Сегодня пришло на почту письмо
Добрый день, Коллеги!
За 2 последних дня поступила уже 3 жалоба на сервисные центры, где мы советуем клиенту «Выкинуть аппарат и купить новый», при поступлении аппарата с истекшим сроком гарантии.
Это неприемлимое обращение. Клиенту необходимо сообщить, что запчасть на данный момент не доступна к заказу и сообщить какая именно запчасть или модуль неиспрвен. Многи сервисные центры даже не производят диагностику и вовсе не открывают аппарат.
Если от вендора поступит еще одна рекламация с некорректным обращением с клиентами, нам будет выставшен штраф в размере 5000 рублей. Соответственно, этот штраф, без разбирательств, будет выставлен в виновный сервисный центр.
Как вы думаете, должны ли работники сервисного центра говорить правду клиентам? И в каких формулировках? Качество ведь действительно плохое. Да и в самих аппаратах ремонтникам действительно трудно копаться, да и даже найдя какая именно микросхема вышла из строя и даже имея её на «канибализационном складе» работа мастера по восстановлению устройства будет уж компонентным ремонтом с ценой близкой к стоимости нового устройства.