LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от baka-kun

У тебя есть статистика по пожарам бензобака каких-нибудь бензиновых автомобилей?

Нет. Я пытаюсь развести кого-нибудь на ее поиск :)

Также известно, что Tesla Model S выпущено порядка 150 тысяч, около двух десятков из них сгорело из-за аккумулятора. То есть заметно больше сотой доли процента всех выпущенных электромобилей.

Откуда взялась «сотая доля процента»?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Tark

Я не агитирую за СССР. Я просто привёл пример того, что при неспекулятивной экономике как раз и начало развиваться строительство многоэтажных домов. Именно потому что эффективнее.

И кстати, непопадание в Москву сдерживало рост Москвы и разрастание неправильных многоэтажек, а также удерживало счастливое население в частных домах, не?

Deleted
()
Последнее исправление: Chelobaka (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от CaveRat

Ты, видимо, слышал звон, да не знаешь где он. Без цифр тут разговаривать не о чем. Ссылки в студию, сын строителей. А также список того что входит в капитальный ремонт.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

Ну тут реально нужны цифры, а не наше досужее (хотя моё и правильное) мнение.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

Авторы учебников? Год издания? В какой стране написаны?

Вывоз мусора с большой территоррии требует больше людей и времени, чтобы останавливаться у каждого дома и поднимать каждый пакет или ведро. Очень хотелось бы увидеть числа а не воспоминания безсознательного возраста. Про водопровод готов поверить — высоткам нужно большее давление, хотя эту проблему сейчас решают насосами в домах. Но с электросетями опять же не верится — да, нужны более толстые провода, но этих проводов нужно гораздо меньше по длине. Тоже хотел бы увидеть расчёт.

Про цены на капремонт — если сравнивать бревенчатые избы без удобств с 30-этажными домами, капремонт изб однозначно дешевле. Про современные особняки со всеми удобствами уже сомневаюсь. Тоже хотелось бы увидеть детали.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Откуда взялась «сотая доля процента»?

Два десятка от 150 тысяч — это 0.013%. То есть заведомо больше одной сотой процента. Можно утверждать, что минимум 0.01% всех выпущенных Model S сгорели из-за пожара аккумулятора.

Нет. Я пытаюсь развести кого-нибудь на ее поиск :)

Ну вот и мне интересно, сколько процентов всех выпущенных Toyota Camry, например, сгорели из-за пожара бензобака.

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Нет. Я пытаюсь развести кого-нибудь на ее поиск :)

Если интересно, у меня есть такие числа по США: порядка 260 миллионов легковых авто, около 250–280 тысяч пожаров в год на автотранспорте, примерно половина из них на легковых авто, менее 2% из них — возгорание бензобака.

То есть, менее 0.001% легковых автомобилей в США за год имеют шанс пострадать из-за пожара бензобака. Что хорошо согласуется со статистикой страховых компаний, которые примерно так же оценивают эти шансы, акулы деньги считать умеют. Для Model S, как мы установили, пожар аккумулятора уже случился у 0.01% машин.

Можно сделать вывод, что Tesla по меньшей мере в десять раз более пожароопасна?

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

порядка 260 миллионов легковых авто, около 250–280 тысяч пожаров в год на автотранспорте, примерно половина из них на легковых авто, менее 2% из них — возгорание бензобака.

Ну, расчехлим калькулятор...

Процент пожаров: 280e3/260e6*100 == 0.10769230769230768%

Процент пожаров бензобака: 280e3/260e6*0.02*100 == 0.0021538461538461538%

Пожары Тесл: 20/150e3*100 == 0.013333333333333334%

Можно сделать вывод, что Tesla по меньшей мере в десять раз более пожароопасна?

0.013333333333333334/0.0021538461538461538 == 6.19

Так что даже если сравнивать общую пожароопасность Теслы с пожароопасностью бензобака обычных машин, разницы в 10 раз не получается. И хотелось бы знать, почему для обычных машин пожароопасностью считается не просто пожар, а пожар именно бензобака.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Так что даже если сравнивать общую пожароопасность Теслы с пожароопасностью бензобака обычных машин…

Ты снова невнимателен. Я не зря постоянно упоминал слово /легковых/, и даже уточнил, что на них приходится примерно половина от 250–280 тысяч пожаров автомобилей. Tesla пока не делает автобусы, седельные тягачи и карьерные самосвалы.

разницы в 10 раз не получается

Да, получается в 12 раз. В любом случае — на порядок.

почему для обычных машин пожароопасностью считается не просто пожар, а пожар именно бензобака.

Потому что для Tesla мы считаем возгорания аккумулятора?

Количество сгоревших автомобилей — это все случаи, включая сгоревшие в гараже из-за КЗ в проводке дома, умышленные поджоги, сгоревший из-за удара молнии кемпинг, сигареты на обшивке салона, взорвавшийся газовый баллон для пикника, забытый днем в салоне посреди Аризоны, пожар на стоянке Грейхаунда, повредивший треть парка компании…

Мы пока считаем случаи возгорания основного источника энергии (бензобака/аккумулятора) вследствие ДТП или механических поломок. Все остальные происшествия условно равновероятны.

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

Ты снова невнимателен

Я оперирую твоими цифрами. У тебя есть другие? Вперед, ждем твоих расчетов.

Да, получается в 12 раз

Ты опять взял цифры непонятно откуда.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Я оперирую твоими цифрами.

Мои числа: 260 миллионов легковушек, 250–280 тысяч сгоревших авто всех видов, из которых легковых — половина.

Так почему ты делишь яблоки на апельсины?

У тебя есть другие?

Это мой вопрос. Я числа привел, у /тебя/ другие есть?

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

Мои числа: 260 миллионов легковушек, 250–280 тысяч сгоревших авто всех видов, из которых легковых — половина.

Я буду внимателен и задам простой вопрос: откуда данные? Надеюсь, в источнике есть ответ, почему в зачет идет только 2% возгораний.

Я числа привел

Ты привел невнятные исходные данные и никак не обосновал свое заключение («в 12 раз»).

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Я буду внимателен и задам простой вопрос: откуда данные?

То есть ты уже понял, где поделил яблоки на апельсины, и намерен спорить не с цифрами, а подвергнуть сомнению их источник, так?

Мы не пойдем по этому пути, а вернемся назад, и будем на поиск статистики разводить тебя. :)

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Кстати, всё же не вытерпел и подсмотрел: NFPA в 2015 зарегистрировала всего 174 тысячи сгоревшего автотранспорта (включая автобусы, грузовики и прочее колесное). Из них уже менее половины — легковушки.

И пока мои данные не опровергнуты, будем продолжать считать, что в домохозяйствах США порядка 260 миллионов личных автомобилей, или что-то около 805–810 авто на тысячу населения, не помню точно, но ты найдешь. Это /без/ учета всего коммерческого транспорта, автобусов, фур и прочих бензовозов.

никак не обосновал свое заключение («в 12 раз»)

Это /твоё/ экспертное заключение «расчехлив калькулятор» с поправкой на яблоки. Я лишь спросил, можем ли мы сделать вывод, что Tesla по меньшей мере в десять раз более пожароопасна?

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

То есть ты уже понял, где поделил яблоки на апельсины

То есть я жду твоих расчетов. Там, где яблоки делятся только на яблоки.

не вытерпел и подсмотрел: NFPA в 2015 зарегистрировала всего 174 тысячи сгоревшего автотранспорта (включая автобусы, грузовики и прочее колесное). Из них уже менее половины — легковушки.

Теперь не вытерпи и подсмотри, сколько Тесл сгорело в Америке за 2015 год. И посчитай проценты - внимательно, конечно же.

никак не обосновал свое заключение («в 12 раз»)

Это /твоё/ экспертное заключение

Какое смешное вранье.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

То есть я жду твоих расчетов.

Я ведь не зря сделал оговорку, «если интересно, у меня есть такие числа». Тебе они, кажется, неинтересны, поэтому всегда можешь поискать свои.

Там, где яблоки делятся только на яблоки.

Подели примерно половину от 174 тысяч всех сгоревших авто на 260 миллионов личных автомобилей. То есть «личные авто» на «личные авто». Получишь процент сгоревших по всем причинам, включая лесные пожары и теракты.

сколько Тесл сгорело в Америке за 2015 год

Зачем нам эта относительная статистика? Это по бензиновым авто мы вынуждены полагаться на неё, хотя лучше было бы узнать процент всех сгоревших Porsche 911. По Tesla Model S у нас есть абсолютные числа: сколько всего выпущено авто, и сколько сгорело из-за аккумуляторов.

Какое смешное вранье.

Но это ведь ты схватил калькулятор, и начал доказывать, что 6.19 не десять, поэтому Tesla сосет меньше, чем кому-то может показаться. При этом разделил количество пожаров всех автомобилей на количество личных, и даже не заметил.

Я не делаю выводов, я лишь спросил: а можно ли их сделать из этих чисел? Сейчас дополню вопрос: а почему нельзя?

baka-kun ★★★★★
()
Последнее исправление: baka-kun (всего исправлений: 1)

Несмотря на сцептицизм некоторых аналитиков, Элон Маск заверил, что четвёртый квартал также станет успешным.

Пролетело мимо ЛОРа

Пущай летит дальше

ados ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

Подели примерно половину от 174 тысяч всех сгоревших авто на 260 миллионов личных автомобилей

Для начала ты должен как-то обосновать то, что делить надо «примерно на половину». А не на 98%, например.

Но это ведь ты схватил калькулятор, и начал доказывать, что 6.19 не десять

Доказывать? Просто проверить твои слова. Ну и вопрос о 2% ты предусмотрительно игнорируешь.

Я не делаю выводов

И расчетов ты тоже не делаешь. Я бы спросил, что ты вообще делаешь, но уже догадываюсь.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Для начала ты должен как-то обосновать то, что делить надо «примерно на половину». А не на 98%, например.

Наверное потому, что из всех сгоревших автотранспортных средств было около половины личных автомобилей граждан? Я ведь это упоминал. Не обратил внимания?

Просто проверить твои слова.

И зачем-то поделил апельсины на яблоки, проигнорировав мои слова.

Ну и вопрос о 2% ты предусмотрительно игнорируешь.

Из всех сгоревших автомобилей только 3% — это пожары после ДТП. Большая часть пострадала в результате причин механической и электрической природы как в самом авто, так и рядом с ним: например, много сгорело в гаражах и на стоянках. И только в 2% пожаров возгорание началось с бензобака.

Я беру возгорания бензобака как аналог возгорания аккумуляторов, поскольку очевидно, что поджог или лесной пожар не зависят от типа двигательной установки автомобиля.

И расчетов ты тоже не делаешь.

Не делаю. Я лишь грубо прикинул в уме порядок, и задал простой вопрос. Я даже ничего против электромобилей не имею, и Model S несколько раз напрокат брал. Ощущения от вождения непередаваемы.

Я бы спросил, что ты вообще делаешь, но уже догадываюсь.

Не нужно догадываться, нужно просто прочитать. Я поделился с тобой случайно где-то прочитанными числами, и задал простой вопрос. Можно ли из этих чисел сделать вывод, что Тесла на порядок более пожароопасна? Если нет, то почему?

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

Я бы спросил, что ты вообще делаешь, но уже догадываюсь.

Не нужно догадываться, нужно просто прочитать.

Речь не о числах, а о тебе. А числа уже посчитаны (не тобой и не мной) - Теслы настолько же пожароопасны, насколько обычные машины. Не на порядок больше, не в разы - настолько же.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Речь не о числах, а о тебе.

Потому, что дал статистику, на поиск которой ты «пытаешься развести кого-нибудь»? Я не специально, честно. Числа тебе не понравились? Найди другие, на личности-то зачем переходить. Или как там говорят, «не делай добра, не получишь зла»?

Теслы настолько же пожароопасны, насколько обычные машины. Не на порядок больше, не в разы - настолько же.

Почему бы и нет. Просто, если у бензиновых авто вероятность пожара от бензобака менее 0.001%, а количество сгоревших от аккумулятора Tesla более 0.01%, значит у Tesla просто заметно меньше пожаров случается по другим причинам, вот и всё. Да и обслуживают, и эксплуатируют их существенно лучше, надо думать, чем основную массу бензиновых автомобилей.

baka-kun ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.