Ака «украсть ящик водки, продать по дешёвке и деньги пропить».
Почему местные bus-in-ass-manы предпочитают крайне неэффективные методы работы?
Пример - провайдеры. У всех, кому нужен интернет - он и так есть. Заваливать (IRLные) почтовые ящики спамом не имеет большого смысла - абонент не будет менять провайдера каждый месяц ради на 3% меньшего тарифа. Хрень типа «внутренние ресурсы» никого уже не интересует - у всех конкурентов и так 100-800 мегабит, можно скачать всё из интернета.
IPTV? Б-жья м-терь, засуньте себе свой бесплатный пакет, продаваемый за деньги (sic!) в зад, у меня и так есть 3-метровая прямофокусная тарэль с мотоподвесом, которую не вышибает в грозу. В отличии от вашей. Да и по ТВ я смотрю ровно три канала (Discovery HD, Animal Planet HD, National Geographics HD), всё самое интересное с которых и так давно на ютубе.
Потом, поквартирный обход. Г-сп-ди, д-рг-й %провайдернейм%, иди в сраку. Я не буду впускать твоего студента в параднуюна лестницу, и разговаривать с ним тоже не буду. И вообще, я СРУ! Звони в другую хату! Ладно, это лирика. Поквартирный обход неэффективен по той же причине, что и спам (у всех интернеты и так есть), плюс это нарушение личного пространства людей. Которым в выходные отдохнуть тоже хочется.
Ну и наконец холодные звонки, которые достали, ещё когда манагером на телефоне работал. Ибо настойчиво предлагают фуфел, тратя твоё время, и занимая телефон, на который могут позвонить клиенты (да, у нас фирма работала только по входящим).
При этом работать над качеством и репутацией (чтобы клиенты сами шли) - русский бизнес в большинстве не способен.