Добрый день, недавно я проиграл дело, где я хотел добиться правды. Но правда, как известно, у наших судей своя.
В процессе этого дела я задавался вопросом, а возможно ли каким-либо образом узнать (доказать) факт замены материнской платы после ремонта в сервисе?
Если в двух словах описать, дело было следующим: в путешествии я залил ноутбук, через 3 дня по приезду отдал в «хороший» по отзывам сервис, где там почистили материнку и сообщили, что все с ней плохо, требуется замена мат платы. На следующий день отвез в другой сервис, с надеждой на лучших мастеров, где мне диагностировали, что стоит не родная мат плата. После этого ремонтные работы прекратил и начались тяжбы разбирательств.
Для себя сделал небольшой эксперимент, при котором перекинул ssd с одного мака на другой и стал читать логи (/var/log). Удалось обнаружить, что в system.log были записаны логи от team viewer с подробными характеристиками компьютера и серийником. Правда, даже за короткое время (20-40 минут) при отключении батареи батарейка на плате разрядилась и показывала дату Jan 1 вместо текущей. А при установки оригинального ssd и запуске, system.log весь почистился.
Я склоняюсь к тому, чтобы дело замять и выплатить издержки, но может, здесь сталкивался кто с этим и подскажет добрым советом?
Перемещено leave из general