LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Отзывы о макбуке 12" или еще одного выбора ноута нить

,

0

1

В дополнение к про-гробу 15" хочу небольшой ноут 12"-13", пока взор упал на яблочные Macbook 12" и Macbook Air 13", но на яблоках не зацикливаюсь, просто теряюсь в остальных производителях.

Юзкейзы. Основной ноут жене для интернетов, печатания документов и просмотра киношек. Вспомогательный ноут мне для интернетов, переписки, видеозвонков и возможно кодинга. В самолете, в поезде, в походе или где-нибудь еще.

Чего хочется:

• Монументальности, чтобы он не расшатывался, не разваливался, не гнулся и не скрипел дешевой пластмассой.
  • Жене нужно, чтобы было удобно, а мне нравится работать в юникс-среде, т.е. либо макбук, либо дуалбут, в котором линукс не будет ущербным.
  • Батарейка на 7+ часов печатания.
  • Наверное приятного экрана, но я в этом не разбираюсь.
  • Каких-то особенных требований к железу нет, лишь бы не тормозило на основных юзкейзах.

Сегодня походил по оффлайн-магазинам, в основном ноутбуки выглядят как-то хлипко, что ли. Возможно тут имеют место два фактора: нынешний пластмассовый Acer жены убился за пару лет, корпус гуляет, петля крышки расслоилась и в целом ощущение, что он вот-вот развалится, и с другой стороны, мой про-гроб, который за два года почти не износился. Возможно это сформировало во мне неправильную модель оценки.

Сегодня же вертел макбук 12" и макбук аир 13". Двенашка прям очень-очень няшка 80lvl, зато аир чуть дешевле, с более «компьютерным» железом и HD камерой. C другой стороны, экран аира выглядит непривычно, возможно из-за не-ретины, клавиатура мелковата.

Вопросы к обладателям двенашки. Пока я присматриваюсь к модели с m3 & 256Gb, в сомнениях: не слабый ли процессор? Стоит ли втыкать m7? Как живется с одной дыркой? В целом, как оцениваете опыт эксплуатации, с примерами юзкейзов?