По словам разработчиков, эта функция была жуткой глючной, не полностью интегрированной в KWin, а также - отключённой на уровне кода для видеочипов Intel. То есть даже поддерживалась не всем оборудованием. Вместо этого разработчики развивают так называемую блокировку композитинга, когда приложение (например игра) сама может вырубить графические эффекты, чтобы получить максимально прямой доступ к видеоподсистеме. Реакция пользователей неоднозначна. Помимо этого убрали возможность включения EGL для иксов из конфигуратора эффектов, по причине неготовности поддержки EGL поверх иксов для большинства оборудования.
Источник https://blog.martin-graesslin.com/blog/2016/08/opengl-changes-in-kwin-composi...
←
1
2
→
Ответ на:
комментарий
от Loki13
Ответ на:
комментарий
от Akamanah
Ответ на:
комментарий
от drull
Ответ на:
комментарий
от RazrFalcon
Ответ на:
комментарий
от drull
Ответ на:
комментарий
от templarrr
Ответ на:
комментарий
от templarrr
Ответ на:
комментарий
от RazrFalcon
Ответ на:
комментарий
от targitaj
Ответ на:
комментарий
от templarrr
Ответ на:
комментарий
от RazrFalcon
Ответ на:
комментарий
от Loki13
Ответ на:
комментарий
от Quasar
Ответ на:
комментарий
от Loki13
Ответ на:
комментарий
от torvn77
Ответ на:
комментарий
от Loki13
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум KWin, композитинг, ошибки (2009)
- Форум из KWin выпилили тайлинг (2012)
- Форум Отключить композитинг в полноэкранном окне(игры) XFCE (2023)
- Форум Возможность отключения «from» (2012)
- Форум Включение-отключение полноэкранного режима в XMonad (2018)
- Форум Возможно ли отключить композитинг для отдельного приложения? (2016)
- Форум Композитинг и ЦП (2017)
- Форум Композитинг без OpenGL (2016)
- Форум Игры в Linux: переходим в следующее поколение? (2015)
- Форум Отключение возможности локального сохранения файлов (2011)