LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Какой блок питания подойдет для Playstation 2?

0

1

Захотелось тут погонять всякие ништяки на взломанной PS2, типа вот этого https://www.youtube.com/watch?v=zbH-3DHAiPQ (чтобы не возникало вопроса причем тут линукс), но вот беда - блока питания подходящего не оказалось.

Точно знаю что подойдет компьютерный, либо от светодиодной ленты с параметрами 12v/5A, но компьютерный сильно здоровый, а от светодиодной ленты нужно покупать отдельно. Есть очень компактный трансформатор с выходными параметрами 11.5v/8A. Нормально, если от него запитаю? Ничего не выйдет из строя в перспективе? Модель консоли - слимка 70012, родной блок у нее кажется на 9v/6A. Запитывал ноут который требует 19v блоком на 24v, работает уже несколько лет нормально, но там импульсный, а тут трансформатор. На самой консоли написано 8.5v/5.3A.

Сам я достаточно плохо разбираюсь в таких вот спорный ситуациях, боюсь что что-то может пойти не так. Спасибо.

★★★★★

компактный трансформатор 11.5v/8A

Во первых-такой трансформатор компактным я бы не назвал.Во вторых- если это трансформатор действительно, то там нет вообще ни какой стабилизации. При пульсации входного - выходное тоже плавает. В принципе питание более высоким напряжением не проблема. У самого роутер на 9в работает от блока питания 12в, только греется сильно. Лишние вольты рассеиваются внутренними стабилизаторами. Всё зависит от входных цепей питания этой приблуды. Выдержит-хорошо. Не выдержит....сам понимаешь.

SergeySVold ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SergeySVold

Компактный - это я про его форм-фактор. Он вытянутый в длину. Может там и есть стабилизация, но на корпусе написано - electronic transformer for halogen lamps. Всё что нашел по маркировке - http://www.st.com/content/ccc/resource/technical/document/application_note/e5... но всё равно не понимаю есть ли в доке нужная инфа. Корпус цельный, посмотреть что внутри невозможно. Действительно ли там такая схема внутри - не знаю.

SjZ ★★★★★
() автор топика