чуть не перевернулся.

А про друзей, да в принципе просто смотри у кого стаж большой и кто сам ремонт делает. Еще советую автомат (хотя те дороги в обслуге и если что).

И еще салоны часто тоже дурят и гарантия это та еще рулетка. Если всетаки решишь салон лучше не ставь никаких опций - на них гарантии нет. Девочка лампочки поменяла, через пол года сгорели - итог 15000р.

dmxrand
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Но все таки уметь водить на механике нужно(а для этого пару лет на ней поездить),

просто чтобы в критической ситуации(не важно какой, тут и инфаркт у водителя и ядерная война и нашествие зомби) не сидеть и не плакать над 3мя педалями.

гага. Дрочение ручек при обычной езде и критическии ситуации - ортогонально.

хочешь быть готовым к критическим ситуациям - нужно специально в них попадать и отрабатывать до вхождения в спинной мозг (до автоматизма). Для выработки рефлексов на нужном уровне нужны сотни-тысячи повторений, т.е. сотни-тысячи часов практики. Врядли кто-то (кроме проф. гонщиков) может позволить себе такое.

n_play
()
Ответ на: комментарий от kravzo

а зачем их сдергивать и вообще лезть в капот?

всё доступно снаружи.

n_play
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

ни инструмента с собой нету. ни открывашки, ни жтопора, ничего. даже расковырять заткнутый пукан нечем.

это все гораздо проще, чем залеть в/под капод и прочие методы.

n_play
()
Ответ на: комментарий от n_play

Даже возимый мной инструмент ещё ни разу не пригодился, а уж возить его в иномарке вообще нет необходимости.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Она большая

Так это же и замечательно! (Нет, Фрейд здесь ни при чём)

Плюс к этим недостаткам, старые «волги» продаются, как правило, в двух вариантах: либо тихо проржавевшие на каких-нибудь задворках, либо за сумму с дофига нулями для коллекционеров и прочих месье, знающих толк. А так — я бы тоже не против экзотики.

al_exquemelin ★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

гага. Дрочение ручек при обычной езде и критическии ситуации - ортогонально.

Читай внимательнее. Я про то что у дедушки на озере, на рыбалке случился инфаркт и нужно сесть за руль его машины и отвезти его в больницу. Быстро-быстро. А у него ручка и дедушка умирает, т.к. водить ручку ты не умеешь.

Да, надумано, но такое и правда может быть. И не обязательно совсем плохо, до смерти, а просто ногу сломает тот кто был за рулем, вот уже и нужно подменить.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmxrand

> На фиате у меня на 2-й 60 было нормально (растянутая передача). На копейке когда тормозил движком чуть не перевернулся.

Фиат-124?

А вообще как видно это дело привычки.

luke ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от luke

очень дёшево
Москвич-412 уже ретро

Ретро которое ездит дольше чем стоит на ремонте стоит не дешево. А с риском всать намертво в любой момент я бы по бабам не поехал.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Москвич еще в родное для него время за машину не считал :)

Конечно не машина :), корыто. Волга еще более-менее, Победа там или хоть «козел».

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nekosargot

Ока сама по себе расссыпается при езде, тут лучше тазик — он хотя бы полноразмерный.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Да ладно вам. Москвич-408 в своё время в Европе был даже популярен. Да и выглядел он вполне современно, в отличии от ГАЗ-21, которая морально устарела уже к 1961 году.

luke ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

фан дает мощность и привод, а не тип коробки

Одно не исключает другое. И потом, фан у каждого свой таки.

//мимоюзер механики

Sectoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

Жып гранд широкий, форд эксплорер, линкольн чёто там - это из того, что было у друзей. Не, точно не бага.

«ну туппыыыые» (c) Задорнов

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Быстро-быстро. А у него ручка и дедушка умирает, т.к. водить ручку ты не умеешь.

геройство высосано из пальца, для оправдания слитого времени на ненужные навыки.

http://xkcd.com/208/

Да, надумано, но такое и правда может быть. И не обязательно совсем плохо, до смерти, а просто ногу сломает тот кто был за рулем, вот уже и нужно подменить.

bus factor заранее учитывать надо. Тогда непридется иметь в запасе 100500 ненужных навыков (на выработку и сохранение которых на нужном уровне тратится куча времени и прочего).

вот сломает кто-то там у тебя ногу, причем жестко и открыто. А ты несможешь оказать первую помощь, потому что непрошел подобающих курсов и неумеешь сделать укол, прекратить кровотечение/т.д./т.п. потому что у тебя даже аптечка будет в «некомлекном состоянии» и просроченной.

что тогда? твой навык дрочения ручек - самый бесполезный, на фоне остальных.

n_play
()
Ответ на: комментарий от n_play

что тогда? твой навык дрочения ручек - самый бесполезный, на фоне остальных.

Так кто же спорит. Просто этот навык получается "походя", всего лишь нужно первой машиной купить машину на ручке. Не нужно ничего отдельно изучать. Есть конечно те кому не дано, но таких мало.

Чем больше второстепенных навыков(и знаний) тем человек полезнее(и интереснее) в жизни, но это уже имхо, не навязываю.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от int13h

Ну я тоже нашёл, где-то год понадобился, чтоб найти пристойный агрегат с АКПП, негнилой, не сильно уколхоженный и трёхдверный. Но это с учётом того, что я с классическим VAG'ом больше 15 лет знаком, знаю что искать и как смотреть. А топикстартер вообще никакого опыта не имеет. Даже если случайно купит - не сможет самостоятельно привести в неломающееся состояние из-за отсутствия опыта и знаний. Да, по соотношению цена/надёжность и по стоимости ТО конкурентов нет вообще, даже с учётом приведения в приличный вид, но это явно не для топикстартера.

Stanson ★★★★★
()

Авторынок это БМВ начала 90х или годовалый Соплярис/Жигули?
Салон, с нынешним курсом, это что такое?

Yustas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Yustas

Салон, с нынешним курсом, это что такое?

Вероятно, это вторичка через салон, который им по trade in подгоняют, например.

shrub ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от int13h

Если соплярисы стоят сейчас по 900 вместо 600, страшно подумать во сколько обойдётся румынская лоханочка!

Yustas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от shrub

В принципе, вариант, но смотреть это щастье надо куда как тщательнее чем авторынок.

Yustas ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.