Серьезнейшее и многоразовое нарушение субординации в первой же серии, атака на копетана, по сути предательство своей команды. И все ради чего? Ради пустой истерики на ровном месте. Детская травма, ептыть, эмоциональный брейкдаун.
При Пикарде эту истеричную, стервозную, неконтролируемую нигру выперли бы из Старфлита еще на 20й минуте. Так что на метакритике не зря 4.6/10. Зато СЖВ!
Star Trek изначально был прогрессивным шоу. Но капитан Сиско из DS9 был превосходен, чего не скажешь о Майкл Бурнам, которая поступает дебильно и бесит вне зависимости от её цвета кожи.
Это же классическая история про взросление (coming of age, как у них там это называется). Молодой и придурковатый делает идиотские ошибки, мечется туда-сюда, но понемногу учится ответственности.
Кирк из ребута был таким же, но ко второму фильму немного поумнел.
Как человек до этого не смотревший стар-трека, и как человек избалованный относительной правдоподобностью сериала «The Expanse», скажу одно: это просто лютый полярный лис. Такого треша еще поискать надо. Материал для Bad Comedian-а подходящий...
Все правильно сказала. Вообще, если уж хотелось им сильную и независимую женщину, то надо было брать пример с Джейнвей, а не вставлять это неуравновешенное чмо. Стандарты Старфлита упали ниже плинтуса.
Нормальный сериалец про космос. Но это не трек. :)
С чем можно смириться:
1. Дизайн кораблей. Уродливо, но основано на прототипах для ToS. Т.е. почти канон.
2. Униформа. Странная, но годится, как компромис для перехода между формой «Энтерпрайза» и ToS.
3. Мятеж члена экипажа. Эпизодически бывало. Прощается, если действия действительно были оправданными.
4. Телепатическая связь на межзвёздных расстояниях. Не верю, что сценаристы в курсе, но в книгах помимо слияния разумов упоминалась «связь», нечто вроде частичного слияния, которое поддерживается бесконтактно и на любых расстояниях. Практиковалось между супругами. Но бывали и исключения. Так что допустимо.
С чем трудно смириться:
1. Новые виды. Это же приквел ToS, куда они потом все делись? Делать вид, что служили в других местах?
2. Сверхтехнологии. Пищевой репликатор. Его не было во времена ToS, а это как бы приквел. Даже если отступить от канона и обратиться к книгам, то в эпоху ToS можно в лучшем случае найти зачатки репликаторов. (Скотти держал в телепортационной петле несколько тонн кофе.)
3. Голограммы связи. Такого не был нигде. Везде спокойно смотрели в экранчик. А когда они появились, то использовались никак не для телеприсутсвия. Причина проста - эту технологию плотно застолбили «звёздные войны».
4. Истеричка с перманентным ПМС в главной роли. Поймите правильно. Не важно, что она человек. Она воспитана вулканцами. Она не может не уметь контролировать себя. А тут... У меня сложилось впечатление, что скажи при ней «Сурак» и она подумает, что это приправа.
5. Новый дизайн клингонов. Хотя первым согрешил Абрамс, но эй, это уже через край. Раньше они хотя бы старались, чтобы объяснить, почему сделали редизайн. А тут - просто жрите. Более того, сильное сходство с людьми играло клингонам, как персонажам на руку. Сначала они были враждебными монголо-азиатами. Потом их обесполитили и превратили в брутальных космовикингов. Их легко было воспринимать всерьёз. А эти резиновые морды могут говорить что хотят. Наоборот, их чуждость в сочетании с грозными речами превращает их в сплошной картон. Что тут смотреть, когда это очевидные вражины на вынос?
С чем нельзя смириться:
1. И единственное. Это не трек. Так, современный сериалец про космос. Подавайся он как самостоятельное творение, как когда-то farscape - может даже зашёл бы. Может и зайдёт. Но только так.
Звёздный путь это не про пыщ-пыщ-пыщ. Это медоко-детектив в космосе. Т.е. в каждом эпизоде есть проблема и её надо решать. И вариант «взорвать всё на хрен» обычно не самый правильный.
P.S. То неловкое чувство, когда «Орвилл» вышел лучше.
P.P.S. То ещё более неловкое чувство, когда понимаешь, что не выпили «Аксанар» это у.г. вообще смотреть бы не стали.
Как показали нормальных актёров (взять капитана хотя бы) сразу же убили в первых сериях. Ну и проблемы на уровне санта-барборы, скандалы-интриги-расследования, воины и прочая рутина. Этот долгоиграющий сюжет со старта разочаровал больше истерички, волшебного пенделя Родденберри им сильно не хватает, сделай они отвлечённую серию на подобии Q-суда или Закрытой Планеты с человеческим зоопарком - цены б не было (хоть и динамично - могут же, и актёры есть (не все)). По ходу инвесторы решили кардинально сменить ЦА и сделать его «популярным».
Вот да, вся эта политкорректность и черные вулканцы с женщинами капитанами уже были в Вояжере и смотрелось несравнимо лучше. Такой убертупости точно не было, и ситуация, в которой оказалась Дженевей не в пример сложнее и драматичнее.
Нужен стартрек - смотри Орвилль. Там всё сделано с любовью, позитивом, почтением и ламповостью. Опять же, Brannon Braga в продюсерах. А в Дискавери кроме клингонского языка и формы корабля ничего от стартрека нету.
Собственно зарубежные треккеры почти сразу смекнули что к чему и «Orville is better StarTrek than Discovery» уже давно является утверждением, а не предположением.
Чрезмерное количество сраного нуара, который так моден нынче у сериалоклепателей, и который они зачем-то пихают даже туда, где он нахер не упёрся, вообще никак не вяжется с вселенной стартрека. Ну и очень похоже, что те, кто делал Дискавери, даже не удосужились просмотреть ни одного сериала СтарТрека, а лишь прочитали сценарии к паре последних фильмов.
Джийни как раз и была неуравновешенная, алогичная истеричка.
К слову фактически все стартреки весьма средненькие сериалы как для своего времени, начиная с ТОСа... Ето уже позже повляется налет «епичности»... что не мешает дискаверям быть говном однако...
Ну как в каждом новом, у них началась драма и долгие сюжеты со смерти Родденбери, до этого был своеобразный «доктор кто», только с телепортом и трикодерами.
как человек до этого пересмотревший всю серию могу сказать что в сравнении с самым трешевым трешем из старых серий, новый треш - наитрешевийший треш.
«The Expanse»
первый сезон - божественный. Второй скатился в самизнаете что :(. Миллер был «годлайк» а Холден бесит своими соплями и истериками, прям как 15летняя ТП. Да еще и эта тема с жидкой НЕХ зохавывающей всё на своём путе как то не доставляет. К концу второго сезона от тортового сайфай-нуара и реализма первого сезона не осталось ничего - Снова ГОЛАКТЕКА ОПАСНОСТЕ, снова мутанты инопланетяне набигают на человеков, снова бравая боевая команда одного корабля спасает всехився...
смотрел только первые 2 серии STD, но не заметил там нуара от слова совсем.
Ну и очень похоже, что те, кто делал Дискавери, даже не удосужились просмотреть ни одного сериала СтарТрека
мне это чем то напоминает Бондарчука с его фильмом «Обитаемый остров», когда они все кичились тем «Какие они крутые киношники, что могут сделать фильм не читая книги».
смотрел только первые 2 серии STD, но не заметил там нуара от слова совсем.
Темнотища, драма, ни одного положительного персонажа, уныние и т.п. Чем не нуар? Фанатам Экспансии может и зайдёт, но целевая аудитория-то знакома со СтарТреком. Напомню, что целевая аудитория - американцы. А СтарТрек - это весьма значимый американский культурный феномен, о котором знают все американцы. Ну как у нас нет человека, который не слышал о 17 мгновениях весны и Штирлице, так и в Штатах все в курсе что такое СтарТрек и кто такой Кирк.
ST позитивен по определению. Это, пожалуй, одно из немногих произведений описывающих позитивное будущее (да ещё и натурально коммунистическое). Этого позитивного будущего в STD не видно вообще.
Впрочем, насрать. Орвиль вполне справляется с продолжением традиций СтарТрека. 6-я серия вот вышла - и опять шикарно и по СтарТрековски.