LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

40 км/ч по городу? Вполне реально.

 , ,


1

2

Привет, ЛОР! Хочу поделиться историей прозрения и успеха.

Почти три с половиной года катаюсь по городу с максимальной скоростью 40 км/ч. Заметил, что это весьма удобно, всегда есть время среагировать, можно пить кофе и даже смотреть на навигатор. Во время езды можно отдохнуть и вообще состояние душевного спокойствия и равновесия. Как у медитирующих монахов :)

Что побуждает вас спешить? Почему бы просто не умиротворённо ездить под милую музыку? Авось и ДТП меньше было бы.

А с какой скоростью перемещаетесь вы и нарушаете ли ограничения скорости? Какой ваш стиль езды?

GNU/Linux тут при том, что при его помощи мы хакаем CAN шину https://hackaday.io/project/19931-smart-fortwo-can-bus-reverse-engineering

Определенно это пригодится для собственного бортового компьютера, который будет на базе GNU/Linux.

Ответ на: комментарий от shahid

А больше и негде.

Вообще-то, специально в Шушарах трассу построили. До 350 км/ч - хоть угоняйся ;).

Хотя я тоже за безлимит на автомагистралях.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Хотя я тоже за безлимит на автомагистралях.

а я, кстати, с недавних пор наоборот, за ввод повсеместного ограничения.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

А по существу — нужно быть конченным дебилом, чтобы на велосипеде лезть в гудящую стальную реку. То, что тебе самого себя не жалко — это понятно, ок. Но вот чем другие участники движения провинились, что ты подвергаешь их риску тебя покалечить/убить?

бздливость мамаши говорит за тебя. где такого нахватался, колись?

попробуй на мотоцикле поездить, кек

n_play
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Тем, что меня не нужно постоянно обгонять другим. И тем, что в случае если я стукнусь с ним этих скоростях, моя тушка не превратится в кровавую кашку, а просто помнется сраный трактор, который еще и не мой, технически говоря. Я выйду, позвоню но нужному номеру, ее заберут и потащат на ремонт, а я насвистывая дальше поеду на работу, а не в морг. Другими словами, я лучше тем, что я не верю в свою неуязвимость и включаю инстинкт самосохранения. Сам бы в жизни на велосипеде на оживленную дорогу не выехал, я же не дурак.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

В КоАП? Показывай конкретный пункт. Потом, допустим, я оценил манёвр как безопасный, и что дальше?

Потом _если_ происходит ДТП то в лучшем случае ты оплачиваешь, а в худшем садишься.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

то есть когда разворачиваются через двойную сплошную, перестраиваются через два ряда, виляют в пробках или едут по _реверсивной полосе на красный_ — это от привычки, что знаки несоответствуют дорожной обстановке?

Я писал о знаках ограничения скорости. Частота перечисленных Вами нарушений на порядок, а то и на два порядка меньше, чем частота превышений скорости. Скорость превышают 99.9% водителей. Я лично однажды эксперимент провел - в 5 часов утра проехался по набережным. Это около 25 км. Ехал строго по ПДД - 60 км/ч. Насчитал 69 попутных машин (ночь, трафик маленький). Ни одна (!) из них не ехала как я, или медленнее. Т. е. нарушали 100% водителей. А нарушения вроде перечисленных Вами - это проценты от общего числа водителей, а то и доли процента.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

а я насвистывая дальше поеду на работу,

не пойдешь. Автомобилист при ЛЮБОЙ аварии с участием велосипедиста - виноват, т.к. управляет более опасным средством передвижения. Это же самое правило действует и на велосипедиста при аварии с пешеходом.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

это вообще не нарушение

С недавних пор это может быть (а может и не быть) квалифицировано как агрессивное вождение. Как, впрочем, и игра в шашки.

это ты о чём?

Думаю, об игре в шашки.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Я выйду, позвоню но нужному номеру, ее заберут и потащат на ремонт, а я насвистывая дальше поеду на работу, а не в морг.

В случае, если кто-то попадает в морг ты поедешь только в одно место: в мусарню давать показания.

А там будут решать кто и насколько виноват. Разделение вины еще никто не отменял.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну трупу велоупорыша моя вина очень поможет, ага. Особенно этим болванам на спортивных говобоайках, которые типа такие спортивные, что и никакие световые сигналы на них навешивать не нужно, что делает шанс не быть увиденным вечером просто сказочно большим.

ptarh ★★★★★
()
Последнее исправление: ptarh (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

По 12.9.6 и 12.9.7 половину штрафа оплатить не получится уже, только целиком.

А, вот оно что... А что это за нарушения, лень идти искать?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Автомобилист при ЛЮБОЙ аварии с участием велосипедиста - виноват

Задам каверзный вопрос: по КоАП или ГК?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

не все люди могут так просто пройти лишние 200-300 метров

не все люди в состоянии пользоваться подземным переходом.

Не всем людям нужно переходить ;).

А если серьезно, то набережная - особое место. Там действительно нечего делать людям с ограниченными возможностями. И переходят туда обычно для прогулок, пробежек, катаний на роликах и т. п. активных развлечений. Так что как раз для этой категории пешеходов пройти 300 м не проблема ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

а сотрудников ГИБДД с радарами с дорог убрали

Вылезай из танка

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

КоАП или ГК

сори, но я не знаю таких ругательств

UPD. и да, мы с ним сейчас про ДЕ говорили

Deleted
()
Последнее исправление: nepank (всего исправлений: 1)

Нарушение ограничений скорости в частности и ПДД в целом - оно из-за отсутствия неотвратимого и хоть сколь-нибудь значительного наказания.

По факту штраф за <100км/ч по городу - 250 рублей. Это смешно. Вдвойне смешно становится, если вспомнить что штраф за 20-40км/ч до изменений составлял 300р. Даже за 40-60км/ч в первый раз погрозят пальчиком и попросят заплатить 500р в казну.

Но штрафы - это полбеды. Главная проблема в том, что ГИБДД абсолютно наплевать на большинство нарушений. Поэтому можно спокойно ездить по городу со скоростью 100км/ч, лишь изредка притормаживая перед немногочисленными камерами.

koi-sama
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Потом _если_ происходит ДТП то в лучшем случае ты оплачиваешь, а в худшем садишься.

В этом случае происходит совсем другое нарушение.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

только вот это будет уже нарушением ПДД

С чего бы это? В Питере полно таких переходов, где светофоры противоположных проезжих частей работают асинхронно. Дождался зеленого, перешел свою половину, стоишь на разд. полосе и ждешь, когда можно будет вторую половину дороги перейти. Все в рамках ПДД...

а почему нет? ты предлагаешь старикам сидеть дома и не высовываться чтобы не мешать анонимусу с лора на своём драндулете?

См. выше - старикам там просто нечего делать. Для прогулок есть сквер на этой стороне ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Там действительно нечего делать людям с ограниченными возможностями.

то есть мамам с колясками или маленькими детьми, инвалидам-колясочникам, людям на костылях, пожилым людям на набережную дарога заказана и на лавочке у воды сидеть ну никак нельзя. Да вы, батенька, эгоист, и я вам от всего сердца желаю, попасть в одну из вышеназванных мной групп малоподвижного населения. И да, кстати, эти самые малоподвижные группы по разным подсчётам составляют ~30% населения.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Serge10

С чего бы это?

то есть переход дороги в неположенном месте это уже не нарушение пдд?

См. выше - старикам там просто нечего делать. Для прогулок есть сквер на этой стороне

а кто ты такой, чтоб определять где кому гулять можно, а где нельзя.

Deleted
()
Последнее исправление: nepank (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Нарушение - это то, что в КоАП прописано.

Неверно. Нарушаете Вы ПДД, а не КоАП. В КоАП прописана ответственность за отдельные (далеко не все) нарушения ПДД.

Если Вы, не дай бог, попадете в ДТП, то можете оказаться виновным из-за нарушения, наказание за которое в КоАП не предусмотрено. Штраф Вам не выпишут, но ущерб пострадавшей стороне будете оплачивать Вы со своей страх. компанией ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Угу, только вот эти 5k волшебным образом превращаются в 2.5

Нет, не превращаются, т.к. это уже не относится «легким» нарушениям.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Автомобилист при ЛЮБОЙ аварии с участием велосипедиста - виноват, т.к. управляет более опасным средством передвижения.

Я не знаю, как в Германии, но в России это не так. Более того, даже пьяный пешеход, бросившийся Вам под колеса вне зоны действия пешеходного перехода будет признан виновником ДТП.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Вроде, да. Даже размеры штрафов озвучивали, только я уже забыл.

Хотелось бы увидеть конкретный пункт КоАП.

А с этим к Dimez, он, похоже, знаток ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Ок, но в ПДД тоже нет запрета на перестроение в несколько рядов, потому что это на самом деле манёвр из 2-х последовательно перестроений. А в случае ДТП будет указано совсем другое нарушение.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Шуму в СМИ было много, что хотят принять, но вот что приняли - я не слышал. Потом, агрессивное вождение - слишком расплывчатый термин, нужны критерии.

Black_Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Black_Shadow (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

то есть мамам с колясками или маленькими детьми

Абсолютно не проблема пройти 300 м. Более того, они как раз, их и проходят, потому что перебегать 6-полосную магистраль с коляской/маленьким ребенком - до такого безумия у нас еще не дошли...

инвалидам-колясочникам, людям на костылях, пожилым людям на набережную дарога заказана

Угу. Там просто нет условий для них. Надо просто представлять, о чем речь идет, на пальцах не объяснить. При все этом рядом есть вполне благоустроенный парк, так что есть, где воздухом подышать...

и на лавочке у воды сидеть ну никак нельзя.

Нет там лавочек :(.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

то есть переход дороги в неположенном месте это уже не нарушение пдд?

С каких это пор переход по светофору стал неположенным местом?

а кто ты такой, чтоб определять где кому гулять можно, а где нельзя.

Да тут не во мне дело. Условий там нет для передвижения на костылях/коляске...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

У вас там болотные газы на народ влияют очень сильно :(

Какие еще болотные газы? Ты о чем? Метан?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от delilen

Нет, не превращаются, т.к. это уже не относится «легким» нарушениям.

Да, виноват, ерунду написал, Dimez меня уже поправил.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

А в случае ДТП будет указано совсем другое нарушение.

Я же говорю, в ходе очередной недавней реформы ПДД туда добавили понятие «агрессивное вождение». Что это такое, толком никто не знает. На сайте ГИБДД выкладывали ролики с ситуациями, которые они предлагают квалифицировать как агрессивное вождение. Но я так и не понял, как это формализовать. Тем не менее, понятие есть, и сотрудник ГИБДД при желании вполне может написать в протоколе, что вы именно им и занимались.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Я не знаю, как в Германии, но в России это не так. Более того, даже пьяный пешеход, бросившийся Вам под колеса вне зоны действия пешеходного перехода будет признан виновником ДТП.

Это и в Германии не так (линк на немецком). Друими словами, распространенная байка. Все зависит от того, насколько способен был водитель предусмотреть ситуацию - если ты ехал разрешенные 100 и тебе под колеса из кустов вылетел дурак, то шансов что-то сделать у тебя уже может и не быть, кроме как вызвать труповозку. Так же и в городе, когда кто-то выпрыгнул под колеса из-за ряда припаркованных машин, где ты его видеть никак не мог. Или велосипедисты, которые в Берлине могут на перекрестке и на красный рвануть. Если он стоит на обочине и качается, а ты едешь, издалека видишь и не снизил скорость, то прожарят.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Шуму в СМИ было много, что хотят принять, но вот что приняли - я не слышал.

Ну вот Вам ссылка, например:

https://ria.ru/society/20160608/1444358870.html

Потом, агрессивное вождение - слишком расплывчатый термин, нужны критерии.

Полностью согласен. Но видимо этот вопрос решили оставить на усмотрение инспекторов ДПС.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

не так (линк на немецком)

ок, признаю что был не совсем прав.

Если он стоит на обочине и качается, а ты едешь, издалека видишь и не снизил скорость, то прожарят.

то же самое с велосипедами на всяких там B3.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

то же самое с велосипедами на всяких там B3

Еще раз: это не вопрос вины, а вопрос наличия мозгов, ака инстинкта самосохранения. У велосипездриста небольшой профиль, увидеть его там не никто особо не ожидает (про то, насколько селективно работает внимание можешь почитать в любом учебнике по психологии) и в случае аварии он почти гарантированно превращается в котлету. Топать ножками в духе «но я же был прааааав» может потом перед вратами рая.

ptarh ★★★★★
()

10 км/ч во время работы перебегая от клиента к клиенту, пешком.

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Странно, почитал, что включает в себя этот термин, всё это было в ПДД и до этого. Непонятно, зачем ввели лишнюю сущность.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

всё это было в ПДД и до этого.

В ПДД было, наказания не было. А теперь будет (уже есть).

Serge10 ★★★★★
()

Представь себе GTV на скорости 40 км/ч =)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

В сутках 24 часа. Это очень мало. Времени мало. Если израсходовать его на тупняк в авто, его не хватит на гораздо более интересные вещи.

С учетом пробок средняя скорость днем в городе и так часто не сильно больше 40 км/час.

praseodim ★★★★★
()

40км это маленькая скорость для 3го кольца, проспектов и даже садового если говорить про ДЦ. А для улочек наоборот большая как мне кажется, т.к. часто перебегают в неположенном месте дети и старики, не напрягают, но что есть то есть.

Frost ★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Не существует безопасной скорости. Существует безопасное вождение.

+100500! В ДТП можно попасть и попадают даже с нулевой скоростью, то есть, стоящие машины.

Я бы ограничил «льготный» интервал до 2-3 км/ч - точности спидометров современных автомобилей вполне достаточно для этого.

Слишком все-таки жестковато, 5 км/ч более реально.

praseodim ★★★★★
()

130 по встречной на старенькой vespa

  

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ptarh

что в немецком пдд параграф про помеху движению есть, но точные скорости тоже не прописаны.

А когда ты научишься читать, то обнаружишь, что в российских ПДД НЕТ ни скоростей, ни определённых причин (без которых такое движение запрещено). И ответственности за нарушение этого пункта тоже нет. А кто «догонит», тот ССЗБ ибо 10.1.

MageasteR ★★★★★
()

50 и 30, у нас тут такие лимиты :-)

alexmaru
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.