LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

куда жаловаться на провайдера

 ,


0

1

Подключили знакомые интернет, в итоге провадйер 2 недели не мог настроить интернет(да,да, постоянные разрывы). Это конечно надоело и люди написали расторжение договора, подключились к другому провайдеру у которого сразу всё заработало как часы.

Проблема в том что на счету первого провайдера остались деньги, оплата за несколько месяцев. Услуга оказана не была. Провайдер возвращать деньги отказывается, т.к. в договоре мелким шрифтом прописано было, что они не возвращают предоплаченные средства. У меня есть подозрение, что такой пункт в договоре ничтожен, т.к. незаконен.

Вопрос в том собственно куда на этих говнюков жаловаться? Роспотребнадзор? Роскомнадзор? Защита прав потребителей?

★★★★★

Таки ничтожен?

У меня есть подозрение, что такой пункт в договоре ничтожен, т.к. незаконен.

Вопрос в том собственно куда на этих говнюков жаловаться? Роспотребнадзор? Роскомнадзор? Защита прав потребителей?

Таки может сначала выяснить является ли тот пункт ничтожным?

Camel ★★★★★
()

Деньги обязаны вернуть если услуга еще небыла оказана. Это закон, пруф не найду.

Spoofing ★★★★★
()
Ответ на: Таки ничтожен? от Camel

Таки может сначала

Таки это в любом случае мошенничество даже если не противоречит закону.
И вообще — пусть потребнадзор и разбирается. Там есть юристы.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: Таки ничтожен? от Camel

Таки может сначала выяснить является ли тот пункт ничтожным?

Ну я и юристов в теги приделал для этого. Но мне подсказывает что-то, что за не оказанную услугу они не могут денег брать. А то так могут в договор вписать, что ты к ним в рабство в случае расторжения переходишь. Там не плата за подключение, там оплата за следующие месяцы.

Loki13 ★★★★★
() автор топика

Как-то у нас тут вроде бы есть возможность перейти к конкурирующему провайдеру, с возмещением неизрасходованных средств со счёта предыдущего. И такое встречалось в нескольких районах (во всяком случае на стенде с информацией для жильцов такая шняга висела). Этично? Конечно нет. Но вроде бы даже работает.

wakuwaku ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Этично? Конечно нет. Но вроде бы даже работает.

Неэтично мозги канифолить 2 недели и вымогать деньги за доп. настройку.

Loki13 ★★★★★
() автор топика

Закон о защите прав потребителей, начиная со ст. 27, на твоей стороне.

Сначала нужно написать заявление в двух экземплярах самому провайдеру и получить на обоих экземплярах входящий номер, печать учреждения, подпись и должность принявшего. Один экземпляр обязательно себе, это доказательство факта обращения. Далее, в случае бездействия со стороны провайдера или получения отписки, жалуемся одновременно в Роспотребнадзор и в антимонопольную.

О намерении обратиться в антимонопольную службу лучше написать сразу в заявлении провайдеру, чтобы дать возможность пересмотреть свою политику относительно твоего случая.

Jayrome ★★★★★
()
Последнее исправление: Jayrome (всего исправлений: 2)

Кстати, учитывая изворотливость провайдера, на всякий случай хочу заметить, что принять заявление они обязаны. В случае глухой несознанки предупреди, что вызовешь полицию.

Jayrome ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tm4ig

что хоть за провайдер?

Да домовой какой-то в Питере. Мелкий. Мне говорили название да я не запомнил.

Узнал название: «Пакт».

Loki13 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Loki13 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Loki13

http://pakt.ru/p17/l4/index.html прочитал договор, пункт о том, что они не возвращают предоплаченные средства не нашёл, есть только

9.2. Денежные средства зачисленные Абонентом на лицевой счёт в качестве бонусов, по рекламным акциям и т.п. Абоненту в денежном выражении не возвращаются.

tm4ig
()
Ответ на: комментарий от tm4ig

прочитал договор, пункт о том, что они не возвращают предоплаченные средства не нашёл

значит соврали. там клиенты пенсионеры, их сначала разводили на дополнительную оплату настройки, которая не помогала, а теперь вот предоплату сказали что не вернут.

Loki13 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

Абонент оплачивает абонентскую плату ежемесячно авансовым платежом через отделения Сбербанка РФ, отделения Петроэлектросбыта, в кассу Оператора (адреса пунктов оплаты см. в счёте-заявке), либо через платежные терминалы. Поступающая от Абонента абонентская плата зачисляется на единый лицевой счет Абонента, открытый Абоненту в автоматизированной системе расчётов, с которого происходит ежедневное списание части абонентской платы. Размер ежедневно списываемой с единого лицевого счёта Абонента части абонентской платы рассчитывается из размера абонентской платы за месяц разделенной на количество календарных дней в месяце. С момента оплаты Абонентом абонентской платы, зачисление абонентской платы на лицевой счёт Абонента производится с момента получения Оператором от платежных агентов (Сбербанк, Петроэлектросбыт, платежные терминалы) информации о проведенном Абонентом платеже.

tm4ig
()
Ответ на: комментарий от Loki13

а ещё у них на сайте есть онлайн консультант:

(Кристина Г. Менеджер) Здравствуйте! Я могу вам чем-то помочь?
16:00 как вернуть уплаченные неизрасходаваонные средства при расторжении договора?
16:01 Необходимо написать заявление на расторжение договора,в нем указать чтобы вернули деньги со счета.
16:02 а вот тут говорят что вы отказываетесь это сделать куда жаловаться на провайдера
16:08 Не возвращаются деньги со счета,если они внесены по акции. Все остальное возвращается при расторжении договора.

tm4ig
()

Пишешь претензию в 2х экземплярах, с требованием вернуть деньги на таком-то и таком основании. Несёшь к ним в канцелярию, на твоей копии должны поставить штамп организации с входящим номером и датой. Если отказываются принимать - шлёшь почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении.
Ждёшь 10 дней. Начиная с 11-го дня начинает капать пеня (штраф), 3% в день вроде. Через 30 дней сумма долга удвоится и можно подавать иск в суд (можно раньше, но вам что, деньги не нужны? ;)). В исковом требовании затребовать компенсацию морального вреда, штрафа, издержек и самой требуемой суммы естественно.

Можно обратиться в какое-нибудь местное отделение защиты прав потребителей. В этом случае сумма штрафа будет зачислена в их пользу вроде как. Так или иначе дело решается через суд.

Основание для иска: закон о защите прав потребителей.

Turbo_Mascal
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.