Здравствуйте, нашел интересную статью на английском, решил поделится.
Бенчмарк 3DMark, выпущенный в 2015 году был для тестов производительности DX11 single-threaded / DX11 multi-threaded / DX12. И только недавно был добавлен еще и Vulkan API. Можете открывать эту статью, смотреть видео/железо/результаты.
К бенчу есть сноска:
Цель теста - сравнить производительность API в одной системе. Он не должен использоваться для сравнения производительности компонентов в разных системах. В частности, этот тест не должен использоваться для сравнения видеокарт, поскольку ограничивающим фактором может оказаться ЦП.
Всю статью переводить не вижу смысла — там в основном мысли автора и очевидные вещи. Да и выводы делайте сами. Скажу только, что не стоит все принимать за едиственное верное сравнение, пока этот тест DX12 & Vulkan API один в своем роде. Тут все.
P. S. Кто не следит за новостями, но интересно что с вулканом сейчас происходит:
- Mad Max получил поддержку Vulkan
- Quake Champions получит поддержку API Vulkan
- Unity 5.6 со своим сравнительным тестом на ARM
- сравнительный тест GTK4 OpenGL/Cairo/Vulkan (Видео)
- уже 1000 проектов на GitHub с упоминаним Vulkan. Скрин на 19 апреля 2017
Перемещено Shaman007 из opensource