LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

40 км/ч по городу? Вполне реально.

 , ,


1

2

Привет, ЛОР! Хочу поделиться историей прозрения и успеха.

Почти три с половиной года катаюсь по городу с максимальной скоростью 40 км/ч. Заметил, что это весьма удобно, всегда есть время среагировать, можно пить кофе и даже смотреть на навигатор. Во время езды можно отдохнуть и вообще состояние душевного спокойствия и равновесия. Как у медитирующих монахов :)

Что побуждает вас спешить? Почему бы просто не умиротворённо ездить под милую музыку? Авось и ДТП меньше было бы.

А с какой скоростью перемещаетесь вы и нарушаете ли ограничения скорости? Какой ваш стиль езды?

GNU/Linux тут при том, что при его помощи мы хакаем CAN шину https://hackaday.io/project/19931-smart-fortwo-can-bus-reverse-engineering

Определенно это пригодится для собственного бортового компьютера, который будет на базе GNU/Linux.

Ответ на: комментарий от delilen

быстрее сотки в час
долететь

Лететь в контексте загородных поездок — это где-то после ~180. Скорость потока на многополосных трассах из спб от 110 кмч до 160 в зависимости от ряда переменных.

Прикинь, как все просто в мире может быть.

В мире всё просто не бывает в принципе.

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Ну проедь на камеру участок со знаком 40 на 80-ти, чо

Да запросто - мне это обойдется в 250 р. Думаете, разорюсь? ;)

Сегодняшние штрафы - это просто насмешка. Если хотим, чтобы они работали, их минимум, на порядок повышать надо. А то и на 2 порядка...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shahid

Если едешь из города, то стараешься вырваться из города по-быстрее, потому что впереди ещё долгая дорога и могут быть пробки, если час пик.

Это твои личные проблемы, которые не дают никакого права на нарушение ПДД.

Или это классическое: «Ну мне же надо!»

Если в город после долгой дороги, то утомление, реакция и т.д.

Значит едь с остановкой на сон. Нет времени? Не едь вообще.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от shahid

вах, размер СТРАНЫ к этому не имеет никакого отношения. В ДЕ вообще норма жить в одном городе, а работать в другом. Но по городу +20 никто не гоняет(не, отдельных индивидуумов встретить конечно можно, но это сильное исключение)

UPD. судя по википедии таких(я про живущих в одном городе, а работающих в другом) аж 60% работоспособного населения. https://de.wikipedia.org/wiki/Pendler#Deutschland

Deleted
()
Последнее исправление: nepank (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от slackwarrior

И жил ты мало еще :)

У меня складывается ощущение, что мы с Вами в разных реальностях живем :).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Даже не знаю, что сказать. Ни разу не был в Саратове, не знаю, как там ездят. Но в Питере такие нарушения редкость (если поймают на выезде на встречку отдать придется 20-50 тыс. р., как договоришься. Ну или лишение прав на 4 месяца...). Так что массовым данное нарушение перестало быть уже лет 10-15 как...

Да и разборки на дорогах в прошлом остались (как массовое явление)...

Мы в каких-то разных Питерах живём, наверное. За встречку не скажу, но через 3-4 ряда поперёк всех резануть - это регулярное шоу, например. В «разборках» тоже участвовать лично доводилось.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Кто, если не воспитательница, должен привить детям нормы поведения в коллективе?

Коллектив. Детей в сад и отправляют, чтобы интегрировались с теми, с кем через 15 лет будут работать рука об руку, договариваться, семьи образовывать.

shahid ★★★★★
()

ТС, ты - большой молодец.

Желаю зла нарушителям скоростного режима (включая тех, которые «+19 бесплатно»)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от shahid

Лететь в контексте загородных поездок — это где-то после ~180

Что наказывается штрафом 5к или лишение прав. Лично я за второй вариант.

delilen ★☆
()

Я, как велосипедист, поддерживаю данное начинание! Если бы все водители ездили со скоростью не более 40 км/ч, то велосипедистам было бы намного безопаснее.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А где там в ДЕ гонять? На автобанах с безлимитом? Дык и тут ровно тоже самое, просто безлимит условный. А больше и негде.

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Почему-то мне кажется, что и электронные знаки тоже игнорятся...

Напрасно Вы так думаете. Еще раз, основная причина игнора - несоответствие знака реальной дорожной обстановке.

Помните русскую сказку про мальчика-пастуха, который от скуки периодически кричал:

- Волки, волки!

чтобы к нему народ из деревни прибежал? А когда реально волки появились, никто на помощь не пришел, все привыкли, что он просто так кричит.

Точно такая же история и со знаками. Электронные знаки (пока) управляются адекватно. Соответственно, и доверия к ним больше.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

то велосипедистам было бы намного безопаснее.

а так же пешеходам и самим автомобилистам.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от shahid

Коллектив. Детей в сад и отправляют, чтобы интегрировались с теми, с кем через 15 лет будут работать рука об руку, договариваться, семьи образовывать.

Едь вон в Индию или Ирак. Там на дорогах «договариваются» :) Статистику сам посмотришь?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от shahid

А где там в ДЕ гонять? На автобанах с безлимитом? Дык и тут ровно тоже самое, просто безлимит условный. А больше и негде.

Буду краток: есть где.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Напрасно Вы так думаете. Еще раз, основная причина игнора - несоответствие знака реальной дорожной обстановке.

то есть когда разворачиваются через двойную сплошную, перестраиваются через два ряда, виляют в пробках или едут по _реверсивной полосе на красный_ — это от привычки, что знаки несоответствуют дорожной обстановке? %)

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Значит едь с остановкой на сон. Нет времени? Не едь вообще.

Сон ради часа-двух езды? Ооок.

Я смотрю по треду, жители гермашки то ли в полном отрыве от реальности, то ли от комплексов каких-то, никак не могут приземлится.

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

разговор идёт про центр города

Условный центр примерно любого крупного города в рф — это скорее пробка, чем место, где можно гонять. Если про город, то обстановка очень варьируется, пример с набережными спб выше уже давали.

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shahid

Сон ради часа-двух езды? Ооок.

Да. Сам был в подобной ситуации. Ехал ночью уже. Оставалось где-то 120 км до дома. Почувствовал, что начинаю тупить и залипать. Встал на сон. Двух часиков хватило, чтобы прийти в себя.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от shahid

Я смотрю по треду, жители гермашки то ли в полном отрыве от реальности, то ли от комплексов каких-то, никак не могут приземлится.

Просто посмотрите на статистику.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от shahid

Я смотрю по треду, жители гермашки то ли в полном отрыве от реальности, то ли от комплексов каких-то, никак не могут приземлится.

Думаю, что статистика смертности в ДТП намекает нам на то, что это не жители «гермашки» в отрыве от реальности, а одной другой страны второго мира.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

уже было давно доказано, что человеки не готовы идти больше 50ти метров до перехода. А так же не готовы использовать подземные и надземные переходы.

Во-первых, читайте внимательнее, я же не случайно спросил, зачем там нужно переходить ;). И получил ожидаемый ответ - для покатушек на роликах, прогулок с детьми/собаками и т. п.

Думаю, если Вы все равно на прогулку вышли, Вам не составит труда пройти лишние 200-300 м ;).

Ну а во-вторых, в отношении тех, кто вместо подземного перехода бежит через улицу действует естественный отбор, тут уж ничего не поделаешь...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shahid

Сон ради часа-двух езды? Ооок.

Если в город после долгой дороги, то утомление, реакция и т.д.

Тебе экономия часа-двух езды важнее здоровья и жизни других участников дорожного движения?!

PreciousProtection
() автор топика
Ответ на: комментарий от Serge10

Это ты КоАП 12.9 плохо знаешь, особенно, 12.9.6 и 12.9.7 :)

По 12.9.6 и 12.9.7 половину штрафа оплатить не получится уже, только целиком.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Axon

Мы в каких-то разных Питерах живём, наверное. За встречку не скажу, но через 3-4 ряда поперёк всех резануть - это регулярное шоу, например. В «разборках» тоже участвовать лично доводилось.

У вас там болотные газы на народ влияют очень сильно :(

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Вам не составит труда пройти лишние 200-300

не все люди могут так просто пройти лишние 200-300 метров

в отношении тех, кто вместо подземного перехода бежит через улицу

не все люди в состоянии пользоваться подземным переходом.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Axon

Светофор там есть, а перехода нет. И нет ни одного момента, когда для всех машин красный.

Там разделительный газон. Никто не мешает перейти половину, дождаться светофора и закончить переход.

Это крюк в 15-20 минут пешком.

Послушайте, 300 м проходится нормальным человеком за 3-5 минут.

15-20 минут требуется глубоко пожилому человеку, который вряд ли просто так на набережную потащится...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

перестраиваются через два ряда

это вообще не нарушение

создание аварийной ситуации --> нарушение. Почему перестройка через два ряда — это аварийно понять просто:

видимость авто через два ряда затруднена. Тем более затруднена видимость сигнальных огней. Далее пояснять?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я его знаю, даже решения суда уже погугл. Вчера только ехал на B3 и дурак на мотороллере выполз на трассу, где скорость болтается между 70 и 100. Вот это как раз она, родимая :)

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Там разделительный газон. Никто не мешает перейти половину, дождаться светофора и закончить переход.

только вот это будет уже нарушением ПДД

Послушайте, 300 м проходится нормальным человеком за 3-5 минут.

см мой предыдущий пост

глубоко пожилому человеку, который вряд ли просто так на набережную потащится

а почему нет? ты предлогаешь старикам сидеть дома и не высовываться чтобы не мешать анонимусу с лора на своём драндулете?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ptarh

на мотороллере выполз на трассу, где скорость болтается между 70 и 100. Вот это как раз она, родимая :)

ему можно медленно ехать, ведь у него есть «triftiger Grund».

Deleted
()
Последнее исправление: nepank (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Нене, это обычный упорыш на городском мотороллере (50 максимум) - он там ничего не забыл. Тут или скинуть скорость и обгонять в метре (неприятно) или держать свои метра полтора-два и ждать пока будет свободная полоса встречная - что при утреннем траффике можно делать долго. Мне просто вспомнилось как наглядный пример болвана, провоцирующего опасные ситуации.

Технически это не автобан, ему не настрого запрещено, но ситуацию то он создает, в этом и мякотка.

ptarh ★★★★★
()
Последнее исправление: ptarh (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Serge10

Я видел как цивилизованный насмерть был сбит - летел метров 10, от водятла, который гнал под двести.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

За встречку не скажу, но через 3-4 ряда поперёк всех резануть - это регулярное шоу, например.

Так я именно про встречку ;). А то, о чем Вы пишете, даже и не наказывалось до недавних пор. Да и сейчас не уверен, что это можно подвести под агрессивное вождение. Крайне расплывчатый термин, не уверен, что будет работать.

А вот когда маячит перспектива несколько десятков тыс. р. выложить, чтобы прав не лишиться, совсем по-другому на ПДД смотришь ;). Вспомните относительно недавнее прошлое (лет 15 назад), когда выезд на встречку не подпадал под лишение прав. Тогда это действительно было массовым явлением. А потом все волшебным образом изменилось буквально за пару лет...

В «разборках» тоже участвовать лично доводилось.

Так и мне доводилось. Только вот было это последний раз году в 97, если мне память не изменяет. Как часто Вы видите на дорогах разборки? Раз в несколько лет? А в Саратове, как я понимаю, это массовое явление, если верить slackwarrior.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Нене, это обычный упорыш на городском мотороллере (50 максимум) - он там ничего не забыл.

если тот отрезок был обычный, по полосе в каждую сторону, без разделения и без вот этого знака, то он вполне там ездить может. Даже на велосипеде там можно ездить.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от shahid

Коллектив. Детей в сад и отправляют, чтобы интегрировались с теми, с кем через 15 лет будут работать рука об руку, договариваться, семьи образовывать.

Верно. Но на начальной стадии этого пути нужна помощь взрослых. Собственно говоря, это одна из основных функций воспитателя - направлять и руководить процессом формирования коллектива. В том числе и прививать правила поведения в коллективе. А иначе у нас стая/банда на выходе получится, а не коллектив.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Нарушение - это то, что в КоАП прописано.

Там прописано про оценку дорожной ситуации при перестроении. Продолжать?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

Что наказывается штрафом 5к или лишение прав.

Угу, только вот эти 5k волшебным образом превращаются в 2.5k при своевременной уплате. А лишение вообще не работает (по данным авт. камер запрещено лишать прав, только штрафы, а сотрудников ГИБДД с радарами с дорог убрали (с коррупцией борются)).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Даже на велосипеде там можно ездить.

Эти болваны вообще отдельная история. Железные яйца у людей. Или фантазии мало.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Мне просто вспомнилось как наглядный пример болвана, провоцирующего опасные ситуации.

ну вот смотри. Ему надо передвинуть свою тушку из точки А в точку Б. Тебе тоже надо передвинуть свою тушку из точки В в точку Г. У него есть средство передвижения, у тебя есть средство передвижения. Обоим вашим средствам передвижения разрешается двигаться по данному отрезку вышеназванной B3. Теперь вопрос: Чем ты лучше?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Эти болваны вообще отдельная история. Железные яйца у людей. Или фантазии мало.

смотри мой предыдущий пост.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.