LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Автомобиль сдал полицейским своего водителя за сбитого прохожего

 , , ,


0

1

Аварийная система автомобиля стработала при столкновении с прохожим и связалась с полицией.

Подробности:

http://www.wpbf.com/news/car-turns-driver-in-for-hitandrun/36755942

Ответ на: комментарий от user42

Цифровой ад

Для любителей давить людей и ездить бухим - да, реально ад.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от user42

Преступный ад

Для любителей давить людей и ездить бухим - да, реально ад.

Двачую этого оратора. Штольман Штольманом, но вызов полиции/скорой при аварии это не про нарушение чьих-то свобод. Скажите ещё на срабатывание домовой сигнализации «Штольман предупреждал».

Camel ★★★★★
()

Все правильно, эта сторона тотальной слежки хороша.

Solace ★★
()

Шутка про опен сорс автомобили с убогим дизайном и вагоном проблем ещё на стадии сборки водителем. ФСФ, конечно же, будет рекомендовать всем покупать кровать на колёсах с рулём.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Myau

и ехал бы на скорости 20 вместо 200?

если пешеход пошел не на свой свет, это смерть мгновенно, на нормальной скорости успеть затормозить невозможно

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: Идеальный софт от Andrew

Где-то на ЛОРе приводили цитату про гугломобили, что на момент написания не было ни одной аварии с участием их автопилота.

Кстати, хороший вопрос. А кто юридически ответственен за ущерб, нанесённый автопилотом? Логично предположить, что производитель.

Myau ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Myau

Вины автопилотов не было. А аварий куча уже.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

и ехал бы на скорости 20 вместо 200?

Автомобиль с линуксом и 12309?

cipher ★★★★★
()

Будущее уже здесь. США. Не удивлён. Лебезите дальше перед «свободной страной»

record ★★★★★
()
Последнее исправление: record (всего исправлений: 1)

Огласите марку ТС

Yustas ★★★★
()

Сбивать людей, конечно, нехорошо, но устраивать тотальный контроль ещё хуже.

fludardes ★★
()

И что тут плохого? Смысл подобной системы не столько в том чтоб автомобиль стучал на своего владельца, сколько в том чтобы жертвам ДТП оказали помощь как можно более оперативно. На сколько я понял из новости, чувиха вообще не собиралась никуда звонить и сказала что ДТП не было и она не бухала за рулем. Сбитый мог бы и кровью истечь, если бы не бездушная железяка, отрапортовавшая об аварии.

gnunixon ★★★
()

Не страшно, всё равно скоро на дорогах останутся только автомобили с автопилотами и без возможности ручного управления, а порулить можно будет только на специально отведенных треках. Вот тогда начнется адище. Больше не будет свободы передвижения в привычном для нас виде. Задержка по кредиту? Насильная транспортировка в гараж банка для разъяснительной беседы. Выбрал дешевый тариф на обслуживание автопилота? Слушай неотключаемую рекламу всю дорогу. Пожлобился оплатить проезд по оптимальному пути? Стой в пробках на низкоприоритетной трассе. Зато пропадет проблема парковок, так как программа будет решать, где ей тебя высадить.

Nietzsche
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Ты как всегде несешь чушь. Если ты считаешь нормальной скорость 200 км/ч, то я искренне желаю тебе поскорее убиться о бетонную стену. А при скорости в 60 км/ч остановиться можно при обнаружении препятствия за 30 метров, что сильно повышает шансы пешехода.

another ★★★★★
()

Согласен с тов. Nietzsche. Хоть система и была использована с благими намерениями, о таких фичах (слежение) нужно, как минимум, предупреждать при покупке. А лучше - выбросить к чертям. Ибо минусов куда больше.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Почему нет? Если посадить водителя, задавленному это уже все равно не поможет...

Lavos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

1) 60кмч - с такой скоростью ползают черепахи

2) на нарушителей ПДД мне наплевать. Если будут дохнуть пачками - тем лучше. Повышать их шансы на выживаемость я не собираюсь

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

1) 60кмч - с такой скоростью ползают черепахи

2) на нарушителей ПДД мне наплевать. Если будут дохнуть пачками - тем лучше. Повышать их шансы на выживаемость я не собираюсь

Предлагаю тебе ознакомиться с разделом ПДД, повествующем о разрешенной скорости движения транспортного средства, и незамедлительно после ознакомления убить себя об стену.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

разрешенная скорость там это хак, предназначенный для а) сохранения жизни идиотов, переходящих дорогу в неположенном месте б) (куда реже) обороны от анскильных водителей и сохранение им жизни

(в частности, скорость движения в 40 и 60км была выведена именно исходя из выживаемости идиота, когда на него наезжает автомобиль - на 60+кмч она Крайне Мала)

могу продолжить ряд:

взрывчатые вещества нельзя делать для сохранения жизни идиотов, которые могут намешать чего и оторвать себе голову взрывом

в аптеке теперь уже бОльшая часть лекарств - по рецепту, для сохранения жизни идиотов, которые могут сожрать чего-нибудь не того

в интернете не на все сайты можно зайти - для сохранения жизни и рассудка идиотов, которые могут чегой не того прочитать на лоре, и буквально поняв инструкцию убиться об стену

итд итп

так зачем же мелочиться! давайте запретим людям жить! жизнь - это опасно, от нее можно умереть!

=========================

имхо, законы не должны оберегать идиотов

если идиот копает себе яму - туда ему и дорога

более того, чем больше идиотов сдохнут, и чем быстрее они это сделают, тем чище будет планета от мусора

с другой стороны, запрещая что-то ты можешь ограничить свободу действий нормального человека. И вот это уже проблема. Потому что жизнь нормального человека ценна.

stevejobs ★★★★☆
()
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от another

Предлагаю тебе ознакомиться с разделом ПДД, повествующем о разрешенной скорости движения транспортного средства, и незамедлительно после ознакомления убить себя об стену.

Предлагаю сначала ТЕБЕ ознакомиться с ПДД, а затем писать сюда. Убить себя об стену я тебе не предлагаю, ограничимся публичным унижением.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

ТЕБЕ ознакомиться с ПДД

Я знаком с правилами. Расскажи, в чем я не прав? Или ты про загородные дороги, магистрали, МКАД и проспекты с разрешенной скоростью в 80? Это исключение из общего правила в 60 км/ч.

another ★★★★★
()

Лорчую «Столлман предупреждал».

Я не считаю сбивание пешеходов чем-то нормальным, но мне как водителю машины не хочется, чтобы она стучала обо мне в полицию. Сегодня настучит о сбитом прохожем, завтра — о превышении скорости.

Klymedy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Я знаком с правилами. Расскажи, в чем я не прав? Или ты про загородные дороги, магистрали, МКАД и проспекты с разрешенной скоростью в 80? Это исключение из общего правила в 60 км/ч.

Это не исключения. За пределами населённых пунктов всегда 90, если не указано иное. На автомагистралях - всегда 110, если не указано иное. Ты же, говоря про ограничение в 60, не указал, что говоришь только про населённые пункты.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

разрешенная скорость там это хак, предназначенный для а) сохранения жизни идиотов, переходящих дорогу в неположенном месте б) (куда реже) обороны от анскильных водителей и сохранение им жизни

Ты говорил следующее:

) 60кмч - с такой скоростью ползают черепахи
2) на нарушителей ПДД мне наплевать.Если будут дохнуть пачками - тем лучше.

Скорость в 60 км/ч - это правило. Мальчик, определись, ты за соблюдение ПДД или за то, что на ПДД можно наплевать. Другого варианта нет.

И да, твое понимание того, для чего нужно ограничение скорости говорит либо о том, что у тебя маленький стаж вождения, либо о том, что ты не водишь автомобиль вовсе.

если идиот копает себе яму - туда ему и дорога

Если ты вместо стены предпочитаешь яму - не вопрос.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

На автомагистралях - всегда 110, если не указано иное.

Пожалуй я тебя макну в твое незнание ПДД. Почитай определение автомагистрали в ПДД. На них не делают наземных пешеходных переходов. По факту их нет на МКАДе и на проспектах, где ограничитель 80. На загородных дорогах пешеходные переходы также нечастое явление, и перед этими переходами также часто ставят знаки ограничения скорости.

Ты же, говоря про ограничение в 60, не указал, что говоришь только про населённые пункты.

И чего? Из этого следует, что я не знаю ПДД? Найди другой столб, чтобы докапываться, речь соблюдении ПДД, а не про то, что за городом можно 90.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Сначала скан своего водительского удостоверения выложи, чтобы я понимал, что имею дело не с мамкиным теоретиком. А если у тебя его нет, то го учиться, там тебе всё расскажут.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Пожалуй я тебя макну в твое незнание ПДД. Почитай определение автомагистрали в ПДД. На них не делают наземных пешеходных переходов. По факту их нет на МКАДе и на проспектах, где ограничитель 80. На загородных дорогах пешеходные переходы также нечастое явление, и перед этими переходами также часто ставят знаки ограничения скорости.

При чём здесь пешеходные переходы? Ты безапелляционно заявил, что 60 - это максимум по ПДД. Про пешеходные переходы ты не упоминал.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Ты безапелляционно заявил, что 60 - это максимум по ПДД.

Читать научись. Я такого не заявлял. И да, на ЛОРе есть такое понятие как «тред». Отмотай его назад полностью, чтобы понять о чем идет дискуссия, прежде чем лезть со своими умными мыслями.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Читать научись. Я такого не заявлял.

Автомобиль сдал полицейским своего водителя за сбитого прохожего (комментарий)

И да, на ЛОРе есть такое понятие как «тред». Отмотай его назад полностью, чтобы понять о чем идет дискуссия, прежде чем лезть со своими умными мыслями.

Тогда какое отношение российские ПДД имеют к случившемуся в США?

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Автомобиль сдал полицейским своего водителя за сбитого прохожего (комментарий)

И где там «безапелляционно заявил, что 60 - это максимум по ПДД»? Я тебе снова предлагаю научиться читать.

Тогда какое отношение российские ПДД имеют к случившемуся в США?

Не считая того, что ПДД почти везде одинаковые, никакого. Но начни читать с поста Стиви про то, «и ехал бы на скорости 20 вместо 200». Я по топику вообще никак не высказывался, если что.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

И где там «безапелляционно заявил, что 60 - это максимум по ПДД»? Я тебе снова предлагаю научиться читать.

Ты там отвечал на реплику про 60 км/ч.

Не считая того, что ПДД почти везде одинаковые, никакого.

1. Ограничения скорости разные
2. США не имеет отношения к Женевской конвенции, действие которой распространяется на Россию. По-этому, возможно (на самом деле, я не знаю), правила там отличаются от наших сильнее, чем между нами и другими странами, входящими в Женевскую конвенцию.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Ты там отвечал на реплику про 60 км/ч.

Я отвечал на две последовательных реплики:

и ехал бы на скорости 20 вместо 200?
60кмч - с такой скоростью ползают черепахи

Так что давай остановимся на том, что ты меня просто не понял. :)

2. США не имеет отношения к Женевской конвенции, действие которой распространяется на Россию. По-этому, возможно (на самом деле, я не знаю), правила там отличаются от наших сильнее, чем между нами и другими странами, входящими в Женевскую конвенцию.

Насколько я понимаю отличаются они не сильно. Но я тоже не знаком с правилами ПДД США, знаю только мельком. Я думаю, что общие принципы везде одни и те же, во всяком случае недавно моя знакомая была в США в отпуске, устроили себе автомобильную экскурсию в Лас Вегас. По ее словам, ничего особо сложного вождение в штатах для россиян не представляет.

another ★★★★★
()
Последнее исправление: another (всего исправлений: 1)

При всей нелюбви к грядущему Дивному Новому Миру, не могу не отметить, что в данном случае теги таки выбраны совершенно неуместно- самые разные виды аварийной и пожарной сигнализации автоматически связываются с соответствующими службами не первое столетие, я не вижу, какое тут возможно нецелевое использование и что плохого в их штатном использовании.

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

значит вместо запретов по скорости надо строить пешеходные переходы. Желательно надземные мостики. Везде. (Ну может разве что кроме глуши - там каждый выживает самостоятельно, как сможет. Не можешь - не суйся в глушь). Но убогие же лучше будут запрещать, чем строить?))))) А пока наши убогие не могут построить даже какие-то сраные переходы, по крышам Токио ездит монорельс.

Проблема не в том, что построить переходы невозможно, проблема в том что у правительства нет цели строить Великую Страну, у них есть цель выращивать россиян как скот, и применять правила выращивания скота. Человек может построить переходы. Человек может стать асом в управлении автомобилем. Скот не может. И дальше уже вопрос в том, кого ты собираешься выращивать.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от another

а скан говна на лопате тебе не выложить?

давай я расскажу тебе, что такое курсы по управлению автомобилем. Это примерно как курсы по управлению микроволновкой. Они расчитаны на то, что домохозяйки научатся, какой рычажок крутить и какую кнопку жать, чтобы ехать вперед, сготовить и не сжечь пиццу, ехать по прямой и не вдолбиться в столб, припарковаться и никого не поцарапать (дибилизм кстати, что помятый бампер - это ПДД, в том же Нью-Йорке не так), итп.

конечно ТАКИХ людей надо ограничивать и в скорости, и во всем остальном.
именно про таких людей я иговорил - АНСКИЛЬНЫЕ водители.
можно таких вообще на дороги не выпускать, нафиг они нужны

но нужно также сделать права для СКИЛЬНЫХ водителей. Для которых автомобиль - не микроволновка, а рабочий инструмент, который они знают в совершенстве. Любой человек сможет получить такую лицензию после _адекватного_ обучения (которое 90% современных ездунов по городу пройти не смогут в принципе). Ну и некоторые классы туда войдутр сразу, например, туда СРАЗУ войдут все водители-таксисты, водители фур и пассажирского транспорта (лицензию которым будут давать только после обучения длиной хотя бы два года. Не стажа вождения два года - а обучения два года). Конечно, пилоты гоночных автомобилей. Итп.

уверяю тебя, после введения данных правил (и повсеместного отказа от наземных переходов) количество автомобилей на дорогах уменьшится на порядок, скорости повысятся на порядок, и все это не в ущерб пешеходам

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Myau

За ущерб, нанесенный автопилотом ответственны белковые формы жизни, создавшие аварийную ситуацию на дороге.

ya-betmen ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.