LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Кому кроссплатформенный опенсорсный авто-симулятор? :)

 


1

1

Авто-симулятор для теста юзкейсов и оборудования от GENIVI.

Выглядит так: https://www.youtube.com/watch?v=jiuay5YpaO8

«Сайт» проекта https://at.projects.genivi.org/wiki/display/PROJ/GENIVI Vehicle Simulator
Репозиторий. https://github.com/GENIVI/genivi-vehicle-simulator

Для сборки надо unity3d под онтопик, git lfs (для выкачивания ассетов).

В принципе работает с клавы... но с бубуном.

Есть автопилот :)

★★★★★

Последнее исправление: invy (всего исправлений: 3)

В конце 80х была игрушка с незамысловатым названием Test Drive. Я охренел в своё время когда съехал с дороги, въехал в сарай и задавил курицу.
То, что по твоей ссылке... Ну если бы видео было из середины 90х, то я сказал бы что-то хорошее.
А так на что смотреть-то?

Stahl ★★☆
()

Я так и не понял, что так усердно набирает на клавиатуре тот чел на правом кресле. Наверное делает что-то важное, как вот этот товарищ: https://www.youtube.com/watch?v=Bf2LK3ei1f8

DawnCaster ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Так - это ихний HMI как я понял, не относящийся к симулятору.

invy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

В конце 80х была игрушка с незамысловатым названием Test Drive.

Блин. Я её увидел в конце 1980-х, но не запомнил название. Потом долго искал, когда обзавёлся «Поиском». В итоге увлёкся квестами, King's Bounty и Цивилизацией.

В те времена Accolade по части гонок далеко превосходили всех.

А на чём? Си.

Test Drive 1987 года была портирована, минимум, на 6 платформ. Версия под MS-DOS сотержит текстовую строку «C Library - (C)Copyright Microsoft Corp 1986». Скорее всего, это не Microsoft QuickC, так как версия 1.0 вышла на несколько месяцев позже. Наверное, Microsoft C 4.0 от 1986 года.

Получается, Си.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Дизассемблер
Полагаю, тогда такие вещи всё равно не писали на языках высокого уровня

Таки Си. А ассемблер-дизассемблер под MS-DOS с его сегментной адресацией — удовольствие ещё то. Хотя экзешники там до 66517 байт, если повезёт, может и small модель памяти.

Несмотря на банальное название, игра ищется в сети легко, а IDA нормально опознаёт системные вызовы и прерывания MS-DOS. Вот только декомпилятор с 16-битными не работает.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Ну если бы видео было из середины 90х, то я сказал бы что-то хорошее.

Если бы ты в середине 90-х увидел такое, то экстазировал бы до потери сознания. ;) Тогда были игры, выглядящие похоже, но достигалость это огромным числом хаков и упрощений. Полигональные деревья, с листвой на несколько плоскостей, полигональная дорога и полигональная трава? В середине 90-х? Щазз.

Тут графика просто не пытается выглядеть фотореалистично. И потом, это не игра, а симулятор.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

Тут главное что симулятор построен с использованием современного вижка и можно взять и приспособить под свои нужды, если хочется.

При некоторых трудозатратах, думаю, можно втыкать туда сцены на основе реальных городов, генерируя их из OSM.

invy ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stahl

Хотя дома у дороги появились в Test Drive 2 1989 года, а врезаться в корову мне удалось только в Test Drive 3 1990 года.

Эти тоже содержат упоминания сишных рантаймов, и экзешники существенно больше 64 килобайт.

question4 ★★★★★
()

System Requirements

• CPU – 5th Generation Core i7 GPU
• GPU - Single GTX 980 Ti, GTX Titan, or Quadro K6000
• RAM – 12 GB
• Motherboard - ASUS X99 E WS

Moderators ★★
()
Ответ на: комментарий от Moderators

Это наверное если на 3 жирных монитора.

invy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

Таки Си

Может быть, хотя кажется, что он считался слишком громоздким для таких задач.
Наверное, просто что называется, «земелька просела», кажется, что тогда игры - это были произведения искусства, боролись за каждый такт процессора, байт памяти, и делали шедевры. Как демосцена.
А сейчас фигак, 3д-редактор, юнити, быдлоскрипт - вот те игра. Или ынтерпрайс от крупных корпораций - ААА-крузис.
Но на самом деле не всё так однозначно

TheAnonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Игра была кроссплатформенная с самого начала. И ограничение было — втиснуть основной бинарник в ~50-60 килобайт для 8-битных, подгружая картинки с дисков. Теряются пользователи с кассетными магнитофонами, но увеличивается скорость разработки и охватывается сразу много платформ. Видимо поэтому сочли Си оправданным.

А к 1990 году 8-битные уже не были актуальны в США, а у PC ограничение памяти уже 640 килобайт.

Хотя квест DreamWeb 1994 года написан на ассемблере. Но требовал 3(?) мегабайта EMS для музыки.

question4 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.