2006
xf86-video-nv:
- 2D-ускорение
- Многомониторные конфигурации
- Выставление любого разрешения экрана
- Гамма, яркость, контрастность
- Гашение экрана
NVIDIA proprietary:
- Всё то же самое + 3D-ускорение
2016
NVIDIA proprietary:
- OpenGL 4.5, OpenGL ES 1 и 2, Vulkan
- OpenCL и CUDA
- VDPAU
- NVENC
- EGL
- KMS
- SLI (да-да, это есть в линуксе)
- Разгон
- PhysX
- Optimus
- G-Sync
- Стереоочки (в линуксе - только на Quadro)
А ведь когда-то отличие от открытого драйвера было только одно... Вывод: пользуйтесь fglrx! Там нет OpenGL ES, KMS, EGL, PhysX и G-Sync! Всё просто, как полено, глючить нечему, и не болит голова от лишней информации!
P.S. 2026
NVIDIA proprietary:
- ...
- Встроенная искуственная вагина