Если сравнить самые базовые и часто используемые действия пользователя — запуск приложений и перемещение между экранами, то создается впечатление, что дизайнеры гугла действовали не из соображений удобства, а от противного — чтобы не так как у Apple.
В Андроиде какое-то шизофреничcкое разделение каталога приложений — есть экраны с иконками, а есть отдельный список всех приложений, для открытия которого надо вернуться из активного приложения и нажать отдельную иконку. В Айос же есть только единный список, который всегда доступен по нажатию на одну кнопку из любого места.
Чтобы найти нужное приложение в Андроиде по первым буквам, надо целится пальцем в иконку (а потом еще раз нажимать) или строку, тогда как в Айос можно просто провести пальцем вниз в любом месте экрана.
Любовь Гугла заставлять пользователя целится пальцем в разные места была бы не так страшна, если бы он не сделал самое частое действие на телефоне по такому же принципу — переход между экранами и приложениями. Чтобы вернуться назад в Андроиде, нужно либо тянутся пальцем вниз экрана (одной рукой особенно неудобно), либо искать такую кнопку в приложении (как в браузере, например). В Айос для этого используется логичный вариант — просто провести от левого края в любом месте экрана, получив при этом еще и визуальный фидбек на действие с возможностью его отменить → ведешь пальцем и видишь как сдвигаются экраны приложения.
Если я открою в чатике ссылку и поброжу по сайту, то в Айос у меня всегда есть возможность либо вернуться назад по сайту, либо сразу вернуться обратно в чатик. В Андроиде же приходится жать несчастную кнопку назад, которая ведет себя в зависимости от степени упоротости очередного автора-гения UX этого приложения.
Но ведь обе компании в числе самых дорогих в мире. У обеих стопятьсот миллионные бюджеты на дизайн и проектирование. Но одна делает это нормально, а вторая через задницу.
Получается, что:
a) Эппл так обложился патентами на жесты в интерфейсе, что в Гугле плачут, но ищут способы их обойти, не угробив окончательно UX у платформы;
b) у Гугла просто плохо с дизайном по умолчанию.
Вариант А постоянно на слуху, но, сравнивая интерфейсы веб-продуктов двух компаний сложно отказаться и от варианта Б.
Где правда?
←
1
2
3
→
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от kwinto
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от kwinto
Ответ на:
комментарий
от kwinto
Ответ на:
комментарий
от kwinto
Ответ на:
комментарий
от Lordwind
Ответ на:
комментарий
от ult
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от ult
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от ptarh
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от ptarh
Ответ на:
комментарий
от Polugnom
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от ult
Ответ на:
комментарий
от Legioner
Ответ на:
комментарий
от stayCivilized
Ответ на:
комментарий
от Heretique
Ответ на:
комментарий
от Lordwind
Ответ на:
комментарий
от andreyu
Ответ на:
комментарий
от dk-
Ответ на:
комментарий
от darkenshvein
Ответ на:
комментарий
от Black_Shadow
Ответ на:
комментарий
от karton1
Ответ на:
комментарий
от dk-
Ответ на:
комментарий
от karton1
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Openfire + IOS + ANDROID (2014)
- Форум Ущербный (2007)
- Форум iOS/Android/Web/Desktop (2015)
- Форум android, ios wrapper for sqlite (2013)
- Форум Саратов IOS и Android разработчики (2017)
- Форум Ущербность концепции (2007)
- Форум android fs io activity led (2013)
- Форум Android & iOS или апофеоз жадности (2015)
- Форум Требуется программист C++/Linux/iOS/Android (2014)
- Форум iOS vs Android, нужны отзывы яблопользователей (2013)