LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Выбора автомобиля тред

 


1

0

Допустим, есть бюджет 300-400тыс рублей. Какую машину можно взять на эти деньги ? Сейчас автомобили делятся на две категории:

* Старые неубиваемые * Новые, которые через 2 года начинаются сыпаться

Старые неубиваемые:

  • Audi 80 V (B4) 93-96гг. 160-200т.р.
  • Audi 100 IV (C4) 94-95гг. 160-250т.р.
  • Mercedes-Benz W123 1983г. 200-300т.р
  • Mercedes-Benz S-klasse III (W140) 350-600т.р.

Но проблема в том, что первая и вторая - оцинкованный кузов, на который давалась гарантия от сквозной коррозии 15 лет. Которые уже вышли, к сожелению. Хотя если за машиной ухаживали и она не эксплуатировалась в условиях мегаполисов с химией на дорогах, возможно они и сохранились во вменяемом состоянии(хотя я в этом не уверен). А что можно взять на эти деньги из нового, которое будет ездить 10 лет ? Кстати, у старых машин есть другая проблема: дефицит запчастей, возможно они уже варены-переварены и исчерпали свой ресурс. Что думаете, какой себе аппарат взять на этот бюджет. Ответы в стиле «докинь еще лям и возьми <auto name> не привествуются:)

★★★★

Последнее исправление: bryak (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kravzo

Он спросил про надёжные повозки, причем скорее всего не кредитные. А мраки и ко ходят и по 20 лет и даже по 30. Правда в ДС их даже не кот наплакал, надо тащить. Хотя даже с учетом доставки запчасти не так уж дороги будут.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Вкусовщина. В ДС возможно и лучше, но тут тоже с вариантами. Хотя я как житель Восточной Сибири, где не менее 50% (а скорее даже больше) от общей массы всех машин праворукие не понимаю чего плохого в прулях.

StReLoK ☆☆
()
Последнее исправление: StReLoK (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

Да в общем на всех tsi моторах цепь если память не изменяет, да и в маздах cx-7 по регламенту на ТО 90 тысяч её меняют.

phoen ★★
()
Последнее исправление: phoen (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ygor

С левым рулем таких аварий не бывает? Располагаете статистикой по кол-ву аварий в разрезе расположения руля?

как США, просто ОСАГОх5

Пруф или не было.

phoen ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

те, кто хейтят геев - понятно по какой причине. просто потому что они более успешные и приспособленные. ведь у них может быть всё и они всего добиваются сами и вопреки всему и вся: и дружная семья с женой и детьми, хорошо оплачиваемая работа, высокая должность и т.д. и т.п..

а алкоголики - это просто социо-сброд, которому не хватает внимания. травить и издеваться над ними, просто приятно и принято в этом обществе.

так что не всё так однозначно с трактование хейтерства как латентности. если с алкосбродом всё кристально ясно, то с геями не очень.

впрочем и среди них есть люди настолько безвольные и подавленные, что позволяют и поощряют над собой любые противоестесвтенные надругательства. а вот среди алкоголиков - таких 100%.

n_play
()
Ответ на: комментарий от phoen

Располагаете статистикой по кол-ву аварий в разрезе расположения руля?

Статистикой того что при обгоне видимость заметно хуже? :-D

Пруф или не было.

http://www.govorimpro.us/автомобили/31823-праворульные-в-сша.html

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

Странно, топик про выбора автомобиля, а бюджет для ведра.

точно

UVV ★★★★★
()

Ну оффтоп же! На ЛОРе только велосипеды котируются.

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Статистикой того что при обгоне видимость заметно хуже? :-D

Статистикой ДТП, хотя-бы. А то я вот 6 лет проездил и единственное ДТП - в меня зимой прилетело лачетти на летней резине.

http://www.govorimpro.us/автомобили/31823-праворульные-в-сша.html

Просмотрел по диагонали все 3 страницы, где там про x5 к ОСАГО?

phoen ★★
()
Ответ на: комментарий от user42

Разве может авто на ходу так дёшево стоить? Столько приличный велосипед стоит.

да, как-то так...

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от phoen

Статистикой ДТП, хотя-бы.

Нормальной статистики в разрезе: регион количество аварий на 100 тысяч авто по леворулькам и праворулькам в открытом доступе нет. Есть статистика по регионам, но в ней не учитывается фактор плотности плотности потока.

Просмотрел по диагонали все 3 страницы, где там про x5 к ОСАГО?

В исходном посте я имел в виду, что в США запрещена эксплуатация праворулек. А у нас неплохо бы сделать ОСАГОх5.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Нормальной статистики в разрезе: регион количество аварий на 100 тысяч авто по леворулькам и праворулькам в открытом доступе нет. Есть статистика по регионам, но в ней не учитывается фактор плотности плотности потока.

Тогда смысл запрещать?

В исходном посте я имел в виду, что в США запрещена эксплуатация праворулек. А у нас неплохо бы сделать ОСАГОх5.

Кому неплохо? Есть люди которые на них ездят и есть люди которые на них не ездят, свобода выбора во всей красе.

phoen ★★
()
Ответ на: комментарий от bryak

Про японцев ничего толком не знаю. Катался одно время на Mitsubishi Colt I и Space Runner. Железо у них хлипче чем у немцев и подвеска не лучшая. Думаю с течением времени всё стало только хуже. Впрочем, Space Runner мне нравился.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от phoen

Тогда смысл запрещать?

Когда конкретные федеральные чиновники некоторых регионов живут с этого дела, смысла действительно нет.

Кому неплохо?

Потенциальным жертвам праворулек.

свобода выбора во всей красе.

Всякая свобода хороша, когда она не ограничивает свободу другого.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от user42

Разве может авто на ходу так дёшево стоить? Столько приличный велосипед стоит.

да. Только сравнивать надо велосипед на ходу и авто на ходу. С приличным велосипедом приличное авто сравнивать надо.

dikiy ★★☆☆☆
()

300-400тыс рублей

* Старые неубиваемые * Новые, которые через 2 года начинаются сыпаться

На ДВ еще можно за эти деньги найти японку без пробега которая 10 лет не будет ломаться вообще. Не слишком старое и неубиваемое. Третий вариант. На любителя, да, но все же.

mbivanyuk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

не понимаю чего плохого в прулях.

Классика жанра: праворулька - обгон и встречка.

при наличии думающей головы на плечах водителя и праворулька не проблема. Так что запрещать отдельно не стоит.

А в России вообще личный автотранспорт запретить надо. Слишком много идиотов за руль попадает.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Когда конкретные федеральные чиновники некоторых регионов живут с этого дела, смысла действительно нет.

С ремонта дорог они тоже живут, давайте по просекам ездить?

Потенциальным жертвам праворулек.

Докажите что потенциальных жертв леворулек меньше - тогда будет о чем говорить.

Всякая свобода хороша, когда она не ограничивает свободу другого.

Тебя в детстве на неделю забыли в косорульке вот ты и бесишься? Так сразу бы сказал 8D

phoen ★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

думающей головы на плечах водителя

Ты по М5 то когда за рулём последний раз ездил?

Так что запрещать отдельно не стоит.

Я и не за запреты, я за увеличение ОСАГО для праворулек, как для объектов потенциально более опасных.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Октавия - тащем-та джетта и есть, подвеска, моторы, трансмиссия - всё то же самое.

В приницпе, машины не плохие, с учётом новомодных тенденций, типа пластиковых деталей в двигателе, дурацкой электроники где не нужно (на фабии 2013, например, электрический замок багажника открывается кнопкой которая расположена в 10 см от замка. Провода тянутся от кнопки под торпеду и обратно к замку. В самом замке пластиковые шестерёнки. Со всеми вытекающими.) и пр. Но в общем-то, если руки настолько в жопе, что более надёжный VAG постарше и повыше классом недоступен, то вполне себе достойный поджопник, особенно если сравнить цену с тазоговном.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от phoen

Докажите что потенциальных жертв леворулек меньше - тогда будет о чем говорить.

Как я уже сказал, статистики нет, была бы давно бы закрыли.

Тебя в детстве на неделю забыли в косорульке вот ты и бесишься? Так сразу бы сказал 8D

В моём детстве не было таких ужастев, но вот в качестве пассажира на исузу форвард я проехал не одну тысячу км. -_-

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

если какой-то мудак с праворулькой (или леворулькой) врежется в кого-то, то величина ОСАГО ничего не поменяет.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Stanson

особенно если сравнить цену с тазоговном.

Это пишет человек который за 55 тысяч покупает иномарки на автомате. :-D

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

А по сути, с запретом их ввоза в 2008ом году - остается подождать лет 10 пока догниют, рассыпятся и намотаются на столб последние живые экземпляры и новых уже не появится. Так что де факто - всё уже запрещено.

phoen ★★
()

Мне нрацца вторая и четвёртая тачки, хотя я бы никакую из этих не выбрал

Goury ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

но козел еще большее ведро

Колхозные говна месить - самое оно, это же не городской автомобиль. Давно примеряюсь бухазика приобрести под восстановление, но то денег лишних нет, то вариантов годных.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Таможка целого кузова - очень дорого.

Распилы/карпилы + вваривание планки с VIN'ом - это незаконно как не крути. Да и более чем опасно для жизни и без возможности в дальнейшем переоформить. Короче смысла в этом ооочень мало если речь не про автоспорт, где и так все варится и каркасится.

phoen ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Кстати почём в Германии налоги на старые авто и можно ли там эксплуатировать евро2-3? Про штрафы расскажи, начиная с +20 км к знаку. :-D

Ygor ★★★★★
()
Последнее исправление: Ygor (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Rastafarra

б.у. патриот

там комплектации без гаража вообще стои рассматривать или сразу отметать?

der_looser ★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

О, мои поздравления. Тачка мне кажется переживет всех и вся.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

новый соболь 4х4

Такого если брать, то для работы. Для выездов в лес дорого выходит.

ехать --- патриот.

По городу гонять мне оды хватает :)

kravzo ★★
()
Последнее исправление: kravzo (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kravzo

патрик у растафарры - это фигня! в этом году на ROC у Тони Канаана на ходу багги от руля отвалился. вот это было смешно!

der_looser ★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

налоги на старые авто

нету таких. Есть просто автомобильный налог, его величина зависит от объёма двигателя и от уровня выхлопов.

можно ли там эксплуатировать евро2-3

можно, только в центры крупных городов заезжать нельзя. Берлин, к примеру.

Про штрафы расскажи, начиная с +20 км к знаку.

недостаточно большие.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ок, спасибо за ответ, а можешь точно сказать сколько в год надо платить налога, и других сборов если есть, за ауди 80 2 л. 94 г.в.? Оно насколько я помню или евро 1 или вообще без классификации.

Ygor ★★★★★
()

Кстати, у старых машин есть другая проблема: дефицит запчастей

Мерседес же до сих пор производит запчасти для всех своих моделей. Так что никакого дефицита, просто не хватит денег на это всё.
А вообще - какой-нибудь марк2, или что-то другое прульное как вариант.

Mosi
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.