LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Открылась гигафабрика в Неваде

 ,


0

2

где будут клепать не только аккумуляторы, но и авто. Система будет построена таким образом, что в неё завозят материалы, а на выходе получают готовую продукцию. Схема фабрики напоминает сложный процессор, а не просто ангар с кучей рук-манипуляторов. Также есть мнение, что это прототип Скайнет, который к 2020 году познает себя, и зохватит мир с помощью глобальной перепрошивки всех проданных Тесл с автопилотом (которых планируют продавать более миллиона в год).

Невозбранная проповедь святого Маска

Ответ на: комментарий от uin

в стране ковбоев например

This happened in Norway.

quest ★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

владельцы тесл ездят не из пункта назначения в пункт прибытия, а от суперчарджера до суперчарджера

Даже если это так - что с того? 100 лет назад ездили бы от заправки к заправке.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

даа, до недавнего времени я тоже думал, что все свечи одинаковые, стандартные... Угу, счаз.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

и довольно тупой, кстати. Лашатки тупее котов.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

В штатах то же самое - владельцы тесл ездят не из пункта назначения в пункт прибытия, а от суперчарджера до суперчарджера

на данный момент Тесла - это рабочая машина для рабочих будней. В будущем километраж должен расти. В Америке, к слову, никто (кроме дорожных романтиков) не путешествует на авто. Все летают самолётами, и на месте берут авто в рент. Поэтому небольшой километраж на одной зарядке - это не такая уж и проблема как кажется. Это проблема для России, потому что у вас принято наоборот, везде ехать на авто.

former_anonymous ★★★
() автор топика
Последнее исправление: former_anonymous (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от drull

В Сибири

в Магадане

Рекомендую сесть за учебник географии и познать разницу между Сибирью и Дальним Востоком.

WereFox ★☆
()
Ответ на: комментарий от stave

6 лет езжу, никогда такой кейс не юзал.

Самолет куда надо из местного аэропорта не летает, надо ехать в другой. Типичный квест такой поездки - 400 км и более за день. У знакомого оно так бывает два-три раза в год. Не все разы зимой, но лето ненамного лучше - сегодня было +29 в тени, кондёр лупит не переставая.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

100 лет назад катались паровые автомобили с запасом хода в 1000 км и более. Со временем готовности к движению менее 10 минут с момента включения. Вода там была чуть ли не в замкнутом цикле. Топливо - керосин, кажется, или типа того. Но мы ездим на прогрессивных ДВС с запасом хода менее 700 км и геморным обслуживанием. И да, расход топлива на паровых автомобилях 100 лет назад был меньше, чем у современного массового ДВС. Прогресс же.

targitaj ★★★★★
()
Последнее исправление: targitaj (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от targitaj

100 лет назад катались паровые автомобили

Мужыыык... если что, то сегодня 2016 год. Какие паровые автомобили, о чем ты вообще.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

И да, расход топлива на паровых автомобилях 100 лет назад был меньше, чем у современного массового ДВС

ну так и максимальная скорость наверно не 200 км/ч? И без кондиционера ещё.

former_anonymous ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от targitaj

наврал про запах хода. 1500-2000 км.

про время готовности тоже наврал. 90 секунд.

targitaj ★★★★★
()
Последнее исправление: targitaj (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

о чем я? Я о прогрессе. Разве незаметно?

Смотри, прогресс:

запас хода до 2000 км ---> запас хода около 700 км ---> запас хода (скока там у электромобилей?)

Ты разве не видишь прогресса? А он есть!

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

о чем я? Я о прогрессе

Ты о паровых автомобилях в 1916 году. Что как бы демонстрирует твою упоротость и исключает необходимость читать твой текст до конца.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

вот теперь и я увидел, насколько у тебя всё плохо

Лично мне интересно ЕХАТЬ, а не шашечки. Меня паровой автомобиль устроит. Мне вообще насрать что там внутри. Упоротым так можно, тебе так нельзя.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от former_anonymous

ты меня извини, конечно, но я на таких скоростях не езжу. Эпизодически, ПИКОВО, до 150 разгоняюсь. Да и это не нужно, в общем-то. В качестве крейсерской, на своём авто, не вижу необходимым более 130 км/час. По ряду причин.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Нету. И у меня есть подозрение, что запас хода в 1500 км будет при скорости езды 20 км/ч. Вот что написано в вики https://ru.wikipedia.org/wiki/Паровой_автомобиль про другое авто:

Самая высокая скорость для паровых автомобилей была достигнута в августе 2009 года болидом, разработанным группой британских инженеров. Средняя максимальная скорость нового болида в двух заездах составила 139,843 мили в час, или 223,748 километра в час. В первом заезде болид развил скорость 136,103 мили в час (217,7 километра в час), а во втором — 151,085 мили в час (241,7 километра в час). Паровой автомобиль оснащён 12 котлами, в которых вода нагревается за счёт сгорания природного газа. Из котлов пар под давлением, со скоростью в два раза превышающей скорость звука, подаётся в турбину. В минуту в котлах испаряется около 40 литров воды



Видимо придётся на прицепе возить грузовик с водой? =)

former_anonymous ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от targitaj

Вообще есть нормы и они кровью были оплачены. Там помоему после 9 часов надо спать.... Но 9 это предел. По трассе прямой как стрела это одно. В пробках и 2 часа могут вымотать.

dmxrand
()
Ответ на: комментарий от former_anonymous

Еще будучи студентом Массачусетского технологического института, в который Абнер поступил в 1910 году, он вместе с братом Джоном приступил к разработке паровых машин в собственной мастерской. Сначала родилась модель под названием Model A, а спустя еще некоторое время и Model B, главным новшеством которой стал уникальный конденсатор для отработанного пара, выполненный в виде сотового радиатора.
Благодаря этому запас хода на 90 литрах воды у Model B составлял от полутора до двух тысяч километров, тогда как прежде этого количества жидкости хватало лишь на 150 километров!

про расход керосина что-то не видно

targitaj ★★★★★
()
Последнее исправление: targitaj (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от targitaj

Пруфца бы. На пирамидосрач пока смахивает.

dk-
()
Ответ на: комментарий от targitaj

в каментах народ отписался по расходу топлива. Что-то вроде 15-16 литров керосина на 100 км. Мммм, современный турбодизель с 4-5 литрами на 100 км по трассе выглядят интереснее. Интересно было бы посмотреть на построенный по современным технологиям паровой автомобиль.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Почитал сказки? Теперь послушай что владелец говорит:
https://www.youtube.com/watch?v=rUg_ukBwsyo

«On a good day you can get it all working».

«12 hundred miles on a tank of water? No way no way. The most you can get is a couple of hundred on a cool day.»

А процедура запуска сложнее чем у некоторых самолетов.

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от former_anonymous

В Америке, к слову, никто (кроме дорожных романтиков) не путешествует на авто.

200км это не путешествие, это один перегон. Два часа туда, два обратно, шесть на месте, обычная поездка за рабочий день.

Поэтому небольшой километраж на одной зарядке - это не такая уж и проблема как кажется.

Это достаточно существенная проблема. Весь смысл автомобиля как раз в его большом радиусе действия при сравнительно малых требованиях к инфраструктуре.

Тесла - это рабочая машина для рабочих будней.

Рабочая машина для рабочих будней за $100K? Ты чего куришь?

<вброс>Ради интереса зашел на сайт российского официального импортера. Такого концентрированного потока звиздежа я давно не читал. «Запас хода 480км»? Да ну? Зимой в -20? Летом в +30? «Можно зарядить всего за 30 минут, и у нас аж 15 станций». Блин, а можно показать пару станций где-нибудь восточнее 100км от Москвы? «Всего одна остановка за которую можно разве что выпить кофе, и вы доедете из питера до москвы». Простите, а можно показать электрозаправку между СПБ и МСК? Упс, только от обычной розетки? 5 часов? Упицца кофием, нафиг.</вброс>

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Нужен подогрев салона, стекол, для самой теслы - еще и подогрев батареи. Пока передовая тесла доедет до точки Б, вонючий бензиножор уже доедет до точки назначения, сделает всё что нужно и поедет обратно.

а ведь это идея! специально для чуханов можно продавать независимые бензиновые печки как были в былинных запорожцах.

n_play
()
Ответ на: комментарий от invy

Конечно, общество любит кричать «мы все умрём» и паниковать. Но если рассуждать объективно, то автопилоту не обязательно быть абсолютно надёжным - достаточно быть заметно более надёжным, чем живой водитель. Это уже даст большую выгоду человечеству, ибо снизит смертность в ДТП. И вроде как у теслы пока с этим всё в порядке - даже если автопилот и превышает скорость, то делает это гораздо реже, чем живой водитель.

Но ИМХО ручное управление должно оставаться всё равно. На случай всяких непредвиденных ситуаций вроде нападения на владельца машины, стихийных бедствий и т. д. (во всех этих ситуациях надо наплевать на правила и сваливать как можно быстрее, ибо жизнь дороже правил). Разумеется, с обязательным логгированием и под ответственность владельца (ему потом придётся обосновывать необходимость этих действий, если будет ДТП).

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

Процесс будет постепенным. С внедрением электромобилей зарплаты живых водителей будут уменьшаться, потому что будет падать спрос на них. Для людей с мозгами хватит времени не спеша переквалифицироваться в кого-нибудь другого. Остальные ССЗБ. В принципе средний человек заметно теряет способность осваивать новое только лет в 50-60, а там и до пенсии не далеко. Остальные (при условии психологического здоровья) просто ленятся. А процесс будет явно длиннее десятка лет, потому что общество очень осторожно относится к этой теме.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ilovewindows

Спорно, браки по расчету распадаются реже

«85% статистических данных взято с потолка» (с) статистика.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Когда автопилот вылечат от детских болезней и когда он будет в массах как проверенная технология, тогда конечно он окажется безопаснее. Сейчас же Теслы - капля в море, а пользователей тесл включающих автопилот ещё меньше. Все эти «тысячи и миллионы бещаварийных миль» туфта при нынешней выборке.

Если говорить о машине, то её нельзя делать «полуавтоматической». Либо она едит сама без вмешательства вадителя, либо не едит сама вообще, иначе бедет катастрофы как в авиации, когда водители начнут на скоростях 150км/ч пытаться отлаживать и вникать в действия автопилота и думать «вмешаться или нет, или нажать кнопочку изменения ряда, или может вообще маршрут пересчитать, чтобы объехать вот тот столб»

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Кстати, послушай лекцию пилота american airlines про «children of magenta»

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Типичный юзкейс, на котором фейлятся теслофаны

Угу - а если юзкейс - аул в горном лесу, и надо ехать искать заблудшую овцу- ничто не заменит верного поня.

Но, к счастью производителей (чего угодно) важно не наличие людей, для которых это (что угодно) бесполезно, а количество людей для которых оно полезно.

И лично я совершенно точно знаю, что люди, для которых 400 км типичной Теслы хватает с запасом - существуют, более того, мне даже кажется, что их большинство.

ЗЫ

Рабочая машина для рабочих будней за $100K? Ты чего куришь?

Маск неустанно борется за повышение доступности Тесл для широких слоёв населения.

С одной стороны - снижение стоимости производства(эхотаг), с другой стороны - попытки снизить стоимость владения - и таймшер, и отказ от практики искусственного завышения стоимости техобслуживания.

Если AI позволит выйти из машины в нужной точке отправив её самостоятельно выбрать более дешёвую парковку(за город) - то одного этого будет достаточно чтоб Модел 3 сэкономила владельцу больше, чем она стоит (цена 35к$(минус 7.5к налоговый вычет для первых 200к покупателей)) http://gavailer.livejournal.com/242286.html

А ведь можно ещё и посылать её и за покупками, экономя на доставке, собственно при стоимости (88 коп ночной тариф)*24 квч(расход на 100 км) = 21.12 руб за 100 км, можно ежедневно в 5 утра посылать машину в деревню за парным молоком к завтраку...

К тому-же машину не будут насильно устаревать, и она прослужит долгие годы, и будет ездить встречать в космопорт ваших детей и внуков, а когда всё-таки придёт её время - то неодим и литий двигателей и аккумуляторов скорее всего только вырастут в цене больше, чем глупое золото, защитив средства от инфляции.
Аминь!

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

200км это не путешествие, это один перегон. Два часа туда, два обратно, шесть на месте, обычная поездка за рабочий день.

200 км Тесла проходит легко. В чём проблема-то?

Это достаточно существенная проблема. Весь смысл автомобиля как раз в его большом радиусе действия при сравнительно малых требованиях к инфраструктуре.

Так было раньше, и в таких странах как Россия. В США, например, никто на авто далеко не ездит. Это очень медленно. Самолёт+рент авто - вот способ путешествий.

Рабочая машина для рабочих будней за $100K? Ты чего куришь?

В США полная покупка новой машины - это редкость. Все берут авто в лизинг. Сколько она стоит на рынке никого не интересует. За Теслу это будет 700$ в месяц без даунпеймента: https://www.tesla.com/support/tesla-leasing . Дороговато, но возможно.

former_anonymous ★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.