LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Желание заработать денег всё губит

 , , , ,


2

1

В конце прошлого века жил-был режиссёр L, и довелось ему снять культовую фантастическую трилогию S. Не то чтобы она была какой-то необычной, но уже очень скоро она обросла большим количеством фанатов. И не просто фанатов, но творческих людей, которые писали книги — полноценные книги, а не фанфики — рисовали комиксы и делали игры. Вселенная, описанная в фильме, ширилась. Тогда как в оригинале было описано всего несколько лет из её жизни, благодаря людям, которых бы сейчас назвали «гиками», мы могли узнать, образно говоря, что произошло через 10, 100, тысячу лет до и после событий, показанных в оригинале. Книги писались, игры выпускались, комиксы рисовались, и даже мультфильмы снимались — всё было замечательно. Потому L пришло в голову снять ещё одну трилогию, которая бы описывала события до трилогии оригинала. Сказано — сделано, и как сделано! Да, были небольшие расхождения с книгами и прочей продукцией, которую называли «расширенной вселенной», но они были совершенно незначительны. Всё прошло мягко. Фанаты хорошо встретили фильм. И снова заиграла старая шарманка, и снова вселенная росла как на дрожжах, и все были рады.

И не было бы печали, если бы не великая и ужасная компания D, снимающая мультфильмы для детей, решила не подзаработать немного денег, и киностудия L была выкуплена с потрохами. Сразу стало ясно, что грядут перемены. И они настали. В не предвещавший беды день D попросту объявила, что вся «расширенная вселенная», все многочисленные книги, комиксы, игры, мульфильмы, и много чего другого, ересью, не достойной внимания. Все труды, тысячи человекочасов, всё было отметено прочь. Не существует никакой расширенной вселенной, говорили они, только в оригинальных трилогиях заключена правда, говорили они. Это было огромным ударом. Нет, конечно, нашлись и довольные, но истинный фанат S никогда это не простит — они погубили целую вселенную!

Но всё это было бы бессмысленно, если бы великий и ужасный D не решил заработать на S денег. Его цель была простой: воспользовавшись крайне широко известной узнаваемостью бренда S, снять новый, приторно-«Dшный». Естественно, по своему новому сценарию, отбросив все наработки. И плевать, что в книгах уже давно было описано, что во вселенной произойдёт — после покупки L и того самого плевка фанатам им было всё равно. Они хотели денег и ради денег пошли на всё, ради денег они пожертвовали огромной армией фанатов. Обыватель всё сожрёт. Обыватель не знает, что за пределами фильмов что-то было, обыватель наивно примет новый фильм за чистую правду. И пойдёт в кинотеатры. И заплатит. И сожрёт много проходного дерьма (в лице ужаснейшего мультсериала и тошнотворных комиксов, которые и рядом не стояли с тем, что был раньше), которое D выпустило в дополнение к фильму, дял его обслуживания. И будет покупать брелочки-флешечки с новыми героями, и не поймёт, что всё это — большой фарс, затеянный исключительно ради прибыли.

Основано на реальных событиях, имена изменены.

А в чём мораль? А мораль такова: капитализм убивает искусство. Капитализму плевать на людей. Ему нужны деньги.

Ответ на: комментарий от AP

Ты мне напоминаешь пгмнутых, которые в гаррипоттере видят культ магии и ничего кроме того.

Тут должны быть американские комиксы про сатану в D&D

kernel ★★☆
()

А вас, КЭП, сразу на шесть званий (с) почти

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Wizard_

Кстати, смотрел тут на днях с детьми «Лиловый шар», это советский фильм с Алисой Селезнёвой. Так вот, полёт кораблей и некоторые другие моменты были явно слизаны со ЗВ

В ссср было очень плохо с графическими решениями всего и вся. Хоть с дизайнами кораблей, хоть с визуальным рядом полетов. Скорее всего потому что «комбинированными съемками»(С) занимались 2.5 человека, комиксов не было, плакаты как массовое явление умирали все 60-е и 70-е, анимация гордилась там что она кукольная и так далее. При этом фотографии реальной космической техники нормально рассекретили лишь в перестройку.

По этому это скорее не заслуга влияния ЗВ, а проблема наличия отсутствия других образцов. Лиловый шар снимали уже в перестройку, под лозунгом «мы тоже умеем снимать фантастику», по этому и вдохновлялись импортом.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

В ссср было очень плохо с графическими решениями всего и вся. Хоть с дизайнами кораблей, хоть с визуальным рядом полетов. Скорее всего потому что «комбинированными съемками»(С) занимались 2.5 человека, комиксов не было, плакаты как массовое явление умирали все 60-е и 70-е, анимация гордилась там что она кукольная и так далее.

http://defence.ru/article/5554/

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Wizard_

Кстати, смотрел тут на днях с детьми «Лиловый шар», это советский фильм с Алисой Селезнёвой. Так вот, полёт кораблей и некоторые другие моменты были явно слизаны со ЗВ.

по некоторым данным, требующим подтверждения, около 400 спецэффектов Лукас получил из СССР от человека, который отчаялся реализовать всё это дома. Есть мнение, что Варт Вейдер потому что Дар Ветер, например. Они, возможно, «слизаны», но с направлениеям этого действия неясно.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Есть мнение, что Варт Вейдер потому что Дар Ветер

Задорновщина какая-то.

Они, возможно, «слизаны», но с направлениеям этого действия неясно.

С учётом того, что первые ЗВ вышли в 1977 году, а Лиловый шар — только в 1987, то с направлением вряд ли какие-то вопросы должны возникать.

Wizard_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

А у тебя были аргументы? У тебя был слив.

У меня, как раз в отличие от тебя, были аргументы - большая часть твоих выступлений сводится к тому что в ссср у тебя мпх стоял и прочее старческое бурчание. А вот у тебя была фраза однозначно из оперы старческого бурчания и никаких аргументов на тему того что это бурчание хоть как то оправданно.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от targitaj

по некоторым данным, требующим подтверждения, около 400 спецэффектов Лукас получил из СССР от человека, который отчаялся реализовать всё это дома.

Вы эту статью то перечитайте, откуда вы узнали эти сведения. Там однозначно указано что эти самые 400 спецэффектов (даже если это и было) были переданы то ли сразу перед развалом ссср, то ли даже уже после. А ЗВ это 1977 год когда никаких еще перестроек не было и в помине, а передать 400 передовых коммунистических технологий вероятному противнику тянуло на расстрел вообще без вопросов.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от targitaj

тёмная история.

Абсолютно ясная история. Я когда статью читал так и подумал что найдутся поехавшие которые будут трактовать абзац оттуда как «Клушанцев перед смертью отправился в 1977 год и научил лукаса снимать кино». А когда их будут вопрошать wtf, они не зная что ответить будут таинственно говрить о том что эта история темная.

Нельзя же признать что это очередной бред на тему древних укров, древних русских гиперборейцев и уже закрепленное в древней поговорке «россия родина слонов».

Один хрен Планета бурь была снята ДО.

Технологиями комбинированной съемки владели все европейские государства в 50-х. Я так понимаю что о том что американцы снимали и тогда стопятсот космических киношек(а Клушанцев сделал это 2.5 раза а потом сгнил в забвении) никто из тех на кого рассчитан такой бред не в курсе.

kernel ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.