LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Статья: сравнение DX12 & Vulkan API (перенесите в Talks)

 


0

2

Здравствуйте, нашел интересную статью на английском, решил поделится.

Бенчмарк 3DMark, выпущенный в 2015 году был для тестов производительности DX11 single-threaded / DX11 multi-threaded / DX12. И только недавно был добавлен еще и Vulkan API. Можете открывать эту статью, смотреть видео/железо/результаты.

К бенчу есть сноска:

Цель теста - сравнить производительность API в одной системе. Он не должен использоваться для сравнения производительности компонентов в разных системах. В частности, этот тест не должен использоваться для сравнения видеокарт, поскольку ограничивающим фактором может оказаться ЦП.

Всю статью переводить не вижу смысла — там в основном мысли автора и очевидные вещи. Да и выводы делайте сами. Скажу только, что не стоит все принимать за едиственное верное сравнение, пока этот тест DX12 & Vulkan API один в своем роде. Тут все.

P. S. Кто не следит за новостями, но интересно что с вулканом сейчас происходит:

Перемещено Shaman007 из opensource


Статус: новый пользователь
(перенесите в Talks)

Ты сам можешь туда постить.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

А для Ъ?

Принципиальной разницы между самими API не найдено, всё упирается в карточку/дрова. Где-то быстрее вулкан, где-то — DX.

Gvidon ★★★★
()

С Vulkan сейчас всё отлично. А вот DirectX 12 успешно сдох, что не может не радовать.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Как раз отлично видно. Будущих проектов, сделавших ставку на Vulkan, больше. Те, которые есть на DirectX 12 - они уже нафиг никому не сдались и раньше вышли только потому, что DirectX 12 чуть ли ни на год раньше вышел.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Есть еще странная игра, «Ashes of the Singularity», которая работает на DX12, но сейчас работают и над поддержкой Vulkan

incker
() автор топика
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Твёрдый знак, вообще то. Но здесь так обобщают русскоязычных.

Вы в корне не правы

Ъ - это сокращено от ТруЪ

http://lurkmore.to/Тру

nexus86
()
Ответ на: комментарий от Xellos

На видеокартах вулкан быстрее, на затычках от AMD - нет.

WereFox ★☆
()
Ответ на: комментарий от WereFox

Я недавно не знал что такое ДС.....Вы чурки какие то....

petyanamlt ★★★★
()
Ответ на: комментарий от TarANtuL

тру, ко всему прочему, по ссылкам не ходят.

Я бы может и поставлял картинки и видео, вместо ссылки на оригинал, да вот разметка Лора ограничена.

incker
() автор топика
Ответ на: комментарий от incker

Я бы может и поставлял картинки и видео

Будь тут картинки и видео то тру отключили-бы их.

aplay ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Но здесь так обобщают русскоязычных

Нет, это означает настоящего ЛОРовца. А как известно, настоящие ЛОРовцы по ссылкам не ходят.

andreyu ★★★★★
()

Интересно, что за софт делает двадцать миллионов draw calls в секунду? Разве не имеет смысл наоборот, стремиться уменьшать число вызовов? Пусть новые API снижают накладные расходы, но ведь всё равно остаются накладные расходы на запуск отдельных задач в GPU.

i-rinat ★★★★★
()

Поясните инвалиду умственного труда: какой смысл мериться количеством «вызовов API в секунду», если вызовы различные? Ну то есть, как я понимаю, эквивалент пары вызовов DX11 занимает полтора экрана Vulkan-овских call-ов. Почему бы честно не померить FPS?

kawaii_neko ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kawaii_neko

какой смысл мериться количеством «вызовов API в секунду»

Читай как «количество отрисованных однотипных объектов»

Это наглядно видно, если наблюдать за отрисовкой https://youtu.be/bHSvNibX4uM

incker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gvidon

не факт что быстрее вулкан или дх, а не код приложения.

ckotinko ☆☆☆
()

ну хоть в каком-то графике RX480 обогнал GTX1060
и настолько незначительно отличается от GTX1080ti, что даже не понятно зачем последняя нужна.
сегодня ещё другие графики смотрел https://3dnews.ru/950728/page-2.html

system-root ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.