LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Как побороть пренебрежение.

 


0

1

Есть печальный опыт с рядом клиентов. Они жалуются, что у них НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ. Готовы привезти тебя на точку. Но как привезли излагают проблемы и уезжают вдаль. На вопросы с кем общаться отвечают, да все тут тебе рады. Как только они уехали на вопрос любому сотруднику следует ответ - «Я не знаю».

Далее ты из своих соображений делаешь так чтобы работало, на следующий день звонок с воплями - ты все сломал. Причем ты всем все показал. Отзвонился и тебе сказали, что чувак в «бане с деффками».

Есть, ли у кого способы борьбы с таким. Сразу говорю описать письменно они не хотят. Обычно это звучит «тыж профи-тутвсе просто и потом поток сознания».


было такое, страдал. потом стал деньги зарабатывать.

SevikL ★★★★★
()

Начни разговор с клиентом так: - Ты просишь починить тебе комп, но ты делаешь это без уважения...

grem ★★★★★
()

А при чём тут Россия? Я работаю в б2б с международными клиентами, везде одно и то же.

nanonymous
()
Ответ на: комментарий от dmxrand

Я не в курсе откуда твой ник (бомбус был на lt@j.ru)

эм, а причём здесь мой ответ?

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmxrand

Дружба зло

Еще это грустно потому, что вроде как на дружеской ноге это, хотя я и пытаюсь формализовать.

Вот с этого и начинаются проблемы. Не объяснил людям, что дружба дружбой, а серверы врозь.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iz_tabakerki

Это прям какой-то комплекс холопа. Начальник он. Ты — нанятая шлюшка. Вякнешь что-то не так, возьмут другую, а тебя на мороз. Начальник бугага.

unt1tled ★★★★
()

Подписывать акт приёмки и предупреждать об этом.

Pythagoras ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.