LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Как осилить Vim?

, , , ,

2

5

Уже 5 лет на генте, пишу на сях, работаю в эмбеде.
По статусу пора уходить от гуёв в голую консоль и если на тайловые wm таки пересел, то с IDE все сложнее.

Я НЕ МОГУ ОСИЛИТЬ VIM

Что можно сделать в тяжелой ситуации жесткой зависимости от удобства и искаробочности, чтобы искоренить в себе мальчика и стать настоящим бородатым кулхацкером?
Делитесь историями успеха, как вы начинали пользоваться vim после полноценных IDE и пилили его?

★★★★★

Последнее исправление: mersinvald (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от andreyu

Я не разработчик этого поделия, но compile_commands.json это некий стандартный формат clang'a насколько я знаю.

Вообще конечно rtfm, но в худшем случае ты можешь сделать примерно так:

This will produce a compile_commands.json which, if used with rc -J, will index all your sources.

There are very likely similar things you can do with other build systems that we’re unfamiliar with.

The other approach to getting your files indexed is to man-in-the-middle your compiler.

This can be done like this:

$ ln -s /path/to/rtags/bin/gcc-rtags-wrapper.sh /somewhere/that/is/in/your/path/before/usr/bin/gcc
$ ln -s /path/to/rtags/bin/gcc-rtags-wrapper.sh /somewhere/that/is/in/your/path/before/usr/bin/c++
$ ln -s /path/to/rtags/bin/gcc-rtags-wrapper.sh /somewhere/that/is/in/your/path/before/usr/bin/cc
$ ln -s /path/to/rtags/bin/gcc-rtags-wrapper.sh /somewhere/that/is/in/your/path/before/usr/bin/g++

Ещё была какая то утилита, которая под unix like системами умеет запилить искомый файлик в процессе билда попсовыми билдсистемами не умеющими из коробки.

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Предложенный вебинар - говно. Там одна вода, ничего о редакторе толком не сказано.

Вообще-то сказано, ты его видимо не смотрел.

pawnhearts ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pawnhearts

Предложенный вебинар - говно. Там одна вода, ничего о редакторе толком не сказано.