LINUX.ORG.RU

хитрожопый мдпять

Лольнул. Там же текстовый формат, простой как трактор.

Алсо, зачем тебе куп? Скачай UE4, он тоже попенсорсный.

svr4
()
Последнее исправление: svr4 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от svr4

Лольнул. Там же текстовый формат, простой как трактор.

Ну я же не вручную буду переписывать его используя воображение.

Алсо, зачем тебе куп

Чувак, понимаешь, тут такое дело... блин как бы вопрос не об этом был а о том какие форматы движок понимает.

ozzee
() автор топика

Добавь свой. В нормальных игровых движках есть штука по имени «content pipeline». Модельки в экспортных форматах (вроде FBX) автоматически конверируются в рантайм-формат оптимальный для загрузки и подсовываются игре.

Вообще можешь сам добавить поддержку чего надо.

ranka-lee
()

http://www.teamxbow.org/cube/md5.htm

md5mesh — «is from Quake 4, idtech4» это один из самых стандартных форматов для 3D моделей. если формат вашего 3D редактора никак нельзя перевести в md5mesh, значит ваш редактор — негоден

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Угумс, только блендер - это единственный редактор для линуксов. Единственный под него плагин для экспорта нерабочий.

ozzee
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.