LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Хавококопец?

 , ,


0

2

Компания Microsoft объявила о покупке компании Havok, являющейся разработчиком одноименного физического движка, у компании Intel. Ирландская компания Havok была основана в 1998 году. Intel купила её в сентябре 2007 года. Havok сотрудничает с такими компаниями как Activision, Electronic Arts, Nintendo, Sony, Bethesda Softworks и Ubisoft. Физический движок Havok использовался в более чем 600 играх, включая такие игры как BioShock, Half Life 2, F.E.A.R. 2, Call of Duty: Black Ops II, Fallout 3, игры из серии Halo и целый ряд других известных игр. Помимо этого, физический движок Havok был использован при создании компьютерной графики к таким фильмам как «Матрица», «Троя», «Посейдон» и «Царство небесное». О сумме сделки в пресс-релизе Microsoft не сообщается. http://news.softodrom.ru/ap/b23244.shtml

http://blogs.microsoft.com/blog/2015/10/02/havok-to-join-microsoft/

Надеюсь, майки не угробят эту компанию, как угробили винрарную Rare Ltd.

Хотя... RIP. Havok.

EXL ★★★★★
()

в последнее время мелко мягкие слишком много скупают геймерского добра... эдак они и ЕА и Близзард купят... с унреаломинжином...

Enot_St
() автор топика
Ответ на: комментарий от EXL

майки могут просто потрясти чреслами то есть патентами и взять бесплатно. А что касаемо аппле купить МС... это фантастика при чём подозреваю из серии фентези... ;) Скуорее уж гугел :)

Enot_St
() автор топика

С точки зрения игр под linux'ом это опасная ситуация.
У нас есть свои фрейворки для моделирования физики в играх?

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от EXL

Наоборот, надеюсь что угробят с максимальной скоростью.
Потому что если не угробят, то закрытые игры будут качественно лучше копилефтных.
По крайней мере коммерческие.
В общем может случится вальвокапец и плохо, что там об этом не подумали.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

то закрытые игры будут качественно лучше копилефтных.

А что, существуют копилефтные ААА-игры? Списочек плиз. Хавок не используют далеко не копилефтные игры.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Ну сейчас нет, но была надежда что могут появиться.
Сейчас возможностей для реализации этой надежды стало намного меньше,
потому что даже если API для физики в играх и будет, всё равно будет опасность судебных рисков.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от torvn77

Так в том и дело. То, что мс купила майнкампф то есть майнкрафт это их дело внутренее, то что МС собирается покупать ЕА тоже легко гуглиться первая попавшаяся ссылка http://uol.ru/topic-11874.html а вот то, что покупаются и поглощаются ключевые дела, зная МС - это опасно...

Enot_St
() автор топика
Ответ на: комментарий от torvn77

А полностью закопирайченный хавок относительно копилефтных игр причём?

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Есть Bullet Physics Library.

Не сказать что очень опасная ситуация: некоторые игры, выпускавшиеся от издательства MS и под Linux тоже были портированы.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

к тому же, Havok и так далеко не свободный был

grem ★★★★★
()

Не капец, а наоборот. Добавят DirectX12. Будут новые Halo блистать графикой на радость школьникам

fornlr ★★★★★
()

интеловцы оно конечно те ещё шакалы, но до мелкомягких им всё же далековато ИМХО. Другое дело что будь хавок у интеля или там у ещё кого то шанс на полное или частичное открытие ну или там портирование какое всё же был. Вангую что мелкомягкие могу зхакрыть хавок так что он вообще никому не достанется...

Enot_St
() автор топика
Ответ на: комментарий от Enot_St

покупать и закапывать - удел google, нормально все будет.

tcler
()

что-то мне раньше казалось, что havok сотрудничает с amd или даже принадлежит ей. Вроде даже когда-то в радионах обещали запилить аппаратную обработку физики типо как альтернативу зеленой компании с её physx.

tm4ig
()
Ответ на: комментарий от tm4ig

Был проект Havok FX для обработки «физики» на видеочипах, но Intel его прикрыла после покупки компании.

grem ★★★★★
()

Не жалко. Пускай закапывают. Патентные тролли плохо заканчивают, так что просто растянут агонию.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Enot_St

Blizzard'ов данвым давно купила Activision.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Enot_St

эдак они ... Близзард купят

Скорее уж близы их купят на донат от персонала и совета директоров самих мелкомягких.

gill_beits ★★★★
()
Последнее исправление: gill_beits (всего исправлений: 1)

Зачем он им? Чтобы легче было огараждать игори на этом движке эксклюзивностью для икскоробки?

Sparx ★★
()

На нём всё равно достойные игры не делают. Так что ничего прискорбного нет тут. Место хавока уже давно занял невидия шизикс.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Enot_St

Вот пусть EA и купят - всем только легче от этого станет.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

torvn77> У нас есть свои фрейворки для моделирования физики в играх?

ODE и Bullet уже давно популярны даже за пределами линукса. И они при текущих запросах ничем не хуже хавока. Тот же ODE в движке X-Ray использовали, на котором сталкера сделали.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Ну погляди тогда на игры, в которых хавок используется. ТЕС4: Обблевон, например. Качественная физика? Очевидно, по нынешним меркам фиговая.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

fornlr> Не капец, а наоборот. Добавят DirectX12. Будут новые Halo блистать графикой на радость консолекрестьянам

Исправлено

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от goingUp

goingUp> Скорее добавят havoc в DX13. И только под одну, угадайте какую, платформу.

XBox

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

ODE и Bullet уже давно популярны даже за пределами линукса.
Скорее добавят havoc в DX13. И только под одну...

Ну тогда главное чтоб стращать судами не начали.

Ну погляди тогда на игры, в которых хавок используется.

А так из геймерства у меня только что аккаунт в стиме остался.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 4)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.