LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

На LOR по паспорту и без школьников

, ,

1

1

пруф

Заксобрание Ленинградской области разработало законопроект «О правовом регулировании деятельности социальных сетей». Он предполагает строгий порядок допуска и идентификации пользователей, которых обяжут создавать страницы только под своим настоящим именем. При регистрации придется предоставить паспортные данные. Детям до 14 лет вход в соцсети запретят вовсе. Внесение проекта в Госдуму запланировано на 5 апреля.

Советник президента Герман Клименко заявил, что законопроект пока еще «крайне сырой».

— Я не юрист, но определение социальной сети выглядит очень расплывчато и под него подпадают все ресурсы с коммуникацией между зарегистрированными посетителями. Но что делать с незарегистрированными? Регистрация под своим именем без псевдонимов также порождает много вопросов, — прокомментировал Герман Клименко.

★★★★★
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

В Британии это законом запрещено? ;-) Сэр Клайв Синклер крайне бы удивился.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

Например теми группами, которые, сейчас, в интересующей тебя стране у власти и там больше одного челоека и не смотря на конфликты интересов они вполне в случае чего к соглашению придут. Насколько абсолютна власть будет при текущих тенденциях преращать все что связано с железом блоб это,конечно вопрос, но рдоваться, что у тебя будет блобик в теле с удаленным управлением, кривым кодом и дырами может только ... очень большой оптимист.

pylin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pylin

Ещё раз для тебе подобных

но рдоваться, что у тебя будет блобик в теле с удаленным управлением, кривым кодом и дырами

не приписывай мне свои тупые суксуальные фантазии

imul ★★★★★
()