LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Все хрусты - однополые любовники

 


0

2

Едем, никого не трогаем. Вдруг пробка в 20км. Оказалось, какой то хруст получил поджопник и валяется посередине дороги, со знаком. К сожалению, только железка, мясо ходит живое неподалёку. Вот не однополый, а?


Ответ на: комментарий от kravzo

Просто скажу в защиту пожарных, я конечно не знаю что там на текущий момент, но >8 лет (больше это значит и ранее) назад общался (большие межведомственные совещания) с ними в главном управлении ДС (на пречистинке теперь это все мчс), это реально классные ребята, и их цель спасти! Так что уж не пропуск пожарных я даже не знаю как расценить...

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Ну я прям щас в ГО работаю, в непосредственном контакте с пожарниками и мчс. Но разговор не о том, что их служба опасна и трудна, разговор о поведении на дороге. Да чего далеко ходить,ехал как-то на тросе, трос длинный, метров 5. Буксир мой проскочил пешеходник, а передо мной выкатилась овца какая-то. То есть она вообще не смотрит куда прется.

kravzo ★★
()

ЛА, для перемещения тушек, в городе не нужны. Это - атавизм. Тред не читал.

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от xtraeft

Если тебе кто-то прыгнет из кустов под колеса и умрет - ты сядешь в тюрьму.

Враньё. Иначе не было бы истории про пьяного мальчика.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Автомобили в городе вообще не нужны.

Смотря какие. Если небольшие автомобили с низкой мощностью (нечто уровня закрытого электрического мопеда с багажником), которые неспособны сильно разогнаться, то очень даже нужны. Что-то круче - удел профессионалов и проживающих за городом.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Если небольшие автомобили с низкой мощностью (нечто уровня закрытого электрического мопеда с багажником)

Про них я тоже упомянул - при наличии в потоке самобеглых сараев, особенно рамных, ездить на них тоже небезопасно. Банально не хватает железа чтобы погасить удар.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Если тебе кто-то прыгнет из кустов под колеса и умрет - ты сядешь в тюрьму.

Мальчик, ты вообще видел как устроены автомагистрали? «Прыгнуть из кустов» там в принципе невозможно. Ну а если разгоняешься до 60+ км/ч в городе то ССЗБ. В немецких городках вот вообще на всем протяжении жилой застройки висит знак ограничения 15 км/ч, и ничего, живут. Да и не в немецких тоже, например в старой части Долгопы те же ограничения из-за интенсивного пешеходного движения.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от peregrine

А я где-то воспевал Германию и Штаты? Мне вообще пофиг, есть они или нет.

Дело в том что ты сказал «в России» что подразумевает сравнение с другой страной. И с какой страной ты сравнивал? С Воображляндией? Тротуаров в России сильно больше чем в среднем по миру, это факт.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Дай мне

Ты забыл что у нас капитализм? Плати из своего кармана.

и я в своем городе буду ехать не 3км/полтора часа по пробкам,

При том что пешком такое расстояние проходится минут за 30. Все жители города - инвалиды-колясочники?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

автомагистрали
Ну а если разгоняешься до 60+ км/ч в городе
Мальчик

Девочка, ты считаешь, чтоб сбить ребенка не хватит 40-50км/ч в городе?

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

При том что пешком такое расстояние проходится минут за 30. Все жители города - инвалиды-колясочники?

30 минут туда, 30 минут обратно, и вот у тебя остается на час меньше из 24. Предлагаешь отказаться от прогресса?

Ты забыл что у нас капитализм? Плати из своего кармана.

Интересно, что ты скажешь, когда в США это появится, а в России будут очередные разговоры о батутах.

xtraeft ★★☆☆
()
Последнее исправление: xtraeft (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от xtraeft

30 минут туда, 30 минут обратно, и вот у тебя остается на час меньше из 24.

Полтора часа туда, полтора часа обратно и вот уже остается на 4-5 часов меньше из 24, так как еще надо отдохнуть от дороги.

Предлагаешь отказаться от прогресса?

Предлагаю экономить время доступными способами. Тем более не стоит забывать о том что посадка на скоростной транспорт обычно занимает продолжительное время.

Интересно, что ты скажешь, когда в США это появится, а в России будут очередные разговоры о батутах.

«Российские железные дороги» (РЖД) и американская компания Hyperloop One несколько месяцев назад создали рабочую группу для обсуждения сотрудничества. Об этом «Ведомостям» сообщила Екатерина Гришковец, представитель группы «Сумма», венчурный фонд которой Caspian VC инвестировал в Hyperloop One. Представитель фонда входит в состав группы, говорит Гришковец, но в чем будет заключаться сотрудничество, не комментирует. О существовании рабочей группы и возможном сотрудничестве РЖД и Hyperloop знают и два высокопоставленных федеральных чиновника.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: DNA_Seq (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от xtraeft

сбить ребенка не хватит 40-50км/ч в городе?

Я уже сказал - нехрен разрешать самобеглым повозкам ездить быстрее 15 км/ч вне автомагистралей.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Предлагаю экономить время доступными способами. Тем более не стоит забывать о том что посадка на скоростной транспорт обычно занимает продолжительное время.

Мне сейчас до центра из области ехать почти 100км (на общественном транспорте это 1.5ч на автобусе или 2ч на электричке). Если будут ходить масковы вакуумные капсулы на 300-400км/ч, я буду ездить туда-обратно не за 3-4ч в сумме, а за полчаса. Это плохо?

Российские железные дороги»

Эти российские железные дороги адаптивный дизайн не могут для мобилы запилить, какие там гиперлупы. Это как Греф с его блокчейнами и нанотехнологиями - слова есть, а по факту ничего нет.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

А как людям тогда передвигаться, если общественный транспорт не вывозит? А логистику как? Или ты согласен будешь с отсутствием свежей еды в магазинах?

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Возле фсб на литейном можно на каждый цикл светофора по шесть штрафов за стоплинию давать по числу полос. Так что пусть не гавкают

ckotinko ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Дело в том, что если случиться авария с водятлом, где участвуют 2 машины, то придеться ремонтировать машину.

Если случиться авария с «хрустиком», то придеться ремонтировать человека.

В том что я могу отремонтировать машину или на крайняк, купить новую. я абсолютно уверенна, а вот смогут ли врачи отремонтировать человека после хорошего удара или наезда, спорный вопрос.

Ну заплачу я немножечко (или множечко) бабла, ну повысят мне страховку (или нет, если водятел адекватен и заплатил наличкой, или если не по моей вине авария), все будет намана в случае с машиной.

А вот если под колеса взел велосипедист, то будут разборки с ментами и вообще права могут забрать нафиг. Оно мне надо? Я в день до 100км накатываю, общественный транспорт в моем случае не вариант.

Я за то, что бы им настроили отдельных велодорожек ВЕЗДЕ и не пускали к машинам. Так всем будет спокойнее и по городу перестанут появляться белые велики с цветами, как грибы после дождя.

ЗЫ: Это конкретно про город. Трассы отдельная тема, там скорость & последствия другие, отсутствуют велосипедисты, а мотоциклисты в основном нормальные.

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

так же как и вашего ценного мнения о том кто может высказываться в этих ваших интернетах, о злобный, ворчливый трололо)

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Не подразумевает. Просто тот человек которому я это написал видимо живет в параллельной вселенной.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

не сейчас до центра из области ехать почти 100км (на общественном транспорте это 1.5ч на автобусе или 2ч на электричке).

И какой пассажиропоток будет из твоего мухосранска до центра области? Малгелвы на 400-500 км/ч сейчас имеются только до аэропортов мегаполисов. 50 км самый длинный. Относительно электрички минут 10 всего экономится.

Если будут ходить масковы вакуумные капсулы на 300-400км/ч, я буду ездить туда-обратно не за 3-4ч в сумме, а за полчаса.

Ты забываешь что максовы капсулы должны ехать в вакууме. А откачка воздуха их туннеля процесс небыстрый. Впрочем, ты всегда отличался незнанием физики.

Эти российские железные дороги адаптивный дизайн не могут для мобилы запилить, какие там гиперлупы.

Сразу видна профдеформация сеошника.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

А как людям тогда передвигаться, если общественный транспорт не вывозит?

Опыт Москвы показывает что чем больше батхерта причиняется автомобилистам тем лучше ходит общественный транспорт.

Или ты согласен будешь с отсутствием свежей еды в магазинах?

В какой жопе мира ты вообще живешь? В цивилизованном мире гипермаркеты размещают вблизи съездов с трасс, так как фурам с трасс съезжать нельзя.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Потому что велосипедисты - в душе анархисты. Вот, прямо сегодня одного такого отскребли от асфальта аккурат у моего дома... Велодорожка была всего в двух метрах!

Deleted
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

ну удачи им. за свой счет какие угодно капризы.

ckotinko ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

В немецких городках вот вообще на всем протяжении жилой застройки висит знак ограничения 15 км/ч, и ничего, живут.

Тебе кто такую байку рассказал? В т.н. geschlossene Ortschaft ограничение скорости 50 км/ч, понижение до 30-и посреди жилых кварталов тоже еще встречается частенько, но понижение до Schrittgeschwindigkeit это уже что-то из серии дороги проходящий прямо посреди детского сада.

И ничего, не мрут детишки под колесами пачками. Может сначала там с культуры вождения начнете?

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Murg

Так всем будет спокойнее и по городу перестанут появляться белые велики с цветами, как грибы после дождя.

это типа надгробия неудачливых велосипедистов штоле?

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Если его отобрать, чел не будет идти по полосе в центре, с дибильным движением. Максимум что он сможет сделать, выйти на переход не посмотрев, что все же намного увеличивает его шансы не помять мой бампер и не запачкать асфальт своими потрохами.

Велосипедисты пытаются просочиться там, где места нет, если просочиться не получилось, занимают всю полосу создавая пробку.

Ты когданибудь видел автобус наезжающий на голову велосипедисту? Она слющивается, а не раскалывается как арбуз, что довольно странно.

Даже если дибилу дать велосипед, было бы намного меньше проблем, если бы он ехал по своему троруару, отгороженному от машин заборчиком на пример.

Опять же, не везде такие меры нужны. На пример, около моего дома, везде где не центральная улица, мне абсолютно пофигу как они ездят, ибо места что бы их обьехать дофи

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Типо того. На пример, на место гибели детей несут игрушки и цветы.

У нас на место гибели велосипедиста ставят белые велики, с теми-же цветами, фото и прочими надписями.

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Повороачивающие машины реально мешают велосипедисту проехать перекресток прямо.

На зло маме соблюду закон.
Что мешает плавно перестроится на один ряд влево и встать в очередь на проезд по повороту?
Более того, по крайней мере в Петербурге шофёры положительно воспринимают такой поступок.
И опять таки, если надо повернуть на лево то пока горит красный встать во второй полосе и поехать с права от поворачивающего на лево стада?

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от torvn77

Это противоречит ПДД, и к тому же опасно, т.к. могут сбить. У машин динамика разгона и скорость большие, и такие перестроения для велосипедиста могут плохо закончится. Кароче, ПДД написаны кровью. Их надо соблюдать.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Так как раз такая манера у меняии выработалась как самая спокойная и безопасная.
Ну а что до динамики, то у велостпеда тормозной путь больше, так что это велосипедист может сзади наехать на машину.

torvn77 ★★★★★
()

Едем, никого не трогаем. Вдруг пробка в 20км. Оказалось, какого-то коробочника фура убила и стоят вдвоём поперёк дороги, со знаком. К сожалению, только железка, мясо ходит живое неподалёку. Вот не однополый, а?

INFOMAN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Murg

Если его отобрать, чел не будет идти по полосе в центре, с дибильным движением.

Ну будет в супермаркетах тупить, в автобусе на выходе стоять, найдет еще тысячу способов самореализоваться как дебил.

Велосипедисты пытаются просочиться там, где места нет, если просочиться не получилось, занимают всю полосу создавая пробку.

Я такого не видел, да и у нас, насколько я знаю такое запрещено.

Ты когданибудь видел автобус наезжающий на голову велосипедисту?

Не, не пришлось пока.

было бы намного меньше проблем, если бы он ехал по своему троруару, отгороженному от машин заборчиком на пример.

Предлагаю пойти дальше и сразу предлагать их выселять в спецлагеря для дебилов.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Что мешает плавно перестроится на один ряд влево

Правила мешают. Должен спешиться и перейти по пешеходке.

kravzo ★★
()

От водятлов пробок не бывает?

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Ну будет в супермаркетах тупить, в автобусе на выходе стоять, найдет еще тысячу способов самореализоваться как дебил.

Это прекрасно, каждый свободен делать что хочет... подальше от моего бампера. Если чел убьет себя об стену в супермаркете, меня за это не посадят.

Я такого не видел, да и у нас, насколько я знаю такое запрещено.

Монреаль, утро, центр. Они занимают всю полосу, потому что с краю полосы нереально проехать так, что бы их не задели.

Еще есть высщая каста дибилов - зимние велосипедисты.

Очень весело их высматривать во время снежной бури (они нас иногда застают внезапно) в темтоте, когда машину нафиг сдувает, снега дофигища, под которым непосоленный лёд.

Твой тазик превращаеться в санки, в которых руль для красоты. Тормозить нереально, только сбрасывать скорость методом отпускания педали газа, потому что носит как на фигурном катании.

И тут бац! оно! Одето в черное, без единого светоотражателя. Несеться под колеса! Бибикать и моргать фарами бесполезно. Тебе что-то орут и машут кулагом... и прут дальше, несмотря на то, что сбросить скорость машине так и не удалось и понесло еще сильнее.

В тот раз все обошлось, но таких зимних хрустиков у нас дофигища. Зимой белые велики не ставят правда. Их тупо заносит снегом.

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Murg

Сам езжу зимой на велике. Но _только_ по тротуарам, с 6 отражателями, отражающими полосами на покрышках и четыремя фарами, одна из которых на 4000 люминов.
Скажу две вещи:
1. Велобыдла толпы, согласен.
2. Безотносительно велосипедистов. Согласно ПДД вы, как водитель, обязаны выбирать безопасную скорость движения (глядя в том числе на погоду), вплоть до полной остановки. Почему вы, раз уж решили ехать на источнике повышенной опасности в гололёд и метель, не выбрали безопасную скорость, к примеру 10 км/ч ? Вы ведь сами пишите о погоде, что «руль для красоты», т.е. осознаёте, что в случае чего не сможете эффективно управлять ТС. Вам плевать на окружающих?

Stage1 ★★
()
Ответ на: комментарий от Stage1

Потому что Канада. Я гоняю только летом. У нас бывают погодные условия, при которых машину носит даже на 10км/ч.

Если можно не ехать, не еду. Сейчас работа позволяет.

Тогда не позволяла и удаленку не разрешали из принципа.

Тогда рабочий день закончился, всех «выгнали» из офиса. Автобусы по такой погоде ездят не особо хорошо. Очередь 100 метров как бы намекает, что на уедешь не скоро и не известно сколько будешь ехать. (как-то автобус шел 4 с половиной часа по маршруту, который занимает 40 минут)

Такси нету, изза ситуации с автобусами (и не факт, что таксист тебя довезет безопаснее), на них повышенный спрос.

Что делать? Идти пешком в бурю 30км, потому что на машине страшно?

У нас со снегом, примерно как у «вас» в «апокалипсис». Пару лет назад, Киев занесло снегом, скорые не могли проехать, погибли люди и так далее. У нас такое количество снега, нормальное явление. Тут все привыкли и погодные условия, не отмазка не появляться на работе.

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Murg

С учётом сказанного велосипедист выглядит ещё большим дураком, чем ранее.

Что делать? Идти пешком в бурю 30км, потому что на машине страшно?

К примеру, ехать на машине с безопасной скоростью - 10 км/ч, к примеру.
Если нет, то безопасность окружающих вы поставили ниже собственных интересов. Факт, как мне кажется, очевидный.
Жестоко, учитывая такой климат.
Я основываюсь на Российских ПДД, правда.

Stage1 ★★
()
Последнее исправление: Stage1 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Murg

погодные условия, не отмазка не появляться на работе.

Равно как и работа - не отмазка для опасного вождения, не?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

ты предлагаешь сидеть дома всю зиму?) Никто не застрахован от того, что буря настигнет тебя в конце дня.

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Stage1

про скорость я уже писала.

Если нет, то безопасность окружающих вы поставили ниже собственных интересов.

Допустим, я такая ответственная и не выехала, но остальному офисному планктону работу никто не отменял и движение будет все равно.

Вопрос, что делает велосипедист на проезжей части в таких условиях? Опять же, даже без банальных светоотражателей.

В таких условиях кстати, 3х полосная дорога превращается в однополосную.

Murg ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.