LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

АВТОМОБИЛЬ тред

0

1

Доброго утра всем. Хочу спросить совета в выборе машины. В скором времени собираюсь идти учиться водить. Посему встал вопрос о выборе и покупке средства передвижения в будущем. Стоит вопрос: покупать на рынке или идти в салон. Это будет моя первая машина + в автомобилях я ну совсем не шарю.После советов с друзьями и знакомыми их доводы не смогли склонить меня к какому либо варианту.

Авторынок

• (+) говорят можно по дешевке купить, т.к это будет первое авто, бить и царапать не жалко
  • (-) т.к я сам в вопросе не разбираюсь, то не отличу ржавую разваливающуюся крашеную калымагу от более менее нормального автомобиля
  • (-) как следствие из предыдущего пункта можно купить машину которая не будет ездить ну никак

Салон

• (+) автомобиль новый, а значит будет ездить
  • (+) гарантия и прочий сервис
  • (-) естественно дороже чем на базаре

Я склоняюсь больше К варианту салона, т.К я в этом вопросе как свинья в апельсинах, а там все оформят и все такое, ну с другой стороны не хотелось бы переплачивать + новый автомобиль как первая машина...даже не знаю.

Ответ на: комментарий от no-dashi

по ПТС у меня 240, это примерно 18k. Каски у меня нет, осага за год в районе 8 тысяч кажется была

ты еще спроси сколько она 98 бенза жрет :)

JB ★★★★★
()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от JB

нет, пока всё же слишком дорого новый кузов, а старый унылый, да и двигло ламбовское проглот тот ещё. 535xd f11 и прокачал до 360л.с. реальный огонь, но что-то мне подсказывает, что следующая будет v8 бензин.

EvgGad_303 ★★★★★
()

ресторатор, по совместительству :)
ну и бемм не с салона жеж, вполне себе умерено стоит.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

У каких-то моделей шевроле был косяк с замком зажигания, когда от вибрации во время движения ключ мог выскочить из замка зажигания. Итог такого поведения на скорости: блокировка руля и потеря управления, с очевидными последствиями.