Привет.
Пришёл поболтать с вами о сотрудниках отдела кадров, т.н. HR-специалистах.
Очень часто распространена ситуация, когда отклик на НН висит не просмотренным днями и неделями. Даже не отказ....они просто не просматривают. Аналогично с личной почтой компаний, тут уже фиг поймёшь, просто не читают или не отвечают персонально мне.
Вот я и заинтересовался, а каковы стандарты работы для HR ? Просмотреть все отклики или глянуть в почту это дело пары минут. Почему они не могут выполнить элементарных вещей? Ведь это показывает компанию в очень невыгодном свете. компанию,которая даже не просматривает отклики. А есть ещё и такие, которые отвечают, что приняли человека, но вакансия висит после этого и её не удаляют.
Какие обязанности у сотрудника отдела кадров? Стряпать печеньки с утра до ночи в поте лица, в свободное время отвлекаясь успеть проверить почту?
Хотя...с учётом наших реалий я даже не удивлюсь, если это люди «3 в 1», на совмещении трёх обычных европейских профессий.
Похожие темы
- Форум А чего Херки взбесились? (2017)
- Форум Идиоты должны страдать (2015)
- Форум Вебмакаки должны сдохнуть (2019)
- Форум Гуглохромоюзеры должны страдать? (2013)
- Форум Дураки должны страдать? (2013)
- Форум Должно ли быть стыдно? (2016)
- Форум Мы должны убить его (2017)
- Форум Должна ли водка замерзать? (2015)
- Форум Пакеты. Как должно быть? (2013)
- Форум Так и должно быть? (2012)