LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Провайдеров тред

 , ,


1

1

1. http://pic4a.ru/510/tb.jpg
Нет, это не приглашение в секту (хотя это ещё как посмотреть), это реклама королёвского провайдера Смайл.
Что они там употребляют? Что это вообще такое, очередной подвид долбославия?

2. Что употребляют в билайне? Почему они по желанию левой пятки переводят клиентов с l2tp на ipoe и даже ничего им не сообщают?

Это у них осеннее обострение?



Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 2)

кажется ТС и аффтары постера сидят на одной дури. При чем тут билайн? какой ***** насильный перевод с л2тп на пппое? и какая связь между всем этим сюром?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

какой ***** насильный перевод с л2тп на пппое?

При том что он есть, спроси у счастливых юзеров билайна.

При чем тут билайн?

Билайн идёт под пунктом два. Предлагаешь мне создать две темы про упоротых провайдеров, или наконец узнаешь что такое список?

Kaschenko
() автор топика
Последнее исправление: Kaschenko (всего исправлений: 1)

Почему они по желанию левой пятки переводят клиентов с l2tp на pppoe

На IPoE же. А чем это плохо?

user42 ★★
()
Ответ на: комментарий от Kaschenko

Есть мнение, что нормальные манагеры в таких случаях организуют sms-рассылку по абонам с описанием, номером техсапа и опционально ссылкой на новость на своём сайте. Плюс уведомления в личном кабинете и всё такое. И тогда страдают только дурачки-параноики с ЛОРа, которые свои контактные данные нигде не оставляют и ССЗБ, которые их не актуализируют при смене

Valkeru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Valkeru

Наверное нормальные манагеры так и делают, но не билайновские. И страдают, почему-то, именно хомяки. С актуальными контактными данными, да.

Kaschenko
() автор топика
Последнее исправление: Kaschenko (всего исправлений: 1)

7524

Мне кажется, что в рекламе как бы представлен некий далёкий год, который сочетает традиции и прогресс (обрати внимание на летающую вундервафлю). Интересные у них вещества...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Kaschenko

Наверное нормальные манагеры так и делают, но не билайновские

Это тебе форумные бойцы зелёного фронта рассказали?

И страдают, почему-то, именно хомяки

Угу, был у меня недавно подобный опыт. Маман при подключении указала номер моего братца, который сейчас уже у кого-то другого. Конечно же это провайдер виноват в том, что она не получила уведомление о переходе с L2TP на IPoE, ага.

Valkeru ★★★★
()

Что касается первого — весьма креативный рекламный ход, сейчас реклама во основном тупая, а это выгодно отличается. Мне понравилось, работали настоящие профи. Собственно, и эффект налицо — общественный резонанс наблюдаем вживую. Это, в том числе и на таких как ты *раздраженцев*, рассчитано.

sadlinuxoid
()
Ответ на: комментарий от Valkeru

Это тебе форумные бойцы зелёного фронта рассказали?

Это мне три клиента билайна за неделю рассказали.

Угу, был у меня недавно подобный опыт. Маман при подключении указала номер моего братца, который сейчас уже у кого-то другого. Конечно же это провайдер виноват в том, что она не получила уведомление о переходе с L2TP на IPoE, ага.

Последнее предложение ты читать не стал?

С актуальными контактными данными, да.

Kaschenko
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kaschenko

Последнее предложение ты читать не стал?

На момент чтения комментария его там не было

Valkeru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sadlinuxoid

В чём общественный резонанс? Что подумает человек, увидевший эту рекламу? Что там у них сектанты сидят? Ну да, запомнится, конечно, вот только вряд ли количество клиентов увеличит.

Kaschenko
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kaschenko

В чём общественный резонанс?

Например в том, что ты это тут опубликовал, и мы это обсуждаем.

Что подумает человек, увидевший эту рекламу?

Это не особо важно. Цель рекламы не в думалках.

Ну да, запомнится, конечно, вот только вряд ли количество клиентов увеличит.

Количество запомнивших коррелирует с количеством клиентов. Думалки и оценки не особо важны.

sadlinuxoid
()
Ответ на: комментарий от sadlinuxoid

А чём механизм-то? Что заставит клиента пойти к провайдеру, у которого в рекламе какая-то чушь?

Может мне тоже херни какой-нибудь в рекламе понаписать, вдруг прокатит?

Kaschenko
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kaschenko

Подумай, почему Ксения Собчак — рейтинговая персона. Не потому ли, что она всем нравится. У тебя представления детсадовского уровня, не особо интересно обсуждать.

sadlinuxoid
()
Ответ на: комментарий от Kaschenko

Наверно, они очень богатые, раз могут потратить много денег на такую бесполезную чушь - значит, очень успешные, то есть популярные, то есть хорошие, надо бы и мне их использовать

Так должен подумать потребитель. У Пелевина было еще, цитату не найду.

amomymous ★★★
()
Ответ на: комментарий от alix

Вот что говорят:
Скоро Новолетие и день осеннего равноденствия - 22 Сентября 2015. Новый Год 2015 7524. Собственно, двумя цифрами указанными в названии материала наше русское летосчисление (год 2015 7524) не ограничивается, так как наследие в отличие от истории охватывает период в 1,5 миллиарда лет, то есть тот самый, когда Земля пригодна для проживания. Дело в том, что у наших Предков было и есть достаточно много различных календарных форм счисления. По самому последнему принятому сейчас, так как оно наиболее удобно и понятно для использования сегодня, наступает 7524 Лето от Сотворения Мира в Звёздном Храме, ... ... но это не означает, что 7524 года назад был сотворен Мир, в том понимании как это описано в Библии. У Славян, то есть нас, русских, летосчисление производится от важных событий происходивших ранее, и на данный момент самое близкое из них произошло 7524 лета (года) назад. Предлагаем узнать: что это за событие, каким будет год 7524 и год 2015, от каких событий еще считается этот год. Ну, что, приступим ... 7524 Славянский Новый Год. Лето 7524 от Сотворения Мира в Звездном Храме (2015 — 2016, С.М.З.Х. — заключение мира после победы Славян и Ариев над Аримами Китайцами). В Круге Лет 4 Лето. Название: Звёздный Мир Явь. Стихия: Звезда. Цвет: красный. Лето духовного преображения, новых величайших открытий в астрономии и различных других науках которые относятся к СВА (Небеса: нет бесов). Лето быстрого интеллектуального развития всей территории Русской Державы и сопредельных стран. Год счастья, благоденствия и Мира. В данный год будут продолжать рождаться дети, которых в цивилизации называют Индиго, владеющие паранормальными способностями, таким как: левитации, ясновидение, мгновенные перемещения в физических и энергетических пространствах, с экстрасенсорными чувствами и т.д. В этот год будет продолжать идти интенсивный обмен знаниями для перехода от цивилизации к Природе ... http://vl-club.com/65722953-slavyanskoe-novoletie-7524-den-osennego-ravnodens...

Kaschenko
() автор топика

Что это вообще такое, очередной подвид долбославия?

Погуглил по запросу «лада богородица», это какие-то ведисты/язычники/староверы - не настолько я в сортах разбираюсь. В любом случае, возникает вопрос: а как они относятся к тому, ради чего существует интернет?

alix ★★★★
()

В первом случае, по всей видимости, кого-то из топов в секту затянули.

najlus ★★★★★
()

Непонятно, что ж это они всё напейсали кириллицей, а не истенными славянскими рунами.

heilkitty ★★
()
Ответ на: комментарий от Kaschenko

В 1700 году н.э. Пётр I издаёт указ об упразднении старого календаря, существовавшего на Руси, и вводит западный юлианский календарь от Рождества Христова. При этом он переносит начало календаря (Новолетие) со дня осеннего равноденствия (у славян-староверов) и первого сентября (у христиан) на первое «генваря» (января). 1700 год он выбирает как начальную дату.

Кроме того, Пётр I не просто сменил старый календарь на новый. Он украл у народа 5508 лет Великого Наследия и приказал иноземцам написать Историю, которой раньше не было. Сейчас мало кто помнит, что раньше даты Летописях записывались буквицей древнерусского языка, а не цифрами, которые ввели по приказу Петра.

До введения нового календаря русский народ отметил по своему Коляды Дару 7208 Новолетий

http://xn--e1adcaacuhnujm.xn--p1ai/kak-petr-i-kalendar-ustanovil.html

petyanamlt ★★★★
()

1. То что ты создал об этом тему говорит как раз об успехе - реклама запомнилась.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Kaschenko

Что заставит клиента пойти к провайдеру, у которого в рекламе какая-то чушь?

Это креатив, а не чушь.

drull ★☆☆☆
()

Что они там употребляют?

В провайдерах обычно работают очень хреновые маркетологи и пиарщики. Почти всегда это вершина карьеры для самых убогих или один из вариантов чтобы получить первый опыт. Очень много общался с такими ребятами.

outtaspace ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.