LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Подключить канал в телевизор

0

0

Извиняюсь сразу, в телевизорах не разбираюсь

подскажите как мне сделать чтобы кроме орт,культуры и спорта показывал еще и канал REN-TV ..

я не стебусь, я серьёзно! Надо ли мне что то покупать дополнительно? как подсоединять? .. не дайте пропасть, возможно что на REN-TV будут показывать linux шоу ..

★★

Какая марка телевизора? Ты его сам собрал? Почитай документацию.

ЗЫ: На пульте меньше кнопок чем на клавиатуре.

Oceanborn
()
Ответ на: комментарий от Oceanborn

вроде Рубин или Горизонт, а какая разница то между ними, я так понял если в антенном проводе канал будет то пофиг в какой телек втыкать ..

а вот как это сделать уже вопрос ..

PS: документацию наверное уже утерял

lg ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lg

>так понял если в антенном проводе канал будет то пофиг в какой телек втыкать ..

разные телевизоры по разному настраиваются, но принцип один: выбрал свободный канал и настраиваешь (ловишь) нужную программу.

Vlad_Ts ★★★★★
()

ДМВ похоже уже есть --- он же написал, что у него спорт работает.

а на пульте действительно кнопок меньше, чем на клавиатуре. а еще там должна быть кнопка меню.

hateful_dead
()
Ответ на: комментарий от hateful_dead

Скорее всего там даже пульта нет. Настройка видимо делаеться с помощью установки перемычек и подкручиванием колесика.

Oceanborn
()

Может быть можно пересобрать телевизор из исходников^W деталей. Внеся все необходимые настройки в качестве дефолтных?

W98
()

мне сказали что надо купить новую антену, чтобы такие(какие?) каналы ловить, ммм что за волшебная антена, где её купить?

У кого вообще показывает REN-TV ?

lg ★★
() автор топика

а может в инете где то есть цифропоток REN-TV чтоб не мучиться с антеной?

lg ★★
() автор топика

вот бедняга...