LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Выбора наушников\гарнитуры тред

,

1

3

Всем добра.

Встал вопрос по выбору наушников\гарнитуры. В этой теме вообще не разбираюсь, так что взываю о помощи.

Нужны наушники\гарнитура, которые соответствуют следующим критериям: 1) Нужно именно закрытое исполнение. 2) Мониторные обязательно. 3) Наличие активного шумодава не нужно. 4) Желательно проводные. Не хочу с батарейками маяться. Да и не нужны мне для компа беспроводные. 5) Если будет микрофон, то только плюсом будет. Большим плюсом. 6) Желательно чтобы они не развалились быстро. 7) Ценовой диапазон - в общем случае неважно. Предлагайте, а я там посмотрю, могу себе такие позволить или нет.

Чтобы Вы себе брали? Если имеет значение, живу в Беларуси.

Ответ на: комментарий от zamazan4ik

Конечно нет, но дешевле ты вряд ли что-то адекватное найдешь.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

Моим полтора года. Пока цела. Алсо, там не дерматин (который от ткани осыпается), а скорее цельная пленка какой-то херни типа резины.

svr4
()
Последнее исправление: svr4 (всего исправлений: 1)

Нужно именно закрытое исполнение.

Нахрена? Ты музпродюсер что-ли? У тебя моск не вспотеет?

Я взял открытые Beyerdynamic DT-990 Pro: звук идеален, цена разумна, и на моей здоровой бошке сидят с полным комфортом - часами слушаю и ничего нигде не устаёт.

zabbal ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MyLittlePony

До 64 Ом - легко,

У меня 250 без проблем на любом ноуте в который тыркался работает.

zabbal ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zamazan4ik

От закрытых сильно голова устаёт?

Наверное индивидуально - чувак который «туда ест» полдня просидит и хоть бы хны ему, я дольше часа не могу: ощущение, что через ухи на моск давит. Отожми у коллеги на денёк и попробуй - в магазине за полчаса такое не понять. Да и психологически комфортнее - физиологические звуки коллег, отобедавших фасолью, не слышно, но вопль «пожар!» без проблем проникнет сквозь Вивальди :)

zabbal ★★★★★
()