LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Open-source автомобили

 ,


3

1

А существуют в природе автомобили предусматривающие глубокую кастомизацию пользователем ?

Ну как дебиан или PC.

Небольшое уточнение относительно глубины кастомизации:

  • «неглубокая»: перекрасить, затонировать, занизить, поменять обшивку салона и так далее. Или замена основных компонентов смежными моделями: например замена инжектора на дизель тогоже производителя.
  • «глубокая»: замена основны компонентов: например двигателя, подвески на несмежные модели, например на модели других производителей.

Цель: уйти от «иллюзии выбора» навязываемой современным автопромом. В линуксе если мне не нравятся кеды - я пользую Юнити, не нравится файрфокс - хром, не нравится гцц - шланг. Свобода развращает ;-)

ЗЫ: пережитки советского автопрома не актуальны ибо живу в Европе. Также просьба воздержатся от шуток о регистрации в ГАИ - интересно но не в тему.

★★★★★

Последнее исправление: cvv (всего исправлений: 4)

предусматривающие глубокую кастомизацию пользователем

Мне кажется в любом автомобиле можно поменять движок, перекрасить, затонировать, занизить, поменять обшивку салона и так далее. Или тут должна быть шутка про автопром нашей страны?

alozovskoy ★★★★★
()

Да, любой можно. Не факт, что потом ТО пройдёшь, но в либре- можно любой превратить.

imul ★★★★★
()

Бывают специальные конструкторы даже. Особенно часто среди спортивных авто, спецом для тех, кто Ферари купить не может.

mandala ★★★★★
()

У меня в округе пять магазинов автозапчастей, судя по наличию, можно, из того что там продаётся, собрать пару заднеприводных, пару переднеприводных тазиков.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

Из-за школоты на квадриках и снегоходах (которая бьётся насмерть по дурости) скоро лавочку прикроют.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Из-за школоты на квадриках и снегоходах (которая бьётся насмерть по дурости) скоро лавочку прикроют.

Да кому нужна эта школота, когда целая сельхоз отрасль на этом живет

Siado ★★★★★
()

Есть OpenECU, который вкостыливается в старые форды, и кстати оный очень и очень крут, хоть и нелегален в ряде стран.

ncrmnt ★★★★★
()

нътъ. В смысле если хочешь пользоваться оным как транспортным средством, а не ярмарочным уродом - надо соответствовать ПТС.

Avial ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

Скорее уж как гужевую повозку, если всю проприетарщину повыковыривать.

imul ★★★★★
()

существуют в природе автомобили предусматривающие глубокую кастомизацию пользователем ?

смотря что именно ты хочешь. спорт-кар? походное авто? бестолковый гряземес для езды вокруг бани?

в целом да. это такая машина, для которой выпускаются киты для доработки. для мотора, подвески, кузова. есть кит --- «предусматривается». нет кита... врят ли у тебя что-то получится.

ну и последнее время в моде охать по поводу «переоборудования», чтобы поставить киты ты должен сходить в НАМИ и тебе там может быть дадут разрешение, потом всю эту радость оформить в гаи. конечно за бабло :)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от WerNA

а что именно «уаз»? что там можно сделать?

не разобрать-собрать, а именно поменять, потому что... что тебе не нравится и что ты хочешь получить? :)

отпилить дверь, разбить стекло и оторвать мост --- это не особо глубоко, прямо скажем.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Куча модификаций мостов даже в рамках модельного ряда от «полхозов» до портальных, раньше частой практикой было впиховывание двигателя от старых патролов/крузеров, хабы, передаточные числа коробки, киты подвески, увеличенные бензобаки.

Да просто дофига всего, абсолютный конструктор.

phoen ★★
()
Ответ на: комментарий от phoen

Да просто дофига всего, абсолютный конструктор.

я было взялся коментить все по отдельности, но что-то...

1. я знаю одного кренделя, при деньгах. так вот он баловства ради в правую руку взял новый хантер, в левую 2 ляма и сложил. и.... получил все равно хантер, из которого все текло и вываливалось )).

2. вот это вот все, киты там, «хабы» (кастомизация?)... старому уазу просто не поможет, а новому патриоту вроде и не надо...

но наверно ты прав, разобрать-собрать уаз можно, некоторый фан в этом есть. правда совершенно бестолковый.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvv

ну тогда ты все знаешь.

чего именно не хватает-то в твоей нынешней повозке?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Благодарю, этого достаточно чтобы оттолкнутся

cvv ★★★★★
() автор топика

Gas monkey!

Шутка, они все опенсурсные, нужно только иметь автомастерскую, например как Гараж Каховка.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Шутка, они все опенсурсные, нужно только иметь автомастерскую, например как Гараж Каховка.

Так собственно и вопрос в том как обойтись среднестатистической мастерской.

cvv ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvv

так ответ в автомастерской же и есть, и то, нужно разделение трудаЮ если ты меняешь ходовую и крутишь двигло, то тебе всегда в гости к жестянщику или маляру.

Тот же Дискавери/Автомахинаторы. Ed China - механик, его сарая вполне хватает для его работы/увлечений.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от cvv

И посмотри последний видос от «гараж/каховка» Там вот реально реальный пример отношения к делу (наличия бабла). Гаражик Виталика и Женька, который колхозит, колхозит....

Deleted
()
Ответ на: комментарий от cvv

Любая итальянская конюшня к твоим услугам, все так же цивилизовано готовь бабки, что захочешь, то и соберут. Можешь даже гайки покрутить вместе с богами автомира

Morin ★★★★
()

Любой VAG до ~1996 года + Porsche 924/944. Хоть обкастомизируйся. Вся документация доступна и полноценна, есть даже SSP (Self Study Program) - такие развёрнутые man'ы-объяснялки про каждую отдельную систему VAG'овского автомобиля со схемами, рисунками и пр. Машины весьма унифицированы, поэтому даже купив самую дешманскую комплектацию можно нафаршировать её по-полной, вплоть до цифровых приборок и говорящих систем контроля. Полный привод только геморройно ставить на машину без оного - днище сзади различается, но всё остальное - без особых проблем и без малейшего колхоза. Куча форумов, где всё это обсуждается. И куча контор которые делают кастомные детали - от поршневой до кузова. На любой кошелёк в общем-то.

Ещё, как вариант, если в европах, то Delorean DMC-12 несложно найти тыщ так за 10-20 евров. Завод в штатах таки запустили, так что запчасти достать можно, хотя и дороговато. (впрочем, специфичные детальки для какой-нибудь Audi Sport Quattro - тоже нифига недёшевы)

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Rastafarra

а что именно «уаз»? что там можно сделать?

на что хватит фантазии

зы я вот думаю какой двигатель впихнуть в 69-й (стоит от газ-21 сейчас), люди ставят всё что угодно: от мерсодизеля до v6 от форда, v8 не лезет ибо морда узкая, в 469 без проблем ставится.

WerNA ★★★★★
()

пережитки советского автопрома не актуальны ибо живу в Европе.

а что такого, вроде они там ещё не запрещены? В этой самой Европе у шефа была классика, по-моему тройка или пятёрка, он ездил на ней довольно долго и хвалил её, Нив там много видел, правда старых, которые 2121. Тут дело не в Европе, а в доходах. Если они позволяют возиться с более дорогими лего...

WerNA ★★★★★
()

Помню в детстве листал подшивку старых журналов «За рулём». Самой кастомизируемой был какой-то из «Москвичей» последних. 412-й кажется. Каких только навесок народ на не го не делал. Обычно из серии «ничего не работало, но я сделал хитрую навеску на карбюратор из рычажков и пружинок и теперь заводится даже в мороз». :)

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Тонко.

В смысле? В европах немало живых ДеЛореанов. И аццкую таможенную пошлину в стоимость машины платить не надо, как в РФ за перегон по европе.

А сама машина весьма годна для кастомайзинга потому что кузов негнилой точно будет, а уж с двиглом, трансмиссией и подвеской ТС, думаю разберётся. Ну и знатный же машин. Если б не сраный россиянский автопром, который без пошлин не может - давно бы уже себе такую пригнал.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Satan_Klaus

Вот Он - истинно линуксячий автомобиль :-)

cvv ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stanson

В европах немало живых ДеЛореанов

In 2007, about 6,500 DeLorean Motor cars were believed still to exist

Если б не сраный россиянский автопром, который без пошлин не может - давно бы уже себе такую пригнал.

Всегда знал, что ты олигарх со вкусом к коллекционированию уникальных автомобилей.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

In 2007, about 6,500 DeLorean Motor cars were believed still to exist

Ну и? Audi Quattro наверно меньше даже осталось.

Всегда знал, что ты олигарх со вкусом к коллекционированию уникальных автомобилей.

Во-первых, делореаны не такие и дорогие, как может показаться. Вполне реально найти живую машину всего за $10k, что не так уж и дорого, и всяко интереснее чем за те же деньги покупать какой-нибудь сраный иксрей. Во-вторых, коллекционированием автомобилей я таки занимаюсь, не то, чтобы очень уникальных, но вот одна из машинок - Audi Coupe B2, например, вполне уже раритет. Мог взять Porsche 924, но как-то не сложилось, пока репу чесал машинка ушла. Сейчас ищу VW Caddy mk1, но, видимо, в этой стране их все убили и сгноили сраные коммерсы. Если бы не сраный автоваз, думаю что моя коллекция была бы побольше. Не отказался бы от Мустанга 70-х и от Iltis'а.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

In 2007, about 6,500 DeLorean Motor cars were believed still to exist

Ну и?

И за 10 лет, наверное, их осталось еще меньше.

Audi Quattro наверно меньше даже осталось.

Ну и?

Вполне реально найти живую машину всего за $10k

«Фагот проорал, что верит, как самому себе» (ц)

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

И за 10 лет, наверное, их осталось еще меньше.

Если учесть, что их было выпущено всего около 9000, то 6500 - это очень неплохой показатель. Да и с чего бы им резко куда-то деваться? Там обычный вольвовский V6 движок, достаточно простой в обслуживании и несложная ремонтопригодная подвеска. А кузов не ржавеет.

Ну и?

DeLorean - не такой уж и раритет.

«Фагот проорал, что верит, как самому себе» (ц)

На тебе, первая попавшаяся сцылка: http://www.ebay.com/itm/1981-DeLorean-DMC-12-Coupe-2-Door-/302192196742

Ничо, что не $10k, а $12.5k (хотя там make offer есть, так что может и на $10k можно договориться), или как последний гандон докопаешься?

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

«Фагот проорал, что верит, как самому себе» (ц)

Вот тебе в европе

Да, от 13kевро, но это прям щас, бери да покупай. Если покараулить - то и за 10k находится.

Вот за 13 с копейками прям щаз бы взял, если бы не сраная россиянская таможня со сраными клепателями вазоговна, которые хотят около 10k евров за растаможку.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

6500 - это очень неплохой показатель

6500 - это 10 лет назад.

На тебе, первая попавшаяся сцылка: http://www.ebay.com/itm/1981-DeLorean-DMC-12-Coupe-2-Door-/302192196742

«This back to the future car has been in a garage fire». Наверняка живая, да.

Ничо, что не $10k, а $12.5k (хотя там make offer есть, так что может и на $10k можно договориться), или как последний гандон докопаешься?

Если к тебе докапываются последние гандоны - подумай, на что похож ты сам. А пока думаешь - вот тебе первая попавшаяся ссылка: http://www.ebay.com/itm/1982-DeLorean-/112252265508

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

6500 - это 10 лет назад.

А 9000 - это 33 года назад.

За 23 года просралось 2500 машин. За 10 лет возможно просрётся 1000 машин. 5500 осталось.

«This back to the future car has been in a garage fire». Наверняка живая, да.

Двигло заводится, а с насосом и кузовнёй разобраться - это фигня. Да и двигло по большому счёту - фигня, аналогичный вольвовский V6, только с инжектором и помощнее - копейки нынче. Тыщ за 60 рублей прям домой привезут.

Если к тебе докапываются последние гандоны - подумай, на что похож ты сам. А пока думаешь - вот тебе первая попавшаяся ссылка: http://www.ebay.com/itm/1982-DeLorean-/112252265508

И вот нахрена для opensource и прочего DIY покупать откапиталенную и вылизанную в идеал машину? В чём тогда смысл этой охоты?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Двигло заводится, а с насосом и кузовнёй разобраться - это фигня. Да и двигло по большому счёту - фигня

«Всё фигня, кроме пчел. Да и пчелы, по большому счету...»

И вот нахрена для opensource и прочего DIY покупать откапиталенную и вылизанную в идеал машину?

Ты вообще читал, что нужно ТС?

Мне кажется в любом автомобиле можно поменять движок, перекрасить, затонировать, занизить, поменять обшивку салона и так далее.

Я этим не болею

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

«Всё фигня, кроме пчел. Да и пчелы, по большому счету...»

Ты просто не в теме. Родной движок делореана по большому счёту - говно. Карбюраторный пипец о 2.8 литрах и всего 130 лошадей. И прожорлив весьма. Обычно его меняют на более приличное двигло от той же вольвы, менее прожорливое и инжекторное. Заодно и мощи побольше становится.

Ты вообще читал, что нужно ТС?

А существуют в природе автомобили предусматривающие глубокую кастомизацию пользователем ?

Глубокая кастомизация подразумевает в том числе и доработку или замену двигла на более продвинутое. Ну типа берётся синхровторогольф, вставляется туда VR6 от пассата, кондеи там, весь фарш, цифровая приборка и т.п. И всё это - штатно, без колхоза. Такая вот унификация у VAG.

При этом, возможность кастомизации подразумевает наличие адекватной документации на автомобиль. Например, в случае американских автомобилей с документацией всё очень плохо. или там французы - ваще пипец. А вот тот же VAG - есть ETKA, есть ELSA, есть SSP, есть Bentley manual и т.п. - всё что нужно для успешной кастомизации. Так же и ДеЛореан. Хоть это не заслуга производителя, но сообщество всё раскопало и расписало подробнейшим образом.

Мне кажется в любом автомобиле можно поменять движок, перекрасить, затонировать, занизить, поменять обшивку салона и так далее.

Это как бы описание типичного колхозного тюнинха которым любят заниматься владельцы всяких тазов.

В случае пресловутового VAG ни о каком колхозе речи вообще не идёт - всё штатное, всё на своих местах и можно даже всё оригинальное. Да, блин, можно даже новую обшивку сидений купить на машину 80-го года. Оригинальную, не колхоз с рынка, а именно ту ткань которая шла на машины в 80-х.

С DeLorean'ом та же история - занижать и тонировать такую машину будет только полнейший дебил. Речь идёт именно о переделке автомобиля с использованием штатно подходящих запчастей.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Stanson

Stanson> Глубокая кастомизация подразумевает в том числе и доработку или замену двигла на более продвинутое

У тебя настолько серьезные проблемы с чтением, что ты не понял, что ТС это не нужно? Ну окей.

tailgunner ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.