LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Адептам «раньше машины были лучше» посвящается

 , ,


1

1

Вот оно, дождались. В равной битве, лоб в лоб с 50%-м перекрытием сошлись Corolla 1998 г.в. и Corolla 2015. Кто победит? Ответ по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=sWqGbXGtioQ. А вот тут оно же, но в красивой замедленной съёмке для первой https://www.youtube.com/watch?v=azrpgvbOMq4 и второй https://www.youtube.com/watch?v=2bfau5HZ6ro машины.

А линукс тут при том, что линуксойды тоже ездят на машинах и задаются вопросом выбора машины. Может данное видео кому будет полезно.

★★★★
Ответ на: комментарий от StReLoK

Ничем. Просто старое - это старое. Новое - это новое. Если скрестить, то получится унылое говно. Это все равно что пытаться примостить картину двухсотлетней давности в помещении оформленном в стиле хай-тек.

Grantrol
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Приличных «рубленых» и прямых линий на современных машинах практически нет

Есть такое. Просто сделать эстетически приятную машину с помощью закруглений намного проще. Чтобы сделать красивым «чемодан», нужно очень сильно постараться.

Дизайн 80-х это шлак, вот 90-е - норм. Если говорить о Corolla, то меня вот эта модель вставляет))

Deleted
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Ну сыграй. Хорошо что автодизайнеры более адекватны. Современный дизайн развивался ведь тоже не по велению правой пятки ноги какого-то там директора автомобильного концерна. Тут есть и экономическая и экологическая подоплека.

Grantrol
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Многие забывают что современный «обмылочный» дизайн делают еще и из экономических соображений. Есть такая штука «коэффициент лобового сопротивления».

Grantrol
()
Ответ на: комментарий от Grantrol

Да это понятно. Только Роллс-Ройс Фантом, вон, тот ещё чемодан, но с сопротивлением у него всё отлично.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от SevikL

Меня, как трипофоба, малость передёргивает)) Седьмое поколение (которое было в NFSU2) куда приятнее выглядит.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну вот мне доставляет что-то такое. А если и еще и красное то вообще зашибись. Только приборку сделать «теплой и ламповой» для полного комплекта. Ну или ниссаны аналогичные, тоже годов 80-х и первой половины 90-х, где ещё не слизали все что можно.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Он больше зализанный, чем квадратный. Лучше бы в качестве примера геленваген привел. Вот где рубленный дизайн. Только это все премиум сегмент рассчитанный на специфичного покупателя. В широкую бюджетную серию ни один маркетолог такой дизайн не протолкнет и даже пытаться не станет. Это все равно что телефоны vertu сравнивать с китайскими смартфонами.

Grantrol
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Тоже неплохо, но красный цвет плохо идёт к такому облику, имхо.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от SevikL

По-моему тоже не плохо. Мне вот сильно скайлайны нравятся.

Grantrol
()

А вообще, золотые годы дизайна это 60-е. Видите, сколько закруглений? Нынешние обмылки - просто возвращение к лучшему.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну а хипстеры как раз сейчас одеваются в шмот в который раньше бабушки одевлаись.)

Grantrol
()

Чепуха. В моём ужазике 56-го года нет ремней, лом вместо рулевой колонки от рамы до подбородка и тормоза один контур без усилителя, поэтому я на нём только по лесам езжу и то с осторожностью, не больше 50. Но он очень прочный. На 70 пассажир (с доп. бензобаком под пятой точкой) в панику впадает, а на 80 (если под горочку) норовит на ходу выскочить. Одно хорошо - на дороге все стараются держаться от меня подальше.

А вообще я за велосипед, не хочется умереть на диване.

WerNA ★★★★★
()

Опустим обычную газету в серную кислоту, а журнал «ТВ-Парк» в дистиллированную воду.

Xellos ★★★★★
()

Есть видео, где баржу из 50х или 60х бьют современным седаном. Барже становится плохо. Так что тут все не так однозначно.

А на других видосах из 50\60х годов ,тех годов баржи гоняют по всяким трековым холмам и упорно бьют лоб в лоб, что намекает...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты посмотри сколько народу было в КБ в те годы, там было где развернуться фантазии, т.к. было кому реализовать.

Deleted
()

Внезапно: безопасность лишь одна из характеристик автомобиля.

urxvt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А я считал это хорошей шуткой. И только много лет спустя понял, что это была совсем не шутка, а правда жизни.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

сколько народу было в КБ в те годы

Одних копировщиц сколько! Золотые времена, эх!

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

В семь лет и у меня было туго с юмором.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xnick

Синергетический эффект, или как его там?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от WerNA

Он до 80 разгонится под горочку только если ему пинка дать.

Grantrol
()

А теперь запустите эту новую короллу в BMW E38/E39 :)

goodwin ★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Да там по любому кузов уже и жесткость потерял и крепления поснимали с торпеды, да много где подшаманили чтобы результат был на лицо.

Ramil ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Зачем всё это было делать?

Заговор же!

WARNING ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Grantrol

Есть такая штука «коэффициент лобового сопротивления».

О, так у меня сотка - современная! :)

Audi 100 C3 (1982-1991) - 0.30
Tesla Model S (2012-) - 0.24
Jeep Wrangler TJ (1997-2005) - 0.58
Ford Focus Mk2 (2004-2011) - 0.32

Офигеть какой прогресс :)

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Grantrol

Лучше бы в качестве примера геленваген привел. Вот где рубленный дизайн. Только это все премиум сегмент рассчитанный на специфичного покупателя.

Это гелендваген-то ? :)

Гелик был сделан для бундесвера, но в соревновании с VW Iltis выиграл Iltis, ибо сей хорёк был гораздо дешевле. А Мерседес попытался протолкнуть гелик на гражданский рынок, и у него в общем-то получилось. И вовсе не из-за премиумности геликов, они не такие уж премиумные, а из-за отсутствия европейских джипообразных на тот момент.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я к тому, что возможно те старые коровы так и производили, с такой вот безопасностью.

На всех коровах E110 было как минимум две подушки безопасности - в руле для водителя и в торпеде для пассажира.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Grantrol

В 79-ом году не было? Да-да. Ты еще и по истории автомобилестроения мостак.

Итак, список европейских полноприводных внедорожников на 1970-е - в студию.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ты сам погуглить не можешь? Вот ты зачем нам сюда принес этот смищной холивар со своего туповатого drive2? Там это и обсуждай. ;)

Grantrol
()
Ответ на: комментарий от Grantrol

Так сотка и выглядит как обмылок в твоей классификации.

Это 100/С4 уже почти обмылок, но ещё как-то терпимо. А 100/С3 - ещё не обмылок, но с аэродинамикой не хуже чем у обмылков. Ты хоть в педивикии посмотри.

Stanson ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.