LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Открылась гигафабрика в Неваде

 ,


0

2

где будут клепать не только аккумуляторы, но и авто. Система будет построена таким образом, что в неё завозят материалы, а на выходе получают готовую продукцию. Схема фабрики напоминает сложный процессор, а не просто ангар с кучей рук-манипуляторов. Также есть мнение, что это прототип Скайнет, который к 2020 году познает себя, и зохватит мир с помощью глобальной перепрошивки всех проданных Тесл с автопилотом (которых планируют продавать более миллиона в год).

Невозбранная проповедь святого Маска

Ответ на: комментарий от tailgunner

А разве для автопилота не обязательна чёткая дорожная разметка? У нас в лучшем случае есть разделительная, а полосы и обочина определяются «на глазок».

greenman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от former_anonymous

Автопилот - это будущее
Например, Mersedes:
Mersedes

Я смотрю вы весьма компетентны в автомобильной сфере.

Mosi
()
Ответ на: комментарий от invy

Но многие думают, что уже - настоящее и пытаются использовать сырую технологию

если автопилоты - рано, то автомобили без автопилотов, которые по статистике заметно опаснее - тем более рано?

«Прогресс идёт слишком быстро», «люди заигрались в Бога», «человечество ещё неготово» - а караван идёт.

PS
гигафабрика в Неваде - 2018 - 500к, 2020 - 1.5кк, что при сроке службы автомобиля 10 лет позволит обеспечить лишь процентов 10 американских семей - не так уж всё и слишком быстро происходит.

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Умные люди понимают, что оно еще очень сырое, а те кто слушают рекламу - и себя убить могут и других этим «бэта-тестом».

Люди без всяких автопилотов десятками тысяч убивают себя и других. Думаю вероятность ошибки автопилота меньше чем ошибки водителя. Автопилот хоть заснуть за рулем не может и на обгон не пойдет в лобовую за 100метров(таких джигитов вообще полно).

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

гигафабрика в Неваде - 2018 - 500к, 2020 - 1.5кк, что при сроке службы автомобиля 10 лет позволит обеспечить лишь процентов 10 американских семей - не так уж всё и слишком быстро происходит.

За такую стоимость подозреваю что максимум 10% семей и могут его себе позволить. Да, для США это тоже дорого.

Loki13 ★★★★★
()

Это та которая powerwall уже два года выпускает типа? Ну, удачи.

yu-boot ★★★★★
()

Лучше бы он церковь Илона Маска открыл в Новофрязино. У нас много его почитателей, которым негде дро.. поклоняться.

trupanka
()
Ответ на: комментарий от ilovewindows

девушки будут любить только автопилотовладельцев, сразу потащишь свою задницу на работу.

Девушка, которая любит мужчину исключительно за его счет в банке, далеко не та девушка, которая нужна настоящему мужчине.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от greenman

Разметка лишь один из факторов причем не основной. В целом в Питере автопилот вполне нормально справляется. В Москве насколько я знаю тоже.

nikita-b
()
Ответ на: комментарий от drull

Никогда бы не сел в машину.

Сказал бы ты в каком-нибудь X веке. Ну ты понял мысль.

znenyegvkby
()
Ответ на: комментарий от nikita-b

Интересно было бы посмотреть, как автопилот повёл бы себя при въезде- выезде на многорядное кольцо без всякой разметки.

Или автопилот только для езды до первого пересечения проезжих частей?

greenman ★★★★★
()
Последнее исправление: greenman (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от andreyu

Спорно, браки по расчету распадаются реже, а уж вычислить сколько процентов любви приходится на кошелёк, сколько на другие части тела вообще невозможно. Эту романтику надо из себя выдавливать, по капле.

ilovewindows ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

То есть привычка самостоятельно передергивать ту оптимистично торчащую штуковину есть признак мачо? Однако.

ilovewindows ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

В Сибири уже Теслы

Теслы ездют от работы до дома (да, дом - это коттедж с гаражом, нифига не уличная стоянка).

Типичный юзкейс, на котором фейлятся теслофаны - зима, -18, съездить из А в Б и вернуться за день. Расстояние А..Б 230 километров, температура за бортом -15 в городе, -21 по трассе. Можно в принципе «уехать сегодня, вернуться завтра» - всё равно, не доедет.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ilovewindows

Не будешь, так же как не пользуешься еще рабочим сотиком с черно-белым экраном.

Я пользуюсь, на цветность экрана мне плевать, а связь они держат значительно лучше и не имеют привычки неожиданно разрядиться.

Neurotizer
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты спутал рекламную бумажку для инвесторов с финансовыми данными. Хотя, с деньгами там в принципе всё не так плохо. Похуже, конечно, чем у АвтоВАЗа...

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

С деньгами там всё отлично. Неустанный рост прибылей на фоне таких же по сумме вложений в развитие. Маск умён, и держит расходы на приемлимом уровне. Это позволит сделать взрывной скачок, когда большие вливания в развитие уже не понадобятся.

former_anonymous ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Loki13

За такую стоимость подозреваю что максимум 10% семей и могут его себе позволить. Да, для США это тоже дорого.

а стоимость владения?
бензин, наверняка более простое техобслуживание, и высокая долговечность(электродвигатели сплошь и рядом работают годы подряд - ДВС такое и не снилось, и вообще - электромобили тупо проще), деньги за утилизацию при покупке новой машины (в стоимости Теслы ощутима стоимость редкоземельных металлов) может налоги...

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Типичный юзкейс, на котором фейлятся теслофаны

Предполагается, что зарядная станция одна на всю страну и находится в пункте А %) Понемаю.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

а стоимость владения?

может конечно у меня устаревшая информация, но вроде аккумов хватает на 2-3года, а стоят они как треть машины. но если конечно будут менять(меняют?) аккумы за небольшую доплату на новые, то уже интереснее, да.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Да хоть через каждые 100 метров. Зима, -20, скорость где-то 100км/ч. Нужен подогрев салона, стекол, для самой теслы - еще и подогрев батареи. Пока передовая тесла доедет до точки Б, вонючий бензиножор уже доедет до точки назначения, сделает всё что нужно и поедет обратно.

Ну и вообще да, если отъехать подальше от МКАД, то даже обычных заправок не особо много, на участок 100-110км например может быть две-три заправки. Нам, отсталым, хорошо - 5 минут и запас топлива на 700км в баке. А вам, передовым, трудно - проехал пару часов - час заправляешься, фоточки в инстаграм постишь.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

И хорошо если это какой-нибудь хваленый суперчарджер, а еси обычная розетка? Два часа минимум, может больше. Зимой на такой хрени из города выезжать реально страшно.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

На холоде ещё ресурс аккумулятора сам по себе резко понижается. Ездил зимой на Ниссан Лиф, там чуть ли не на треть меньше заряду, чем летом (полного заряда километров на 75 заместо обычных ок. 110); отрубил всё отопление, чуть не окоченел, лол.

ViTeX ★★★★
()

Прохладная былина, товарищ.

paran0id ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Зимой на такой хрени из города выезжать реально страшно.

Проблема не теслы как таковой, но отсутствия в данный момент в определенной местности зарядных станций для электромобилей.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Да хоть через каждые 100 метров. Зима, -20, скорость где-то 100км/ч. Нужен подогрев салона, стекол, для самой теслы - еще и подогрев батареи.

Пока теоретики боятся, люди просто ездят.

http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=91

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

В таком случае будущее может быть за гибридами. Не сильно спешишь и экономишь - едешь на аккумуляторе, аккум сдох или электродвигатель не справляется - переключился на двс.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Пока продвинутые люди замерзают в сугробе, теоретики сидят в теплом кресле и боятся попивая теплый чаек.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Стоимость аккумуляторов - стоимость материалов + стоимость производства, материалы можно использовать повторно, а Гигафабрика, эпохальное значение которой судя по обсуждению левой фигни в трэде, никто пока не понимает - это качественный скачок в снижении стоимости производства, оптимальнее - некуда.

14% готовые сейчас - это сопоставимо с производительностью всего остального мира, к 2018 планируется выпускать 50 ГВт/час аккумуляторов (весь мир - 30), к ~2020 году - 150 ГВт/час - ещё сотня таких гигафабрик для всего остального - и Китай будет просто уволен.

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

Пока продвинутые люди замерзают в сугробе

В сугробе замерзают разве что обитатели твоей головы.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

ещё сотня таких гигафабрик для всего остального - и Китай будет просто уволен.

Или их начнут строить в Китае.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Китайские гигафабрики будут уступать американским также, как китайские процессоры и всё всё всё - дешевизной рабочей силы это не компенсировать.

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Типичный юзкейс, на котором фейлятся теслофаны - зима, -18, съездить из А в Б и вернуться за день. Расстояние А..Б 230 километров, температура за бортом -15 в городе, -21 по трассе.

6 лет езжу, никогда такой кейс не юзал. Хотя один раз чуть не доехал от питера до москвы. Для уточнения, недельный пробег около 1000 км.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

И хорошо если это какой-нибудь хваленый суперчарджер, а еси обычная розетка?

В России всё намного хуже. Даже обычная розетка не везде есть. На даче подводимая мощность, деленная на количество участков, равна 0,5 кВт. О какой Тесле речь... Но это, конечно, проблема нашей страны...

stave ★★★★★
()

Слава техническому прогрессу!

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

с авиационными двигателями: купили и сами двигатели, и кд, и инженеров — но продукцию из РФ повторить не могут

С двигателями история мутная - официально им не продавали лицензию, поэтому они не могут их воспроизводить. А Gigafactory не нужно воспроизводить _китайцам_ - нанять американцев, чтобы построить, а потом просто эксплуатировать.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Много они чего-нибудь действительно высокотехнологичного купили? Ну, или, более мягко - разве мало высокотехнологичных областей, где так не получилось?

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

нанять американцев, чтобы построить, а потом просто эксплуатировать.

каждая такая гигафабрика нужна одна в мире - продадут, только если это будет выгоднее, чем ей владеть - но столько китайцы не заплатят.

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

Тут надо смотреть не вообще «высокотехнологичное», а конкретно высокотехнологичные заводы. И я думаю, что у китайцев здесь всё не так уж плохо.

каждая такая гигафабрика нужна одна в мире

Вики говорит, что это не совсем так.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Но это, конечно, проблема нашей страны...

Нихрена подобного. В штатах то же самое - владельцы тесл ездят не из пункта назначения в пункт прибытия, а от суперчарджера до суперчарджера. А когда всокотехнологичное электроавто начинает глючить и показывать «вы приедете на следующие суперчарджер имея запас в -22% (минус двадцать два процента, именно так) емкости аккумулятора», то в салоне откладываются тонны кирпичей. Ну и классическое «на обычном автомобиле я бы проехал это за четыре-пять часов, но на тесле это заняло семь с половиной часов, но это же прогресс а не хухры-мухры».

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

А потом они пишут статьи в «Вашингтон пост» про свои кирпичи, а Маск говорит «вы все врети, скока вам заплатили?». А они говорят «Маск, во-первых завали, а? Во-вторых, извинися, томущо так все и было»

slackwarrior ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.