Интересно, только мне всегда попадались компании с умственными отклонениями всех сотрудников и руководства или это везде так?
Вот как у меня выглядят обычные закупки (~30 000 рублей. МФУ, харды, картриджи):
1. Найти нужную компанию, позвонить, уточнить безналопроблемы (некоторые хотят от 100к или только нал), наличие, попросить счёт. 30 минут.
2. Отослать письмо генеральному, позвонить генеральному и пересказать письмо (т.к. он всё-равно не читает письма). Никто не читает письма. 10 минут.
3. Генеральный «обдумывает» 1-2 дня.
4. Позвонить генеральному опять, напомнить, что оборудование «СРОЧНО НУЖНО ПРЯМ ЩЩААААС!!11», иначе денег не даст. Или будет думать ещё месяц. 10 минут.
5. Через 3 часа перезвонить генеральному, и напомнить, чтобы он переслал моё письмо в бухгалтерию с пометкой «к оплате».
6. Пересылка письма генеральными в бухгалтерию. 1-12 часов.
7. Звоним в бухгалтерию, уточняем, дошло ли письмо. Просим бухгалтерию оплатить счёт в письме. Бухгалтерия говорит, что у них есть СРОЧНЫЙ НЕОТЛОЖНЫЙ пасьянс, и просят перезвонить позднее.
Пасьянс бухгалтерии. 4 часа.
8. Перезваниваем в бухгалтерию. Они говорят, что банковский день закончился и будут заниматься завтра (хотя на оплату поставить можно уже сейчас).
9. На следующий день ЛИЧНО приходим в бухгалтерию и под вопли бухов стоим на душой, не давая даже кофе попить, пока не увидим, что счёт ушел. И не увидим, что письмо с платёжкой на почту упало, чтобы отправить поставщику, чтобы бронь не снял. 3 минуты! (реальная работа - 3 минуты, подтверждения и ожидания - уже около 1-2 дней)
10. Далее звоним поставщику, говорим, что прислали письмо с ПП, чтобы бронь не удаляли (помним, что никто не читает письма). 5 минут.
11. Через часов 6 звоним, спрашиваем, пришли ли деньги. Конечно же они не пришли.
12. На следующий день звоним, спрашиваем, пришли ли деньги. Деньги пришли, но прямо сейчас на складе нет нужного товара, его ждать 3 дня.
13. Через 3 дня звоним. Оказывается, что товар пришел, но курьер заболел/все слоты доставки заняты.
14. На следующий день обещают доставить вечером. Говоришь, что нужен номер машины заранее, иначе не пропустят на проходную. Говорят, что курьер позвонит.
15. Курьер звонит когда УЖЕ подъехал (видимо, ему ничего не сказали). Ты в мыле бегаешь по офису, делая бумажку о пропуске и высылая её скан на мыло охране.
16. Курьер, проезжает, прождав 30 минут на проходной.
17. Товар приезжает, но курьер считает, что в его обязанности не входит перетаскивать товар в офис. Приходится эникейщиков гнать за ним.
18. Товар в офисе.
Знаете, что происходит, если делаем за нал?
1. Звоним, диктуем словами заказ. 15 минут.
2. Через 2 сраных часа заказ доставляется и курьером поднимается на 10-ый этаж ногами.
3. Товар на месте за 2 часа 15 минут.
В среднем от первого пункта до последнего проходит 3-5 рабочих дней и куча ненужной работы. Если никого не трогать особо, то проходит около 12-17 рабочих дней.
Самая длительная покупка с пинанием ногами: в pleer.ru - 13 рабочих дней. То у них менеджера уволили, то мою заявку не в тот статус поставили, то заменяющему менеджеру не передали, то на складе потеряли, то курьер куда-то пропал, то бухгалтерия что-то не так увидела. У них там ОпСоС-стайл: все отделы разделены, никто никому не может напрямую звонить проблемы решать. Когда я просто РАЗОРАЛСЯ в телефон (они довели меня истерики часовым ожиданием на линии, с последующим «ничем не можем вам помочь») и сказал, что пойду завтра лично их руководству, менеджер отнёс свою жопу в соседнее здание и в 23-часа мне домой привезли заказ. Вообще не рекомендую с ними работать как юрлицо, если не сами будете забирать. Будет много геморроя.
Слава, б-гу, что нас нет отдела закупок. Слышал, что в таком случае, прийдётся ещё с ними воевать каждый раз на тему «а почему мы не используем СТАРОГО поставщика, который ломит цены в два раза? У нас есть у него скидка в 5%!» и процесс затянется в 2-3 раза.
У всех так? Или я один такой невезучий? В других странах также?
Спасибо.
←
1
2
→
Ответ на:
комментарий
от prischeyadro
Ответ на:
комментарий
от samy_volosaty
Ответ на:
комментарий
от another
Ответ на:
комментарий
от lenin386
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от another
Ответ на:
комментарий
от dk-
Ответ на:
комментарий
от zgen
Ответ на:
комментарий
от lenin386
Ответ на:
комментарий
от another
Ответ на:
комментарий
от prischeyadro
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Стоит ли напрягать руководство магазина? (2017)
- Форум Магазин Сайдекс, возврат товара (2016)
- Форум [кидалово] platan.ru и их работа (2009)
- Форум Джун VS Курьер (2024)
- Форум Геморрой (2006)
- Форум ноут SVP 13, или как все деградирует (2013)
- Форум Геморр с GRUB (2010)
- Форум геморрой с rpm :) (2003)
- Форум оборудование (2016)
- Форум Оборудование (2005)