LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

ASCII-вакханалия продолжается!

 ,


0

1

Я продолжаю писать ASCII-игры для Android. Теперь очередь за всем известным Sokoban («грузчик» в нашей интерпретации).
Я работаю по принципу «release early, release often», поэтому возможны баги, глюки и прочие недоделки. Для тех же, кто поможет мне их выловить, предусмотрены призы: от искреннего спасибо (а в нашем суровом мире это не так уж и мало), до ключика на любую мою платную версию игры.

Вот ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=org.asciigames.wahoke_free&...

Киллерчифи:
1) Сотня (а в платной версии больше 600) ну его нафиг каких сложных уровней.
2) Охренительный внешний вид, который можно настроить ещё охренительней.
3) Для тех, у кого слишком длинные или короткие пальцы, предусмотрена возможность настройки позиции органов управления.
4) Звук вызывает слёзы умиления.

P.S. Принимаю идеи на следующую игру. Ограничения: игра должна быть пошаговой и нормально выглядеть в двух цветах. Рогалики я писать не буду принципиально. Это длинная и грустная история. Почти как у Г.Трипвуда про фарфор.

★★☆
Ответ на: комментарий от Stahl

Многие мои знакомые могли бы с тобой поспорить насчёт ассемблера. Особенно те, кто изучал бейсик и паскаль, который как известно, указатели от пользователя прячет. Я тоже долго про указатели понять фишку не мог, пока не дошло, но уже в Delphi. Сейчас-то я конечно могу простенький «Hello World» написать практически на любом языке программирования, опыт не купишь, но крупные проекты мне уже не по зубам. До сих пор использую в процессе работы Lasarus, если нужно что по быстрому наваять. Могу и Qt, но просто лень ковыряться.

cadaber ★★
()
Ответ на: комментарий от cadaber

и паскаль, который как известно, указатели от пользователя прячет

Разве? Pointer. Не?

но крупные проекты мне уже не по зубам

Как говорит один из моих не безызвестных на ЛОРе друзей

Не ной! Нытик!

На что я ему говорю: Просто перестань маразмировать, бухать и курить без повода. Изучай текущие технологии. Тогда сможешь писать что-то более великое, а не только не нужные никому глюко-кривые, уродливые игры.

И да многие не понимают - один только в АСКИ воин (и то сам с собой)

Большие проекты нужно делать вместе, а не разбежавшись по нормам как гоблины. И не маразмировать/настальгировать.

Serg_HIS
()
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

Pointer да, но работает криво. Совсем не так, как в Сях, где можно указатель на указатель, а потом в одной строчке разименовать. Я ж говорю, что познал это уже в Delphi, где кстати тоже можно было обойтись без этого, но мне хотелось использовать функции win32api, а там без этого никак.

А насчёт больших прожектов, ты вот захочешь со мной, нытиком, олдфагом и мразматиком делать какой-либо проект? Думаю, что нет. Найдёшь молодых и зубастых. Так оно и есть. Молодым и полным идей везде у нас дорога, а старичкам вроде меня ковыряться в дерьме.

cadaber ★★
()
Ответ на: комментарий от cadaber

А насчёт больших прожектов, ты вот захочешь со мной

надеюсь всё же проекты, а не проЖекты ;)

ты вот захочешь со мной, нытиком, олдфагом и мразматиком делать какой-либо проект?

Давай попробуем? Но условие. Проект предлагаю я и ты не будешь нытиком :)

На счёт олдфага - это понятие растяжимое.

Некоторые вон себя уже с 25 лет считают олдфагами, а даже женщины толком не видели :)

Serg_HIS
()
Ответ на: комментарий от cadaber

через 20 минут напишу с рабочего компа

фильм досматриваю с ноутом на руках.

Serg_HIS
()
Ответ на: комментарий от cadaber

отправил письмо.

если, что - то некоторые зазвездившиеся почтовые серверы меня в спам могут отправить.

Serg_HIS
()

В детстве на микроше у меня была игруля crossfire. В полный рост аски и текст моде. Правда там надо одновременно два комплекта awsd для полноценной игры. Готов задонатить даже.

yax123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yax123

Дай ссылку хотя бы на скриншоты (а то первая с многообещающим доменом z8games ведёт не туда) — я посмотрю. Может можно будет адаптировать под тач-обмылки.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

скриншоты

подожди пару дней, я как раз допаиваю свою машину времени, метнусь в 93 год сфоткаю свой телек из за своего плеча.

А если серьезно, тут надо эмулятор поднимать и грузить игрулю, других вариантов нет. Но это не быстро.

yax123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Такс. Машину времени запаяна и протестирована:
1. Качаем и ставим dosbox.
2. Качаем отсюда эмулятор и https://yadi.sk/d/X9hWRYLNqwHiX и распаковываем куда нидь.
3. запускаем dosbox и в нем командуем mount ~/<emurk286>
4. для тех кто первый раз в dos вводим следующие команды: c: emu80
должен запуститься эмулятор. По умолчанию там радио86рк, жмем F9 и если у вас utf8 выбираем второй пункт (микроша). Там вобщем есть реадми, почитаете про все остальное.
5. Жмем в эмуляторе I и энтер. В открывшемся окне набираете название файла crossfire.mrk. Он там немного подумает (типа реально грузит с касеты) и выплюнет 3 цифири: 1100 3С70 1FF5 - если такие, то вы на правильном пути
6. После этого говорим G 1100 и энтер
ПРОФИТ! crossfire1 crossfire2

yax123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yax123

Подтверждаю получение вводной.
Я пьян, поэтому эксперимент проведу завтра.
Я скачал и благодарю за ссылку на эмулятор хрени из-под фигни:) Сам бы не стал заморачиваться(DosBox люблю ибо... ибо много игр только так работают...).
14 числа доложу о результатах.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от yax123

Докладываю: Это же battlecity, только неимоверно отвратительный. Отвратительное управление, плохой дизайн...
Так бы и сказал, что хочешь «танчики». Их вполне можно нарисовать и даже мило получится. Я хоть и рисую литерами, но я не завязан на разрешение монитора. Хм.
На самом деле я хотел сделать что-то подобное. Возможно так и будет. Спасибо за наводку.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Когда я в это играл, то батлсити не было (у меня как минимум). Когда появилось, у нас они назывались «танчики» и в целом геймплей как мне кажется был немного другой. Управление божественное, просто в силу того что у всех компутеров в СССР была клавиатура JCUKEN, поэтому на обычной PC-клаве не поиграешь. Теперь особенности геймплея: 1. Ограниченное кол-во патронов, надо не забывать бегать за ними. Если прошляпил придется уворачиваться от пуль и противников пока опять не появятся. 2. ГГ движется чуть быстрей пуль, что позволяет в случае чего убегать. 3. Движение и стрельба управляются независимо. При этом нельзя встать в проходе, стоять можно только на перекрестке. 4. Нельзя «убить» летящие в тебя пули. Игра прелестна именно этими особенностями. Это не просто стрелялка во все стороны, это еще и убегалка. Причем «хорошо убегать» важней «хорошо стрелять».

Надо будет подкорректировать игру чтобы управление было «wasd» и тогда можно смело задрачиваться. Кстати, для микроши есть шикарный оконный дизассемблер-отладчик.

yax123 ★★★★★
()

Сколько хотя бы примерно заработал на своих поделиях? Просто из-за твоих акций невиданной щедрости с раздачей ключей нельзя оценить твой доход по количеству скачиваний (ибо их мало, потенциально 99% из них могут быть бесплатными).

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

Автор этих уровней широко известный в мире сокобана сумасшедший француз. Так что, скорее всего, уровень просто слишком наркоманский.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Все предыдущие прошел за минут 20 сидя в туалете. Этот не могу пройти за 10 посиделок.

Serg_HIS
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Мда уж. Если делаешь just for fun, то зачем сделал игру платной? Если делаешь ради денег, то тогда почему не раскручиваешь приложение? Или надеешься, что одна из твоих игр взлетит и у тебя будут миллионы загрузок?

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Я намерен собрать комплект из 4-5 игр и только тогда заняться раскруткой. Сейчас и раскручивать-то нечего.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Меня пока просто удивляет скорость разработки твоих поделок. Я даже не про качество.... я про скорость. Такие игры можно выплевывать по 1 штуке в неделю. Притом с лучшим качеством по всем параметрам.

У каждого джедая свой путь.

Serg_HIS
()
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

Я не знаю идеальных вариантов. Читал только про:

1) Сообщения на тематических форумах. 4pda, например. Очевидно, что приложение должно быть бесплатным (ибо там требуется приложить apk-файл). Есть одна история успеха взлетевшего приложения (больше миллиона загрузок, временное попадание в топ, автор на радостях уволился с работы и переехал в другой город), автор которого написал про него на joyreactor, 4pda и 2ch (в раздел про геймдев), притом больше всего трафика дали первый и последний.

2) Самописные обзоры на тематических сайтах (там, где пользователи могут сами писать обзоры).

3) Заказные обзоры (скажем, тот же 4pda предоставляет различные пакеты стоимостью от 8к до 16к, рублей).

4) Реклама. AdMob и аналоги. Социальные сети (например, можно найти во вконтакте паблик подходящей тематики и дать туда рекламу).

ИМХО, приложение обязательно должно иметь бесплатную версию. Платная версия может отключать рекламу и/или добавлять плюшки, но бесплатная должна быть вполне играбельна. Ибо убедить человека купить кота в мешке гораздо труднее, чем скачать (к тому же не везде дадут пиарить платное приложение).

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

Раз уж пошла такая пьянка. Попиарю и своё приложение - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kiv_apple.justcatrunner. Оно в отличии от твоего бесплатное, но с рекламой. Нигде его толком не раскручивал, отсюда и мизерное количество загрузок.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Оно в отличии от твоего бесплатное

У меня есть бесплатные версии каждой игрушки.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Лучший результат — 99 ходов

круто! пойду ещё посижу в кабинете для разминки разных частей тела (ума тоесть) :)

Serg_HIS
()
Ответ на: комментарий от Stahl

таки да прошёл за 89 шагов.

думаю стоит добавить опцию отмены последнего хода. иногдабывает проскакивает двойное нажатие, или просто случайно разгоняешься и тыкаешь лишний раз.

Serg_HIS
()
Ответ на: комментарий от KivApple

У меня вылетает через 4 секунды после запуска. Просто вылетает тыкаешь во что нибудь или просто втыкаешь на экран.

Serg_HIS
()
Ответ на: Трафик мобильный от EXL

Трафик мобильный
Весьма дорогостоящий в СНГ.

У Вас опечатка в аббревиатуре «США»?

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

Ты первый человек, у которого игра вылетает. Во всяком случае, кто мне об этом сказал. Можешь отправить ANR («Сообщить об ошибке», не пользовался раньше данной фичей Google Play, надеюсь данные доступные мне будут адекватные)? Или через adb logcat глянуть...

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Можно больше информации? Версия ведройда там, телефон. Фоновой музыки в игре нет, но есть звуки при ударах, победе, проигрыше, выборе пунктов меню и т. п.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Motorola Droid 4, Android 6.0.1 (CyanogenMod 13)

В начале игры начинает шипеть как будто радио не настроено. Шум то исчезает, то появляется. Звуки ударов через него слышны.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Я только недавно начал разбираться в программинге под ведро. как отсылать код ошибки и где его взять?

если, что у меня девайс на атоме, asus me302c

Serg_HIS
()
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

Да, думаю проблема в атоме, как раз. У меня же основной код приложения на C++. Хотя, вроде как, я собираю под x86 so-шку. Ну, во-первых, когда приложение падает, отображается же окошко об ошибке системное, где должна быть кнопка «Сообщить о проблеме» или как-то так.

Либо, если установлен SDK на компьютере и драйвера на твой девайс (под Linux должно работать из коробки без драйверов, максимум права дать, либо запускать утилиты от root), то можно выполнить команду adb logcat и как-то вычленить из её вывода (например, с помощью grep) сообщения, касающиеся игры.

Кстати, а приложение успевает показать картинку кота с надписью «Loading...»?

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от KivApple

Кстати, а приложение успевает показать картинку кота с надписью «Loading...»?

Да и более того.

За 4 секунды (с учётом картинки лоадинг - 5) я могу успеть поклацать по меню, выключить свет и посмотреть на светящиеся глаза кота, и включить обратно, клацанье подтверждается адекватными звуками (например включение выключение света)...

Но через 4 секунды (считал в уме) просто закрывается, не зависимо от того клацаешь или нет.

Serg_HIS
()
Ответ на: комментарий от KivApple

даже, если очень быстро поклацать в меню, могу пару раз успеть подпрыгнуть котом.

Serg_HIS
()
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

К сожалению, я мало информации могу извлечь из этого репорта:

http://imgur.com/fwU02To

Вопрос к знатокам Android NDK - как привести это в читабельный вид?

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от KivApple

давай подойдём логически.

Думаю что это какой-то другой процесс не отвечающий за гейм плеинг.

Например обработчик показа рекламы? Или что нибудь ещё?

Может он у тебя вызывается через 4 секунды после запуска программы? Думаю копать примерно туда нужно.

Serg_HIS
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.