LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

40 км/ч по городу? Вполне реально.

 , ,


1

2

Привет, ЛОР! Хочу поделиться историей прозрения и успеха.

Почти три с половиной года катаюсь по городу с максимальной скоростью 40 км/ч. Заметил, что это весьма удобно, всегда есть время среагировать, можно пить кофе и даже смотреть на навигатор. Во время езды можно отдохнуть и вообще состояние душевного спокойствия и равновесия. Как у медитирующих монахов :)

Что побуждает вас спешить? Почему бы просто не умиротворённо ездить под милую музыку? Авось и ДТП меньше было бы.

А с какой скоростью перемещаетесь вы и нарушаете ли ограничения скорости? Какой ваш стиль езды?

GNU/Linux тут при том, что при его помощи мы хакаем CAN шину https://hackaday.io/project/19931-smart-fortwo-can-bus-reverse-engineering

Определенно это пригодится для собственного бортового компьютера, который будет на базе GNU/Linux.

Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Представляю, как тебя матерят остальные участники движения.

Плюсую. Еще и левый ряд наверно занимает.

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Такие вещи обычно определяют суды. Местные впаяют штраф если примерно половину разрешенной скорости едешь без веской на то причины - например, 50 там где можно 100. Разрешенные причины: пробка, помеха видимости (туман, сильный дождь), гололед/снегопад или еще какая пичалька. Даже на автобане с минимальными 60 км/ч тебе могут впаять половину вины в случае аварии. Причина проста - двигаясь настолько медленнее потока ты просто провоцируешь опасные ситуации. Издалека сложно оценить, что ты там еле ползешь и этого никто не ожидает.

ptarh ★★★★★
()
Последнее исправление: ptarh (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MumiyTroll

Езжу 79 км/ч (в общем, что разрешено плюс 19 - «бесплатно»).

Емнип, при погрешности приборов в 2 км/ч штраф пойдёт с 83 км/ч при разрешённой 60 км/ч, так что можно ещё быстрее.

backbone ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Но не к смертельному исходу.

Вспомните историю прошлой или позапрошлой зимы, когда снегоуборочная машина во дворе задавила насмерть ребенка. Там скорость была 5-10 км/ч.

Очевидно, что со снижением скорости падает вероятность ДТП и тяжесть последствий. Но так мы придем к полному запрету личного автотранспорта, так что это не конструктивный подход.

Нужно просто выбирать скорость, соответствующую условиям движения. Причем в одной и той же ситуации для разных водителей она будет отличаться (у всех разное время реакции, опыт, навыки экстремального вождения и т. д.).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

А по существу - нужно быть конченным дебилом, чтобы на велосипеде лезть в гудящую стальную реку.

Типичное мнение человека без опыта езды на велосипеде. Что уж говорить, я и сам когда-то так думал. Факты заключаются в том, что ПЧ для опытного велосипедиста не только комфортнее, но и безопаснее тротуара, не говоря о том, что по ней требуют ехать ПДД. Главные факторы, определяющие безопасность велосипедиста, это обзор, предсказуемость окружающей обстановки, а так же видимость и предсказуемость его самого для других участников движения. По всем этим параметрам тротуары шумно просасывают.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Знаешь, бывают такие ребята, которым лишь бы повод «поучить» за старт со светофора дольше, чем наносекунда, или за то, что не дал обойти себя справа, или потому что остановился на переходе, чтобы пропустить пешеходов. Но их всё равно единицы.

PreciousProtection
() автор топика
Ответ на: комментарий от dikiy

Жесть. Что впрочем ожидаемо. Очевидная причина невероятно высокой аварийности на дорогах.

Одна авария в 2009м году.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

А по существу — нужно быть конченным дебилом, чтобы на велосипеде лезть в гудящую стальную реку.

Абсолютно не согласен с Вами. ПДД четко регламентируют поведение велосипедистов на дороге - 1.5 м правой полосы принадлежат им. При соблюдении правил (вовремя подавать знаки поворота руками, наличие фонарей/катафотов в темное время суток) их движение довольно безопасно.

Меня наоборот бесят уникумы, рассекающие на 30-40 км/ч по тротуару. Вместо того, чтобы цивилизованно по проезжей части двигаться.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

Только по необходимости, перестраиваюсь заранее. Так-то держусь справа.

PreciousProtection
() автор топика
Ответ на: комментарий от Serge10

Вспомните историю прошлой или позапрошлой зимы, когда снегоуборочная машина во дворе задавила насмерть ребенка. Там скорость была 5-10 км/ч.

Shit happens. В общем случае сбитый на 40 км/ч человек получает от лёгкого испуга до переломов и сотрясений, а на 80 - смерть или, при большом везении, инвалидность. Насколько я знаю, ограничение скорости в городах именно исходя из этого и установлено.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

делает управление автомобилем дискомфортным

году в 2010-м ехал на волжанке 90 км/ч по загородному шоссе, было дискомфортно, «больше скорость меньше ям» ага, при попытке наддать еще на том покрытии иногда внезапно открывался капот, типа возд. тормоз — так вот меня еще обгоняли вихляющиеся попрыгучие шахид-тазы, им было норм.

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dikiy

А есть статистика причин аварий? Почему-то мне кажется, что превышение скорости - далеко не единственная из них.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

А по существу — нужно быть конченным дебилом, чтобы на велосипеде лезть в гудящую стальную реку.

В неделю 2-3 раза езжу дом-работа-дом (19км в одну сторону) на велосипеде. Если ехать, не выключая моск, то никаких проблем.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Абсолютно не согласен с Вами ... их движение довольно безопасно.

Да? Ну вот тебе развивающее видео (первое попавшееся, вроде бы без расчлененки) - https://www.youtube.com/watch?v=N8VSiCkJ4k0

Беда, в том, что в реальности каждое десятое ДТП с велосипедистом - это труп. http://www.pedbikeinfo.org/data/factsheet_crash.cfm

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Насколько я знаю, ограничение скорости в городах именно исходя из этого и установлено.

Верно. Но, IMHO, этого недостаточно. Нужно учитывать условия на каждой отдельной улице. Как пример, я абсолютно уверен, что на набережных правого берега (от Приморского пр. до Октябрьской набережной) можно смело повышать допустимую скорость до 80, а то и до 100 км/ч. Пешеходов там практически нет, тротуары отделены т проезжей части, переходы либо по светофорам, либо подземные/надземные. Аналогичная история с наб. Обводного канала. А есть и другие примеры, Уфимская ул., например (Петроградский р-н), или ул. Обручевых (Калининский р-н), ул. Ворошилова (Невский р-н) - там и 40 км/ч многовато - правый ряд занят припаркованными машинами, часть из них фуры, в любой момент пешеходы могут выскочить. Особенно зимой, когда к этому еще и сугробы добавляются.

Serge10 ★★★★★
()

Самое главное на дороге - это взаимоуважение.

Если ехать 40 км.ч. по крайней левой и всем мешать, то тебя могут или обматерить или отмудохать.

Если ехать с той же скоростью по крайней левой и ни кому не мешать, то это другое дело.

Иногда порой даже с аварийкой всё норовят тебя подрезать или дико обогнать суки.

Ramil ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Дык день ночь отсыпной выходной. Учился я на это направление, мясная промышленность. Сейчас кладовщик.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Беда, в том, что в реальности каждое десятое ДТП с велосипедистом - это труп.

Думаете, в ДТП с пешеходами, да и в обычных между несколькими машинами трупов меньше?

ДТП происходят при злостном игнорировании ПДД, как со стороны водителей, так и со стороны велосипедистов.

Кстати, столкновение велосипедиста с пешеходом на 40 км/ч тоже запросто может трупом(ами) закончиться...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

В общем случае сбитый на 40 км/ч человек получает от лёгкого испуга до переломов и сотрясений

Угу, только *даже* в городской черте скорость обычно ограничена не 40, а 60 км/ч. А скорость потока запросто может быть ~80. Продолжай мечтать об испуге...

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

году в 2010-м ехал на волжанке 90 км/ч по загородному шоссе, было дискомфортно, «больше скорость меньше ям» ага, при попытке наддать еще на том покрытии иногда внезапно открывался капот

На таких машинах вообще нельзя на дороги выезжать.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Думаете, в ДТП с пешеходами

Пешеходы по проезжей части просто так не разгуливают (опять же, за исключением конченных дебилов)

да и в обычных между несколькими машинами

В типичном ДТП машины _слегка_ друг друга мнут, а риск серьезных травм минимален.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Да? Ну вот тебе развивающее видео (первое попавшееся, вроде бы без расчлененки) - https://www.youtube.com/watch?v=N8VSiCkJ4k0

В почти всех случаях (за исключением, пожалуй, 1:12 и 4:24) - ГРУБЕЙШАЯ неосторожность и ужасное пренебрежение элементарнейшими правилами своей безопасности со стороны велосипедистов. Ну и шлем надо, да.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)

По городу езжу 40-60 в зависимости от обстановки. Всё равно средняя скорость перемещения определяется в гораздо большей степени тем, сколько стоишь на светофоре, чем скоростью перемещения от одного светофора до другого. Кстати, по этим же соображениям я совсем не против ограничения максимальной скорости в городе 50 км/ч. Такие предложения регулярно поступают.

Zenom ★★★
()
Последнее исправление: Zenom (всего исправлений: 1)

катаюсь по городу с максимальной скоростью 40 км/ч

да это и посрать можно выйти и шаверму в ларьке взять.
А так, всегда езжу с превышением, не только в городе

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Техконтролю расскажешь, чего можно, а чего нельзя. А вот на машинах размером с 2-х тонный грузовик для перевозки одной жопы ТП, путающей педали, в городе и рядом точно нех*й делать.

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да это ведь не важно, с чей стороны неосторожность. Важно, что последствия просчетов и неосторожностей получаются неадекватно-тяжелыми.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sholom

Вечно спешащие дристопоносники, сигналящие впритирку при объективной невозможности перестроиться без нарушения других пунктов ПДД, когда никто им ничего не «создает», а уступать не обязан, забывают

а) сигнал в машине для другого (уж точно не для эмоций истеричек)
б) машина купил — дорога не купил
в) в жопу себе дуди и моргай дальним светом
г) сам ехай под камеру на двойной обгон через двойную сплошную (ЧСХ, они так и делают, дурачки, в итоге понимая лишь, что в общем и целом всем пох*й куда ты торопишься — превышая скоростной режим, дальше кладбища не уедешь)

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Siado

Если в правом стоят «на аварийках» и без, рядами, то правого ряда нет — по встречке не хочешь, ехай как все и не звезди :)

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Да это ведь не важно, с чей стороны неосторожность.

Ещё как важно. При езде на велосипеде по ПЧ надо понимать, что это территория автомобилей и на знаки приоритета лучше не смотреть. Ибо он в железной коробке, а ты мягкий. И лучше удостовериться, что автомобилист тебя видит и пропускает. Уж лучше меня обзовут тормозом, чем оденут деревянный макинтош.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

в гудящую стальную реку

город - для людей, автострада - для автомобилей. Поэтому му**ков, гоняющих по городам с 60+км/ч, нужно сажать на кол.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ass

Самое дикое объяснение пробок, которое я встречал.

knovich
()
Ответ на: комментарий от ass

Не тупи :) При ограничении 40, пробки возникают из-за «рано приехавших» на светофор:) Или вообще не доехавших — а приехавших в борт поперечному потоку, в трамвай и в другого шумахера.

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Manhunt

В типичном ДТП машины _слегка_ друг друга мнут, а риск серьезных травм минимален.

Можете изучить статистику за текущий год. Увидите, что «вклад» велосипедистов в общее число трупов невелик.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Увидите, что «вклад» велосипедистов в общее число трупов невелик.

По той причине, что у подавляющего большинства граждан таки хватает ума не лезть на автомобильные дороги в чем мать родила.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Техконтролю расскажешь, чего можно, а чего нельзя.

Что за тех. контроль?

Что такое ТП и почему надо путать педали? Вы про учебные машины что ли? Так их и не выпускают на крупные магистрали.

Неужели Вы действительно считаете нормальным передвигаться на хламе, где просто так может капот открыться и полностью обзор Вам перекрыть?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Так ведь ты свои «+19» тоже с определенной погрешностью держишь.

Так то да, но тогда надо отталкиваться от 83-погрешность_авто, т.к. это может быть и меньше 79-ти, к примеру на высокопрофильной нестандартной резине с перекаченными колёсами или дисками больше разрешённого радиуса, в общем, в зависимости от авто, реакции водителя, наличия всяких круиз/лимит-контролев.

backbone ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

а) сигнал в машине для другого (уж точно не для эмоций истеричек)

б) машина купил — дорога не купил в) в жопу себе дуди и моргай дальним светом г) сам ехай под камеру на двойной обгон через двойную сплошную (ЧСХ, они так и делают, дурачки, в итоге понимая лишь, что в общем и целом всем пох*й куда ты торопишься — превышая скоростной режим, дальше кладбища не уедешь)

Ужас, где же Вы ездите? 24 года за рулем, почему-то никто не гудит, фарами не мигает, через двойную сплошную не обгоняет...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ещё как важно.

Так ведь автомобилисты тоже ошибаются. Это статистический факт. И одно дело, когда цена ошибки — это измятые автомобили, а другое дело, когда цена ошибки — это чьи-то оторванные ноги...

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

По той причине, что у подавляющего большинства граждан таки хватает ума не лезть на автомобильные дороги в чем мать родила.

Не скажите, в Питере летом довольно много велосипедистов. Да и зимой встречаются, что меня всегда изумляет... Даже зимняя резина продается для велосипедов :).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

город - для людей, автострада - для автомобилей.

Только вот не стоит забывать, что в автомобиле тоже люди ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Жесть. Что впрочем ожидаемо. Очевидная причина невероятно высокой аварийности на дорогах.

Одна авария в 2009м году.

На статистику посмотри.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Что такое ТП и почему надо путать педали?

Криокамера протекла или в гугле забанили? или не видел избыточно тяжелую и мощную для городских условий машину, блондинка за рулем которой (любого пола, да), судя по стилю вождения очевидно «учебную машину» в глаза не видела, а права прост «подарили»?

Неужели Вы действительно считаете нормальным

Ты же считаешь нормальным читать между строк и рвать из контекста. Я тебе про дорожное покрытие, от которого замок на капоте открывается, а ты мне про «хлам», бггг. Читай чего написано, а не чего тебе тараканы подсказывают.

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вполне нормальная практика

Что за город-то? Просто я как-то пробовал в -10 С ехать не велосипеде - потом руки на руле разогнуть не мог от холода, несмотря на перчатки.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

А есть статистика причин аварий? Почему-то мне кажется, что превышение скорости - далеко не единственная из них.

конечно не единственная. Однако систематическое игнорирование скоростного режима свидетельствует и о систематическом игнорировании остальных правил ПДД. А так же и о том, что это кажется нормальным. А нормальным кажется потому, что «все» так делают.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Что за город-то? Просто я как-то пробовал в -10 С ехать не велосипеде - потом руки на руле разогнуть не мог от холода, несмотря на перчатки.

Тю. Я всегда зимой на велике езжу. Хоть -10, хоть -20. Расстояния небольшие правда. 10км где-то. Перчатки потеплее просто брать.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Да? Ну вот тебе развивающее видео (первое попавшееся, вроде бы без расчлененки) - https://www.youtube.com/watch?v=N8VSiCkJ4k0

Я пересмотрел, наверное, все записи ДТП с велосипедистами, которые вообще есть на ютубе. Абсолютно все они произошли из-за того, что один или оба участника вели себя как дебилы. В 8 из 10 случаев это велосипедисты. Минимум половину остальных случаев можно было бы избежать если бы велосипедист старательнее соблюдал правило трёх «Д». Конечно, невозможно контролировать всё, и опасность попасть на особо отборного и внезапного дебила никогда не исчезнет, но, как я упоминал выше, она доказуемо ниже опасности помереть раньше времени от причин, связаных с недостатком физической активности, так что этот риск разумнее принять.

Axon ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.