LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

40 км/ч по городу? Вполне реально.

 , ,


1

2

Привет, ЛОР! Хочу поделиться историей прозрения и успеха.

Почти три с половиной года катаюсь по городу с максимальной скоростью 40 км/ч. Заметил, что это весьма удобно, всегда есть время среагировать, можно пить кофе и даже смотреть на навигатор. Во время езды можно отдохнуть и вообще состояние душевного спокойствия и равновесия. Как у медитирующих монахов :)

Что побуждает вас спешить? Почему бы просто не умиротворённо ездить под милую музыку? Авось и ДТП меньше было бы.

А с какой скоростью перемещаетесь вы и нарушаете ли ограничения скорости? Какой ваш стиль езды?

GNU/Linux тут при том, что при его помощи мы хакаем CAN шину https://hackaday.io/project/19931-smart-fortwo-can-bus-reverse-engineering

Определенно это пригодится для собственного бортового компьютера, который будет на базе GNU/Linux.

Ответ на: комментарий от Deleted

поэтому города в США стали пытаться переделывать.

Но не в ущерб автомобилистам ;). Уровень автомобилизации в США самый высокий в мире и не собирается падать ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

- колясочникам надо, автомобилисты перебьются.

ну я вообще то автомобилист. И постоять минуту на светофоре, или перед зеброй проблем никакой не составит. А вот колясочникам ВООБЩЕ невозможно такими переходами пользоваться

что 99% колясочников вообще никогда из квартир не выбираются,

а теперь подумай почему они не выбираются из дома? может потому что по городу с такими условиями не могут передвигаться? И да, выйти из подъезда - проблема конечно, но не такая фатальная, как невозможность передвигаться по городу.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

И постоять минуту на светофоре, или перед зеброй проблем никакой не составит.

Это только в том случае, когда Вы один на дороге. А в реальности Ваш светофор в час Пик приведет к формированию многокилометровой пробки.

а теперь подумай почему они не выбираются из дома?

Я, кажется, ясно написал, почему не выбираются.

И да, выйти из подъезда - проблема конечно, но не такая фатальная, как невозможность передвигаться по городу.

Увы, проблема фатальная - нереально преодолеть лестничный пролет на коляске :(. Там в отличие от подземного перехода никаких пандусов нет. А часто вообще нет места для коляски - слишком узко...

И как Вы понимаете, пока данная проблема не решена, обсуждать вопрос передвижения по городу вообще бессмысленно - невозможно передвигаться по улицам, не выходя из дома :(.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

В том же NY приобретение машины - тупая идея.

Почему-то все мои знакомые, приехавшие в NY на работу, начинали с поиска подержанной машины ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Это только в том случае, когда Вы один на дороге.

это в любом случае.

А в реальности Ваш светофор в час Пик приведет к формированию многокилометровой пробки.

в реальности - как раз нет. Правильно настроенные светофоры наоборот избавляют от пробок.

Увы, блаблабла

да, это проблема, но ты забываешь, что во многих домах есть лифты, и таких домов становится всё больше и больше.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Serge10

начинали с поиска подержанной машины

тут 2 пункта: 1) СНГшный менталитет, где машины статусная вещь. 2) Не думаю что они в центре живут.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Serge10

пока данная проблема не решена

А вообще дешёвые отмазки.

Строители домов говорят - Зачем пандусы и лифты, если колясочники всё равно по городу передвигаться не могут.
Строители дорог и переходов - Зачем нормальные переходы если колясочники всё равно из домов выходить не могут.

Улавливаешь мысль?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от quester

Если у нас государство это воспитатели народа, то эта система неизбежно деградирует в аппарат принуждения и ущемления прав. Те государство отнимает права у народа.

Обоснуйте.

Как был неизбежен приход феодализма, а затем капитализма, так и теперь в мире неизбежен приход прямой электронной демократии

Возможно. Из этого совершенно не вытекает то, что она будет хорошо работать.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Так что потенциально проблема пробок вполне решаема ;).

Она гораздо эффективнее решаема другими способами, не приводящими к аду взаимной координации людей.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SevikL

диванный теоретик?

Нет, 83 из практики. :)

так то есть ГОСТ на спидометры и изобретать ничего не надо.

Если бы спидометр мерял по GPS, вопросов бы не было.

купи машину и посмотри, насколько отклоняется спидометр от gps.

Купил, смотрел, результаты не постоянные.

я бы еще запрет на эксплуатацию давал всяким глиномесам на говнобаллонах и приорастам на изоленте.

От них не испытывал проблем на дорогах, больше - от нервных, недовольных и наглых водителей. :)

backbone ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quester

Тот же КАД это законченный участок и там это ГАРАНТИРОВАННО поможет.

Поможет переместить пробки с КАДа на съезды с него.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quester

А народ должен решать.

Народ не способен что-либо решить. Вообще, принципиально не способен. Для принятия решений необходима организация.

Уверяю вас при свободе слова когда условная Яровая предложила бы этот закон, а критики популярно объяснили что это повлечет для конечного человека - никто бы за это не проголосовал.

40 км/ч по городу? Вполне реально. (комментарий)

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Во-первых, колясочников гораздо меньше, чем автомобилистов, так что вторые по законам демократии имеют приоритет ;).

Демократия так не работает.

Во-вторых, большинство, если не все подземные переходы (про надземные не в курсе, не приходилось ими пользоваться) имеют пандусы для съезда/въезда колясок.

Попробуйте ими как-нибудь воспользоваться.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Нет, Канада. В профиле написанно «город: Das Internet», по этому наверное.

Murg ★★★
()
Последнее исправление: Murg (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Serge10

Увы, проблема фатальная - нереально преодолеть лестничный пролет на коляске :(. Там в отличие от подземного перехода никаких пандусов нет.

Вы где такие дома видели? Складной пандус к любой лестнице за копейки делается. При чём, ставят его чаще всего даже не для инвалидов, а для мамашек с колясками.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

И подземных и надземных в пределах города быть не должно, т.к. ими больше 60% человеков не пользуются.

эм. Че за бред я только что прочитал?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

ты наклон этих пандусов видел?

с большим наклоном оборудовано специальным механизмом. Я сам видел. Даже в самом забыченном районе Киева такие есть.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

ну тогда никаких проблем притормозить быть не должно.

На 20 км/ч машина мгновенно не остановится. Он выскочил прямо под колёса.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Я сам видел.

КМК это сильное исключение.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от dikiy

с большим наклоном оборудовано специальным механизмом. Я сам видел.

Этот механизм часто ставят на свежепостроенных переходах вместо пандусов. Старые переходы с крутыми пандусами никто ими обеспечивать не собирается.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Меня удивляют водители, которые на крутом внедорожнике перебираются через лежачие полицейские на скорости 1-2 км/ч

Ничего удивительного. Здравый подход к заботе о собственности.

Внедорожник говорит о том, что проедет по пересеченной местности, выберется из болота, может ехать по лесу, полю, оврагам и канавам, песку... но ехать. Вот за это платим деньги. И ехать не факт что быстро. Скорее всего тоже медленно и аккуратно, а не лететь по бурелому 100 км/ч.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Быстро, это сколько? 5-7 лет?

Не помню точно. Года через 4 что-то заскрипело-забрянчало. Выяснилось, что там некоторые детали меняются целым узлом. В общем ремонту там вышло на охрененную копейку.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Стоимость ремонта - 30-60 тыс. р

А мог бы избежать этих расходов. Куда? Куда ты там так спешишь, что не можешь спокойно переехать рельсы? Ты лекарство от рака изобретаешь и сам болен, боишься не успеть? Может ты строишь ядерный щит от Кореи ( в связи с последними событиями) ЧТо такого важного в твоей жизни случится если ты проедешь на 5 минут дольше?

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от KennyMinigun

О_О это на постой 35-40 или таки в пиках?

35 крейсерская, 40 если притопить или ветер попутный.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

ок, хорошо, не 60%. По первой ссылки насчитали - 47%, по второй - 53%. Один фиг это ппц как много.

Водятлы вообще 90% превышают скорость. Так что, давайте отменим ваще ограничения :)

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от YAR

А с парой шоссеров на 2:06 что не так?

Неисправный детектор мудаков.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

В том же NY приобретение машины - тупая идея.

в США экономика не сосредоточена в NY в отличие от РФ

quester ★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Поможет переместить пробки с КАДа на съезды с него.

Согласен, а значит съездов должно быть несколько в разные направления

quester ★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Народ не способен что-либо решить.

Ну говоря про приход к власти вы явно говорите про установление тоталитарной диктатуры, которая неизбежно будет кровавой, народ ведь тупой и им типа нужно управлять. Ну-ну. Вопросов больше не имею. Пусть как говориться каждому воздастся так же как он воздает другим. Удачи вам в жизни!

</thread>

quester ★★
()
Ответ на: комментарий от quester

история обосновывает

Слив зощитан.

Согласен, а значит съездов должно быть несколько в разные направления

Вы дальше, чем на один шаг, ситуацию не способны проследить, да?

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

Слив зощитан.

Вы же уже определились что я дурачок, тогда конечно защитан. Удачи!

quester ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

в реальности - как раз нет. Правильно настроенные светофоры наоборот избавляют от пробок.

Это только в теории. А на практике, увы.

В Питере есть редкостное по идиотизму проектирования место - Чугунная улица. По одну сторону железнодорожные пути Финляндского вокзала, по другую - несколько крупных заводов. Под ж/д путями построен длинный (около 400 м) подземный переход от станции метро «Выборгская». И заканчивается он, не пересекая улицу. Сэкономили при строительстве 10-15 метров. Вместо этого поставили наземный переход со светофором. Так вот, в районе 5 часов, когда на заводах заканчивается рабочий день, вся Чугунная улица, в остальное время суток тихая, с минимумом машин, встает в пробке. Из-за потока людей, постоянно жмущих кнопку на светофоре для перехода.

Я каждый раз, когда там бываю, поражаюсь тупости строителей...

да, это проблема, но ты забываешь, что во многих домах есть лифты, и таких домов становится всё больше и больше.

Дело не в лифтах, а в последних одном - двух лестничных пролетах (от тротуара до первого этажа, где лифт расположен). Причем часто ширина этих лестничных пролетов меньше ширины коляски (см., например, дома 137 серии).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

1) СНГшный менталитет, где машины статусная вещь.

Возможно, хотя мне кажется, эти времена закончились еще вначале двухтысячных годов. Как только получила распространение привычка покупать автомобили в кредит :).

Не думаю что они в центре живут.

Конечно, не в центре, они же не миллионеры :). Но ведь это утверждение справедливо для подавляющего большинства жителей NY, да и вообще любого города...

Serge10 ★★★★★
()

Молодец, только за рулём нужно смотреть на дорогу а не пить кофе и смотреть в навигаторы, это будет полезней чем ехать 40км/ч и тормозить поток, заставляя других тебя объезжать и создавать аварийные ситуации. Говорю как человек с 12 летнем официальным стажем. Вообще в 21 веке в городе ограничение нужно делать 60 а не 40 минимум, но это моё мнение.

unixnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Строители домов говорят - Зачем пандусы и лифты, если колясочники всё равно по городу передвигаться не могут.

Это плохая отмазка - для обездвиженного человека просто выйти во двор и подышать свежим воздухом уже большая радость.

Строители дорог и переходов - Зачем нормальные переходы если колясочники всё равно из домов выходить не могут.

А это утверждение вполне логично. Впрочем, и строители потихоньку начинают учитывать интересы инвалидов - в новых переходах пандусы удобнее ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Она гораздо эффективнее решаема другими способами

И какими же?

не приводящими к аду взаимной координации людей.

Вы преувеличиваете. Еще в советскую эпоху, когда вопрос пробок не стоял так остро, делались шаги в этом направлении. Например, когда я учился в школе, часть классов начинали занятия в 8 часов. И начало рабочего дня на разных заводах ворьировало от 7 до 9 часов. Мотивировалось это, правда, не пробками, а выравниванием нагрузки на электрические сети, но это неважно. Важно, что это вполне реализуемо, причем с минимумом затрат.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Попробуйте ими как-нибудь воспользоваться.

К счастью, я пока не инвалид. А для детской коляски пользовался, работает ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Вы где такие дома видели?

Да везде, в любом спальном районе.

Складной пандус к любой лестнице за копейки делается.

А вот такую штуку я видел всего 1 раз. Причем предназначен он для детских колясок, инвалид не в состоянии самостоятельно разложить его и потом сложить. Плюс не забывайте о габаритах - во многих домах инвалидная коляска просто по ширине на лестницу не влезет. См., например, дома 137 серии.

При чём, ставят его чаще всего даже не для инвалидов, а для мамашек с колясками.

Вот и я о том же. Для инвалида он, увы, бесполезен.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

Ничего удивительного. Здравый подход к заботе о собственности.

Машина, это просто удобный инструмент ;). Делать из нее объект поклонения как-то странно (по крайней мере, для меня) ;).

Внедорожник говорит о том, что проедет по пересеченной местности, выберется из болота, может ехать по лесу, полю, оврагам и канавам, песку... но ехать.

Угу. Только вот нагрузка на подвеску при таком движении будет в разы выше, чем при пересечении рельс/лежащего полицейского.

Serge10 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.