LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

почему нигде не подчеркивается, что интегрированная графика AMD APU уделывает с корнями даже самую новую от Intel?

 , ,


0

2

Intel HD Iris Pro graphics, говорили они, мощная графика, говорили они.

Что же по факту имеем?

В моем AMD A10-6700 стоит Radeon HD 8670D:

Shading Units: 	384
TMUs: 	        24
ROPs: 	        8
Pixel Rate: 	6.75 GPixel/s
Texture Rate: 	20.3 GTexel/s
F.point perf.: 	648.2 GFLOPS
сравниваем с новейшим, моднейшим и «мощнейшим» Intel Iris Pro Graphics 6200:
Shading Units: 	48
TMUs: 	        8
ROPs: 	        2
Pixel Rate: 	0.200 GPixel/s
Texture Rate: 	0.800 GTexel/s
F.point perf.: 	9.600 GFLOPS
и флагманом прошлого поколения Intel Iris Pro Graphics 5200:
Shading Units: 	40
TMUs: 	        8
ROPs: 	        2
Pixel Rate: 	0.400 GPixel/s
Texture Rate: 	1.60 GTexel/s
F.point perf.: 	16.00 GFLOPS
так это Pro-серия, ребятки, а куда там обычным hd 4000, hd4600 и т.п.!

Как-то смущает, что эта информация не очень фигугрирует в прениях на тему сравнения процессоров.



Последнее исправление: kep (всего исправлений: 1)

Самая простая GTX750 рвет любую из этих встроенных недокарт как Тузик грелку. Так что покупаешь недорогой процессор + недорогую видеокарту и имеешь в разы лучшую производительность в 3D чем на топовом А10 или i7.

Polugnom ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kep

Ага, у дискретной HD 8670, а у встроенной - 64 - http://www.nix.ru/support/compare_tables_builder.html?item[0]=1406 И пропускная способность памяти 17 Гб/с, а у ныне не поддерживаемой игровой HD 3850 - 53.1 Гбит/с. У амд так подстроено, что старую игровую видуху на халяву по дешёвке не купишь, иначе мало кто брал бы новые и более тормозные офисные.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nagwal

Так именно потому, что там интеграшка в довесок, особо мощной она и не нужна.

dogbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kaschenko

Прикол в том, что даже их phenom II 6-ти летней давности уделывает не только А10, но и модные топовые FX.

Rupricht ★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

хз какие ты источники имеешь ввиду. тут на порядки разница во флопсах. только абсолютно синтетический тест может её не видеть

ckotinko ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Ага, у дискретной HD 8670, а у встроенной - 64

у интегрированной HD 8670D Bus width == 128bit, зачем ты никсовую ошибку за реальность считаешь, вот вики, вот скриншот, кстати в никсовом описании кроме шины еще ошибки в поколении и версии opencl, это так, на первый взгляд.

официальную спеку дать не могу, потому что там темный лес.

kep
() автор топика
Ответ на: комментарий от kep

Ну что сказать, повезло тебе и даже скорость прокачки данных по шине не треть от древней игровой а чуть больше половины.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MyLittlePony

ЩИТО?!!
man тиринг

Тиринг (от англ. to tear рвать) - графическая система по какой-либо причине (например нагруженность сцены объектами) не успевает прорисовать картинку и новый кадр накладывается на старый, прежде чем тот исчезает с экрана.

Что не так?

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

next_time> но не нужно: мне «ириски» за глаза хватает <...> по-хорошему, играть надо на устройствах для этого предназначенных, т.е. на консолях.

В рогалики играешь в консоли?

Quasar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.