LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от lenin386

По-моему, он должен либо вернуть деньги из своих средств.

Сдайте единорога в пункт проката, вас ждет реальность.

Либо не говорить, что это они возместили.

Они возместили. Инициатива по возврату денег твоя что ли?

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Ну так и фиг ли ты, пассивная «жертва», приписываешь себе какое-то там действие?

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

По-моему, он должен либо вернуть деньги из своих средств.

OMG, ты поставил нереальный срок доставки, а заплатить должен ebay из своего кармана?

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous00

Мы всё-таки живём в человеческом обществе, а не в джунглях/среди акул. И нужно стремиться удовлетворить не только свои потребности за счёт чужих, но и постараться, чтобы выиграли все.

https://www.youtube.com/watch?v=W_t_KMhAuyw

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Кинули амеры-капиталисты? Может им твой ник на лоре не понравился.

Ramil ★★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

Возместил ты?

Ну, вообще-то, я. Пусть не по своей воле. Хорошо. пусть пишут «мы взыскали с продавца средства». Но писать «мы возместили средства» - лицемерие.

lenin386 ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от t184256

Тут всё очень просто. Если бы они корректно описали ситуацию, то покупатель, если он честный человек, при получении может быть вернул бы деньги продавцу. Но они не дали шанса. Типа мы вернули деньги, ЛОЛ.

lenin386 ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от lenin386

покупатель, при получении может быть вернул бы деньги продавцу

что -то прям в голос

ну и да. по-моему, все здоровые люди понимают, что площадка не будет ничего возмещать из своего кармана, а взыщет с продавана. Пофиг на формулировку

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Дедушка, вам пора обратно в мавзолей. Не понимаю в чем претензия. Деньги тебе вернули, а механизм рационален. Зачем тратить на возмещение прибыль, если его можно стрясти с продавана? Схема просто, гениально и совершенно не аморальна.

Sociopsih ★☆
()
Ответ на: комментарий от Gary

была такая мысль. Ну тогда понятно чего он бомбит. Идею по-прежнему считаю правильной.

Sociopsih ★☆
()
Ответ на: комментарий от lochness

Я к тому, что ебэй правила написал, следует им, а ты лишь невнимательно их читал. И сердиться тут следует, по-честному, на своё пренебрежение ими.

Про бугурт Тинькова забыл?

te111011010
()

вроде, там всё это зависит от рейтинга продавца, в смысле проценты

Deleted
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Пусть не по своей воле.

потому что по своей ты бы их не возместил, а придумал кучу отмазок: мол, я ж не почта, я товар честно отправил, обращайтесь в почту, ну и что, что у них обед.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да там пару дней подождать то надо было. Этож не кетайское отправление без трека. Вот оно кстати прямо вот сейчас трекаться начало. Через несколько дней получит.

lenin386 ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sehellion

Я не понимал до этого момента. Значит, другие не понимали. Теперь может быть еще кто-то будет понимать.

lenin386 ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lenin386

по-хорошему покупатель обязан писать продавцу, и только потом открывать инцидент.

кста, счас же срок защиты покупателя - 90 дней, так али как?

покупатель откуда?

Deleted
()
Последнее исправление: Lifun (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от lenin386

может быть, для него срок доставки был критическим, а ты указал оптимистический срок, а у него он для подарка был или ещё чего, посылка к нужной дате не пришла - для него стала неактуальна или что-то подобное.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от lenin386

А что я отвечу кроме того, что оно где-то в пути ?

У тебя же полно прохладных историй про битки, например. Ну или пожаловался бы на своё нищебродство.

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

ответил бы, что давай подождём ещё, а если ближе к окончанию сроку защиты покупателя не придёт, то ты ему сам вернёшь бабло, ну или как-то так.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Срок доставки вполне нормальный поставил.

Реальный - это какой? И откуда и кода отправка?

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Ну, он писал. А что я отвечу кроме того, что оно где-то в пути ?

А ты ему сам не написал, «ибей возместил вам деньги по программе защиты бла-бла»? :)

Успешные продавцы на ибей и всяких али очень убедительно отговаривают покупателей открывать тикет до последних дней срока защиты. Именно потому, что прекрасно знают: площадка на них регресс повесит.

Почему ты думаешь, что из-за твоей недостоверной рекламы сроков доставки почты кто-то ещё должен нести убытки?

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sehellion

что -то прям в голос

Ну вот я возвращал. Правда на aliexpress, а не на ebay.

Black_Shadow ★★★★★
()

Что ebay, что amazon, что гугл это адские неповоротливые монстры, которые блокируют аккаунты на право и налево. Paypal вон с каждой операции дополнительно ворует, если не выставлять считать по курсу карты каждый раз.

anonymous_sama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

По-моему, он должен либо вернуть деньги из своих средств. Сколько проблемных сделок ? 1% ? 2% ?

как только он начнёт возмещать из своих средств, проблемных сделок станет 99%
написали уже такое, не знаю, тред читал по диагонали.

system-root ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

https://geektimes.ru/post/189328/

Вкратце. На тот момент действовала такая схема заключения кредитного договора: клиент получал по почте бланк договора, вписывал свои данные, отправлял банку, банк, в случае одобрения подписывал со своей стороны. Таким образом формально не банк направлял оферту клиенту, а наоборот, клиент направлял оферту банку. Но один человек подменил бланк договора, и по новым условиям банк фактически был должен много денег клиенту. Сотрудник банка не заметил подвоха и подписал этот договор со своей стороны. И в результате сам Олежка прямо заявил, что это мошенничество, и собрался привлечь этого клиента к ответственности. Но потом как-то миром всё решилось.

При этом сами банки занимаются обычно тем же самым. В рекламе говорят одно, менеджер говорит на словах другое, в договоре крупными буками указано третье, а мелкими — четвёртое. Клиент, не замечая подвоха, указанного мелким шрифтом, подписывает договор и в итоге ловит большой бугурт. А как сам банкир попался на свою же удочку — то все вокруг мошенники.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Понятно. Я думал, что-то новое, про эту историю я слышал.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

ответил бы, что давай подождём ещё, а если ближе к окончанию сроку защиты покупателя не придёт, то ты ему сам вернёшь бабло, ну или как-то так.

Да-да-да. Представиться няшным женским англоязычным именем - Ненси там или Мери, рассыпаться в любезностях, обещать сесть на самолёт и привезти замену лично. Извини, но я не профессиональный барыга ни разу. Просто сливаю раз в год ненужные вещи, и то больше из чувства «вещь всё-таки, может кому послужит ещё». Нет, я не готов такой фигнёй заниматься.

lenin386 ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

если ты ему вообще ничего не ответил, то сам виноват.

это не фигня, это знак того, что ты его письмо получил, проблему понял.

Deleted
()

Ленин, давно последний раз ходил унижатьься про зарплату?)

dk-
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Ты забыл, что PayPal это и есть eBay?

Кстати - уже нет, из разделили

qrck ★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Не обязательно за некачественный товар. Возможно, почта слоупочит, а покупатель нервный. А за что они тогда процент берут и на что его тратят ?

Какая тогда будет ответственность у продавца? Если они так будут делать - разведется столько мошенников, говорящих что они отправили, а по факту - собирающих бабло, что PayPal-у прийдется ввести 10000% процентный сбор с продавца, ради того что бы это было не убыточно.

qrck ★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Может он и есть продавец и покупатель. Сам себе продал товар и решил вытянуть с ибея деньги по программе защиты покупателей. Черная схема не прокатила...

Grantrol
()
Ответ на: комментарий от Deleted

И что не так-то ? Моя часть сделки заканчивается в почтовом отделения. Что мне теперь идти в отделение и ипать мозги усталым людям, виноватым не больше меня и знающим не больше меня ? Что я могу сделать вообще в таком случае кроме вранья ?

lenin386 ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от baka-kun

Сроки доставки мной были указаны корректные. Просто иногда посылки где-то зависают и валяются. Это не предказуемо. Могут проваляться две недели, могут 3 месяца. И это не только в нашей стране.

lenin386 ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)

проценты для продавцов на ebay?!

там проценты если больше 50 товаров в месяц или больше определенной суммы толи 5к баков...

продавал штучные позиции, одна максимум на 600 баксов, все без процентов уж не спекулянт ли вы?

anonymous2 ★★★★★
()
Последнее исправление: anonymous2 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

Моя часть сделки заканчивается в почтовом отделения.

офигенно.

ты купил в магазе хлеб, а там таракан. по-твоему магазин уже не при чём.

сделка закончена, когда покупатель получил товар. а нет товара - нет денег.

Deleted
()

Всем пофиг, но: А меня на али забанили за абуз защиты покупателя. Заказов за этот год на 5к рублей где то, открыл спор из-за непришедшей мелочи за 35 рублей. Деньги вернули и забанили. Найс защита покупателя.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous2

Ты бредишь. Комиссии сейчас временно нет только за факт выставления товара. За сделку комиссия плюс комиссия палки. Плюс НДС. Плюс, почту я из своего кармана оплатил.

lenin386 ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

Поэтому обычно продавцы указывают сроки доставки с большим запасом. От тебя убудет указать срок доставки в 60 или даже 90 дней? Если при этом посылка дойдёт за неделю, то клиент будет даже довольнее, чем если бы ты указал срок доставки эту неделю.

Врать про сроки доставки в большую сторону можно и нужно. Клиенту - приятный сюрприз, тебе - лишняя страховка от рефандов.

Разумеется, это может отпугнуть какой то процент клиентов. Однако это актуально только для потоковой продажи, а там уже все риски компенсируются наценкой от успешных сделок. Но это же не твой случай.

KivApple ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.