Добрый день!Подскажите куда и как правильно пожаловаться на интернет провайдера. Провайдер не предоставляет нормально услуги, интернета нет больше чем есть. При этом деньги берутся как положено. На все обращения к провайдеру в техпомощь , ничего не делают. Я так понимаю должен быть законный механизм заставить провайдера предоставлять качественные услуги согласно договора. сотрудники техподдержки по телефону лишь обещают перезвонить и как видится не перезванивают. Ехать к ним в офис пока возможности нет. Как деньги снимать - так они первые, как жалобы - так я не я и лошадь не моя.
Подключал я в прошлом 2015 по технологии Wi-Fi. Живу я в микрорайоне, где в основном частные дома. А их базовая станция находится в близи от моего дома около 800 метров в 5-этажном доме.
И потом как вдруг появились новые стройки в моем пути, как быстро дострились, и мою точку стал перегораживать. Естественно сигнал сети резко упал. И до сих пор интернет у меня мягко сказать не очень.
Как по договору я читал, провайдер всё равно обязан предоставить доступ к сети в любом случае. Альтернативы нет, чтобы сменить провайдер иначе бы я давно бы их послал куда надо. Как быть подскажите? Что мне надо сделать, или обращаться в роспотребнадзор, или в россвязь?
Провайдер: ПАО «Тывасвязьинформ»