LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Требования к использованию Visual Studio в университете

, ,

1

2

Здравствуйте, ЛОРчане. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу и рекоменадции, что делать.

Я являюсь студентом 1ого курса в университете. Специальность Программное обеспечение информационных технологий. Типа программист. Но все предметы, что подразумевают использование компа, имеются в виду, что на них установлено ПО майков : винда, вижла, майкрософт офис.

Я соскочил с винды уже как два года. Я пытался говорить с преподавателями, что мол есть иные ОС, где тоже можно работать, и то, что там нет студии, ничего не значит(хоть и стоит признать, что IDE хорошая всё-таки эта студия). Но всегда наталкивался на стену непонимания : задания жёстко заточены под студию. Например, по языкам программирования. В задании доходит вплоть до того, что «нажмите ту кнопку в вижле, там выскочит окошко, и там нажмите ещё одну кнопку», чтобы получить какой-то результат.

Я готов получать этот самый результат и на лине, без проблем. Пусть мне придётся искать самому, как такое сделать, но в гугле меня пок авроде как не забанили. Но сдавать работу так я не могу : к отчётам прилагаются скриншоты, и там вижлы не будет. Да и преподу я должен всё обьяснить. Я обьясню, но оно то на лине всё и не так, как в вижле, и препод просто не принимает работу. Мол, делай так как все, на шиндоус.

На ответ мол винды нет и платить за неё как-то не хочется ну совсем следует два ответа :1) Твои проблемы, у всех же есть 2)Ставь пиратку и не выноси мозг мне

Как жить дальше то так?

Твои проблемы, у всех же есть

Чё, и компы личные у всех есть? У вас там нищебродов нету, что ли? Вообще, лабы надо успевать делать на отведённой для этого паре на вузовских машинах, не успел — вот уж действительно «твои проблемы».

contra_sperm_spero
()