LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Как выйти из [s]френдзоны[/s] «технического склада людей»?

психология хомяка

0

2

Сабж

Недавно обсуждали с одним коммерсом дела, сидя в его тачке, стоящей как моя зарплата на пятьсот лет вперед. В один момент чувак ввернул очень болезненную фразу: «ты технического склада человек, а тут нужно думать по-другому». Далее он старательно придвигал ко мне все технические вопросы, и старательно отодвигал все действительно интересные вопросы (проекты, планы, бабки).

это архитипичная ситуация, встречается уже тысячу раз

Вопрос к аудитории, чего такого ущербного в «технического склада людях»? Как можно от этого избавиться, хотя бы внешне, чтобы не отпугивать нормальных людей? Я почему-то боюсь, что дело не в отсутствии дорогущей тачки или галстука за десять косарей, а в непонимании каких-то базовых жизненных принципов, которое тотчас выясняется при прямом общении.

До этого заметил, что например менты СРАЗУ ЖЕ определяют, что я программист. Хотя у меня нет ноутбука, не сказал профессию, ничего почти не сказал, просто так о жизни говорили. Похоже существует какая-то печать прокляться, позволяющая видеть отношение к айти прям сквозь слова о погоде.

Как бы от этой фигни избавиться-то, а?

★★★★☆
Ответ на: комментарий от svr4

Ты вообще осознаешь, что есть люди (и их не так уж мало), способные купить авто миллионов за 5-10 просто за кэш, без кредитов?

Лечи своих нищебродных тараканов, да?

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

Ну конешн, полно таких. Я даже с одним здоровался недавно - фамилие его Дрозденко.

Только вот что-то из моего круга общения он один такой. А большинство таки с фокусом в кредит.

svr4
()

Я тоже считаю глупым влезание в дорогие и большие кредиты ради авто.
Если тебе от этого полегчает.

dk-
()
Ответ на: комментарий от Deleted

У тебя проблемы с самооценкой. Начни с этого :}

Вот это отлично сказанно.