LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

О TP-Link. Должны ли ремонтники говорить правду клиентам?

 , , ,


0

1

Сегодня пришло на почту письмо

Добрый день, Коллеги!

За 2 последних дня поступила уже 3 жалоба на сервисные центры, где мы советуем клиенту «Выкинуть аппарат и купить новый», при поступлении аппарата с истекшим сроком гарантии.

Это неприемлимое обращение. Клиенту необходимо сообщить, что запчасть на данный момент не доступна к заказу и сообщить какая именно запчасть или модуль неиспрвен. Многи сервисные центры даже не производят диагностику и вовсе не открывают аппарат.

Если от вендора поступит еще одна рекламация с некорректным обращением с клиентами, нам будет выставшен штраф в размере 5000 рублей. Соответственно, этот штраф, без разбирательств, будет выставлен в виновный сервисный центр.

Как вы думаете, должны ли работники сервисного центра говорить правду клиентам? И в каких формулировках? Качество ведь действительно плохое. Да и в самих аппаратах ремонтникам действительно трудно копаться, да и даже найдя какая именно микросхема вышла из строя и даже имея её на «канибализационном складе» работа мастера по восстановлению устройства будет уж компонентным ремонтом с ценой близкой к стоимости нового устройства.

☆☆☆

Последнее исправление: rezedent12 (всего исправлений: 1)

Да, полагаю, что в случае:

1) истечения гарантии

2) недорогого китайского барахла

допустимо советовать «Выкинуть аппарат и купить новый». В конце концов, налобные фонарики никто в сервис на ремонт не сдаёт, верно?

tiinn ★★★★★
()

Пользуюсь 842ND уже несколько лет - УМВР. ЧЯДНТ? Вот D-Link - совершенно невменяемое говно делают.

StReLoK ☆☆
()

Вопрос в форме подачи.

«Вам будет дешевле и быстрее купить новый, чем ремонтировать этот» - корректно во всех смыслах. Рвать тельняшку на груди - непрофессионально.

dk-
()

1) Проблемы самих ТП-линков по запчастям и компоновке схем своих поделий.
Я открыл свой 841N 2012 года покупки.
И охренел! Там всё микроскопическое! Наглухо микроскопическое и чтобы его паять обычных рукожопов домашнего вай-вай не хватит.

2) Тут проблема самих ремонтников.

Оборудование покупаем, да??
Оборудование? Да?
Же есть?
На коленке уже колхоз не катит.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от dk-

Вопрос в форме подачи.
«Вам будет дешевле и быстрее купить новый, чем ремонтировать этот»

Не исключаю ситуацию когда клиент услышал именно такую формулировку, но пересказал её оператору горячей линии своими словами.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от rezedent12

Наказание СЦ за порчу имиджа компании поддерживаю.
Но и клиенту врать не нужно. Нужно грамотно и понятно формулировать мысли. В идеале давать письменное заключение.

dk-
()

работа мастера по восстановлению устройства будет уж компонентным ремонтом с ценой близкой к стоимости нового устройства.

Вот поэтому следует признать данные устройства неремонтопригодными и подлежащими полной замене в случае чего. А если ваши манагеры этих простых вещей не понимают, туды им и дорога.

P.S. Просто мысль о неремонтопригодности следует доносить до клиента более доходчиво и «нежно».

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Проблемы самих ТП-линков по запчастям и компоновке схем своих поделий.

У всех такие проблемы. Изделия для народных масс сейчас другими не бывают.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Пользуюсь 842ND уже несколько лет - УМВР. ЧЯДНТ? Вот D-Link - совершенно невменяемое говно делают.

Да они все примерно одинаковые. Потому что цена, компоненты и методы примерно одинаковые.

Deleted
()

Сколько платишь — столько получаешь

Как вы думаете, должны ли работники сервисного центра говорить правду клиентам?

Ответ очень прост, если клиент обращается за гарантийным ремонтом с просроченным аппаратом, то единственным справедливым ответом ему может быть «гарантия протухла». В этом случае совершенно нормально, что корпус не вскрывается и прочее.

Если же клиент даёт оборудование и оплачивает диагностику, либо есть договорённость, что диагностика будет проведена бесплатно, то он должен получить результат диагностической экспертизы. «Выкиньте аппарат и купите новый» это не заключение диагностической экспертизы. При этом, однако, «в ходе поверхностной экспертизы причину неисправности выявить не удалось, желаете ли заказать более подробную экспертизу за 3000 $ для вашей железки за 1000 $?» уже вполне ответ.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

Оценочное суждение

Не исключаю ситуацию когда клиент услышал именно такую формулировку, но пересказал её оператору горячей линии своими словами.

Вот! Человек получил оценочное суждение вместо конкретных фактов. Если бы он услышал «диагностика и ремонт вашего маршрутизатора обойдётся в сумму не менее 3000 $, при возможности заказать новый за 1000 $. Желаете ли заказать диагностику и ремонт?» — то никакой разборки бы не было.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Сам решит

«Вам будет дешевле и быстрее купить новый, чем ремонтировать этот» - корректно во всех смыслах.

Некорректно, потому что клиент должен сам решить что ему нужно. Выше я писал как следует это сформулировать.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Тут проблема самих ремонтников.

TP-Link не поставляет запчасти, вообще. Единственный источник запчастей - склад списанной продукции. Пост-гарантийный компонентный ремонт маршрутизатора стоит около 900 рублей. Диагностика стоит 300 рублей. В диагностике нет смысла если детали может не оказаться или надо будет заменять чип в BGA корпусе что может обойтись ещё дороже.

Оборудование? Да?

Таки о чём? Паяльник, микроскоп и нуль-модемный кабель.

Же есть?

Жи нет!

На коленке уже колхоз не катит.

Всё равно дорого работа ремонтника стоит.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Вот поэтому следует признать данные устройства неремонтопригодными и подлежащими полной замене в случае чего.

С гарантийными только так и поступают.

А если ваши манагеры этих простых вещей не понимают, туды им и дорога.

Да все понимают. Только запчасти не поставляют.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Последнее исправление: rezedent12 (всего исправлений: 1)

мы советуем клиенту «Выкинуть аппарат и купить новый»

Вы что, не видите, у нас обед!

Myau ★★★★
()

уже компонентным ремонтом

Принесли 480/512 - ещё более редчайший пепелац чем 560/448. Вроде бы, вообще не поступал в розничную продажу.

Диагноз - комп не стартует. Ставим киловаттный блок питания (т.к. это самая жручая из одноголовых видимокарт) - опять не стартует, защита по КЗ.

После получаса разбирательств - меняем дохлый мосфет.

Посоветовать эту видюху просто выкинуть, когда из ремонта копеечная деталька - ну-ну.

svr4
()
Ответ на: комментарий от svr4

Посоветовать эту видюху просто выкинуть, когда из ремонта копеечная деталька - ну-ну.

Видеокарта стоит несколько тысяч рублей. А типичный маршрутизатор TP-Link около 1500 рублей.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от rezedent12

Не исключаю ситуацию когда клиент услышал именно такую формулировку, но пересказал её оператору горячей линии своими словами.

Клиенту можно сказать иную формулировку: «Диагностика 500 руб, ремонт от 3000 руб, но в среднем по опыту выходит 7000 руб. или даже дороже», а дальше пусть сам в уме калькуляцию делает, что ему дешевле.

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

Ну, допустим, инженерный образец старой топовой печи на Fermi в рабочем состоянии - несколько больше, чем несколько.

Даже 7970, убитый мамкиными майнирами до черноты и пропечённый в духовке - 10-12к. А это уже далеко не топ, даже фуру х с его чипом уже отправили с производства нафиг, в пользу Polaris.

svr4
()
Последнее исправление: svr4 (всего исправлений: 1)

Нужно разводить на дорохой ремонт. Правда в наше время роскошь, доступная не только лишь всем.

polym
()
Ответ на: комментарий от svr4

Инженерные образцы всегда стОят дешевле, в несколько раз. Эти вещи совсем не редкие, покупаются на taobao и мало кому нужны

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Дело в том, что это не Eng Sample 480/480, а совершенно другая модель. Которую сделали, малость припупели с 300+W TDP и закинули в дальний угол.

svr4
()

Добрый день, Коллеги!

2 последних дня

уже 3 жалоба

неприемлимое

выставшен штраф

Что-то с ним не так.

По теме: люто-бешено плюсую вариант «Вам будет дешевле и быстрее купить новый, чем ремонтировать этот».

Igron ★★★★★
()

а в чем проблема? например ИБП ippon smart power pro 1000 так же лютейший мусор. пробивает транзюк, шим заряда, и все уходит прямо в проц.

итого угли на плате и дохлый проц с прошивкой который нигде не достать.

на выходе так и сообщается клиенту: производитель не поставляет данные запчасти, ремонт не представляется возможным.

Suicide_inc ★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Вот D-Link - совершенно невменяемое говно делают.

Несколько не так физически с ними все нормально, но вот прошивки за гранью добра и зла.

BlackJack
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

TP-Link сама портит свой имидж делая мусор.

TP-Link делает все то же, что и другие. Просто продает дешевле.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Вот D-Link - совершенно невменяемое говно делают.

А я-то думал, что мне просто два раза не повезло с их роутерами.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от dk-

Не так, цена за ремонт 8000тр, срок - месяц. Цену нового можно называть если клиент задумался. А давать совет - не корректно да.

Deleted
()

дык, озвучьте клиенту полную цену ремонта. а он уж дальше сам решит. вы за него решения не принимаете. захочет ремонтировать - его выбор. не захочет - сам купит новый.

Iron_Bug ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.