Всем привет, меня терзают морально-этические муки. Я купил в интернет-магазине ноутбук, он мне нужен вот прям срочно, поэтому выбрал магаз с самым быстрым временем доставки. В назначенное число ноутбук не приехал. Я позвонил узнать, что случилось, сказали, не их проблемы, а транспортной компании, звонить им. Я позвонил им, сказали, они ваще не при делах, им товар не передавали. Звоню в магаз, говорят, ой, товар пришёл побитый, а на выходных мы не работаем, на следующей неделе ждите доставку. Сейчас звонят, говорят, ой, а транспортная компания по дороге разбила ноутбук, а такая модель у нас в единственном экземпляре. Закажите другую. Ой, а деньги мы на тот счёт, с которого вы оплатили, вернуть не можем, ТК он долларовый, дайте рублёвый, но в письме укажите, почему он отличается от того, с которого вы оплачивали, но все равно могут возникнуть сложности. Звоню в итоге, прошу соединить с бухгалтерией уточнить, пришло ли письмо, нужны ли какие-нибудь дополнительные данные, есть ли сложности, мне хамят и прямым текстом говорят: «наберись терпения, когда надо, мы перезвоним!» Телефон менеджера отказываются давать. Думаю может по юрлицу их пробить и прессануть начальство?
←
1
2
→
Ответ на:
комментарий
от phoen
Ответ на:
комментарий
от kravzo
Ответ на:
комментарий
от DELIRIUM
Ответ на:
комментарий
от kravzo
Ответ на:
комментарий
от pekmop1024
Ответ на:
комментарий
от DELIRIUM
Ответ на:
комментарий
от fornlr
Ответ на:
комментарий
от DELIRIUM
Ответ на:
комментарий
от DELIRIUM
Ответ на:
комментарий
от DELIRIUM
Ответ на:
комментарий
от DELIRIUM
Ответ на:
комментарий
от soomrack
Ответ на:
комментарий
от DELIRIUM
Ответ на:
комментарий
от DELIRIUM
Ответ на:
комментарий
от DELIRIUM
Ответ на:
комментарий
от targitaj
Ответ на:
комментарий
от fornlr
Ответ на:
комментарий
от DELIRIUM
Ответ на:
комментарий
от targitaj
Ответ на:
комментарий
от DELIRIUM
Ответ на:
комментарий
от xwicked
Ответ на:
комментарий
от DELIRIUM
Ответ на:
комментарий
от bender
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от x0r
Ответ на:
комментарий
от lenin386
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Только у меня закупки простейшего оборудования - это геморрой на неделю? (2016)
- Форум Напрягает повседневное общение (2013)
- Форум Fn, несколько напрягает. (2006)
- Форум в каких магазинах стоит покупать компьютерную технику? (2011)
- Форум магазин (2004)
- Форум магазины (2005)
- Галерея Скромно и не напрягает. (2011)
- Форум 2aspell: не напрягайся так... (2009)
- Форум Скрипты, руководство (2011)
- Форум [GTK]Руководство (2009)